Доступ к информационному ресурсу ограничен на основании Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

Access to information resources is restricted on the basis of the Federal Law «On Information, Information Technologies and Protection of Information».

Посмотреть причину блокировки

Мастер–класс по Энкаустике «Космический путешественник» : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

Мастер–класс по Энкаустике «Космический путешественник» : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

Мой отпуск подошел к концу, и я с нетерпением возвращаюсь к блогу. На этот раз хочу предложить вашему вниманию подборку интересных и не слишком замысловатых поделок из пластилина для детей 2-3 лет.

В этом возрасте дети уже неплохо катают колобки и колбаски, отщипывают, размазывают и расплющивают пластилин.

Однако поделки из пластилина с множеством мелких деталей, которые можно найти в популярных детских пособиях по лепке, пока что им не под силу: на них, как правило, не хватает ни терпения, ни моторных навыков.

В этой статье вы найдете идеи для лепки, с которыми 2-3 годовалый ребенок сможет справиться с минимальной помощью мамы. Ведь самостоятельность в творчестве крайне важна для ребенка! Старайтесь всегда помнить это во время занятий с ребенком.

Занятия, во время которых мама делает бОльшую часть работы за ребенка, никак не способствуют творческому развитию. Позвольте колобкам быть кривыми, а глазам находиться совсем не в том месте, где вам бы того хотелось.

Не требуйте от ребенка идеальных форм, добиваясь сильного сходства с реальными предметами

.

Если малышу совсем трудно справиться с поставленным заданием, лучше упростите его (Кстати, идеи более простых поделок из пластилина для детей вы можете найти в статье « »).

Как мне кажется, идеальный вариант занятия, это когда каждый лепит свою поделку: например, мама своего снеговика, ребенок – своего, при этом мама комментирует свои действия, а малыш ориентируется на то, что делает мама.

По нашему опыту, ближе к 3 годам это становится уже возможно.

А вот самым маленьким творцам зачастую не хватает силы пальцев, чтобы справиться с пластилином, поэтому помогать, конечно, иногда нужно, но при этом всегда нужно стремиться к самостоятельности в творчестве.

Пусть вас не смущает, что поделки на фотографиях в этой статье ровные и аккуратные и совсем не похожи на детские, большинство из них я специально слепила для этой статьи, т.к. то, что мы лепили с дочкой, в основном не уцелело. Ведь слепив какую-то фигурку, Тася немедленно включает ее в свою игру. Да и не по всем Тасиным поделкам читателям было бы понятно, что изначально было задумано

Итак, идеи для лепки с детьми 2-3 лет (вернее, это только половина идей, ).

Лепим угощения для игрушек

Можно начать занятие примерно с такой сценки: мишка пришел в гости к зайцу, собрались они пить чай, а пить то его не с чем. Малышу предстоит помочь игрушкам и слепить для них угощения. Не стоит лепить за один раз больше 1-2 видов угощений, иначе ребенок устанет от затянувшегося занятия.

Мастер–класс по Энкаустике «Космический путешественник» : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

  • Бублик и крендель

    . Сначала катаем колбаску. Чтобы слепить бублик, соединяем концы колбаски друг с другом, в случае кренделя – концы слегка перекрещиваем.

  • Конфеты

    . Раскатываем небольшую пластилиновую колбаску, по краям прикрепляем маленькие шарики.

  • Пирожок
    .
    Сначала катаем большой колобок, затем его расплющиваем. Получившуюся лепешку складываем вдвое, края защипываем.
  • Яички на тарелочке

    . Катаем большой колобок, расплющиваем, разравниваем пальчиками – получается тарелочка. Затем катаем маленькие колобочки и складываем на тарелочку – это яички.

  • Яблоки

    . Катаем колобки, в них пальчиком делаем небольшие углубления. Затем в углубления прикрепляем маленькие лепешки-листочки.

Мастер–класс по Энкаустике «Космический путешественник» : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

  • Грибочки

    . Катаем колобок и расплющиваем его – это шляпка гриба, катаем столбик – это ножка. Грибы можно складывать в корзиночку, «собирать в лесу».

Мастер–класс по Энкаустике «Космический путешественник» : Идеи и мастеркласы для вашего праздника
Мастер–класс по Энкаустике «Космический путешественник» : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

  • Пирог / торт/ пицца

    . Сначала лепим большой колобок и расплющиваем его в не слишком тонкую лепешку – получилась основа для торта или пиццы, кому как больше нравится. Затем украшаем всем, что есть под рукой: фасолью, макаронами, горохом, гречкой или любой другой крупой.

Мастер–класс по Энкаустике «Космический путешественник» : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

Поделки на основе «колобков»

  • Снеговик
    .
    Катаем три колобка, которые затем аккуратно слепляем между собой. Стекой делаем глаза, рот. Нос можно сделать стекой, а можно с маминой помощью слепить нос-морковку.
  • Неваляшка

    . Катаем два шарика и слепляем их между собой. Отдельно катаем два маленьких колобочка и прицепляем их по бокам в качестве рук.

Мастер–класс по Энкаустике «Космический путешественник» : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

  • Гусеница

    . Катаем небольшие шарики – столько штук, насколько хватит терпения. На мой взгляд, лучше всего лепить гусеницу вдвоем: несколько шариков слепит малыш, несколько – мама, а потом объединить все вместе. Лицо делаем стекой. По желанию прикрепляем рожки.

Мастер–класс по Энкаустике «Космический путешественник» : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

  • Новогодняя елка

    . Эту поделку я упоминала раньше в статье « ». Для поделки понадобится шишка, именно она и будет елкой. Игрушками на нашей елке будут маленькие пластилиновые шарики, или просто кусочками отщипанного пластилина. В конце занятия мама закрепляет елку на пластилиновом основании, чтобы все могли ею любоваться в преддверии праздника.

Мастер–класс по Энкаустике «Космический путешественник» : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

  • Колобок

    . Колобка малыш, конечно, катал уже не раз. На этот раз предложите ему сделать все мелкие детали из подручных средств. Например, у нашего колобка глаза и нос из гороха, ноги – из фасоли, шляпа – из пуговицы.

Мастер–класс по Энкаустике «Космический путешественник» : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

Поделки на основе «колбасок»

  • Заборчик для домика

    . Сначала катаем разноцветные пластилиновые колбаски, а затем прилепляем их одна к другой возле нарисованного или любого другого домика. На фото мы с дочкой «пристраивали» забор к дому, который за день до этого склеили из разноцветных и разрисованных узорами блоков.

Мастер–класс по Энкаустике «Космический путешественник» : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

  • Самолет

    . Катаем две колбаски и укладываем их крест-накрест. При наличии желания для большего сходства на хвост самолета также можно прикрепить еще одну маленькую колбаску.

  • Избушка для зайчика.

    Такую поделку можно сделать сразу после прочтения сказки «Заюшкина избушка
    » (Ozon , Лабиринт , My-shop ). Заранее нарисуйте зайчика, лес, а может, и других героев сказки, объясните, что на вашем рисунке почему-то нет избушки, и предложите слепить ее из бревен. Бревнами будут пластилиновые колбаски. Поверх получившегося сруба наложите окошко – лепешку, можно добавить и занавески. Треугольную крышу можно сделать из обычной лепешки, вытягивая пальчиком углы.

  • Таисия также решила, что зачику будет необходима лесенка, чтобы взбираться на солнышко:)
  • Пирамидка

    . Сначала делаем основание для пирамидки (лепешка). К ней посредине прикрепляем столбик. Далее вместе катаем несколько колечек. Чтобы ребенку не наскучило занятие, можно лепить колечки сообща: 2-3 кольца – ребенок, 2-3 кольца – мама. Когда все колечки готовы, раскладываем их на дощечке для лепки и определяем, в какой последовательности нанизать их на штырь.

Космическое путешествие с картинками

Ирина Слободенюк Фотоотчёт «Космическое путешествие»

12 апреля наша страна празднует День космонавтики. В этот день мы вспоминаем первого космонавта Юрия Алексеевича Гагарина.

  • В космической ракете с названием «Восток»
  • Он первым на планете подняться к звездам смог.
  • Поет об этом песни весенняя капель:
  • Навеки будут вместе Гагарин и апрель.
  • Мы с ребятами тоже решили отправится в космическое путешествие.
  • В этом нам помогали Астроном и Незнайка.

Мастер–класс по Энкаустике «Космический путешественник» : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

Перед стартом мы провели разминку с обручами. Ведь без тренировки нельзя стать настоящим космонавтом.

Мастер–класс по Энкаустике «Космический путешественник» : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

Затем прошли тоннель и полосу препятствий.

Мастер–класс по Энкаустике «Космический путешественник» : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

Когда все уже были готовы отправиться в космос, оказалось, что ракеты нет. Дети сами построили ракеты по чертежам. Работали дружно и слаженно.

Мастер–класс по Энкаустике «Космический путешественник» : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

После чего отправились в путь на ракетах. Провели игру «Займи место в ракете»

Мастер–класс по Энкаустике «Космический путешественник» : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

Совершая полёт, ребята познакомились с планетами Солнечной системы.

  1. У каждой планеты своё место.
  2. Мастер–класс по Энкаустике «Космический путешественник» : Идеи и мастеркласы для вашего праздника Мастер–класс по Энкаустике «Космический путешественник» : Идеи и мастеркласы для вашего праздника
  3. Кружится хоровод планет
  4. У каждой свой размер и цвет.

Мастер–класс по Энкаустике «Космический путешественник» : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

Парад планет особенно понравился детям.

После чего юные космонавты подкрепились космическим соком. Пили его через трубочку без помощи рук.

Мастер–класс по Энкаустике «Космический путешественник» : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

  • Чтобы оставить свой след на планетах, ребята завязали разноцветные ленточки.
  • Космическое путешествие подошло к концу, все дети получили памятные медали и сфотографировались на память.
  • Конспект НОД «Космическое путешествие» Цель: Расширять представления детей о космосе, Дне Космонавтики; Задачи: укрепление здоровья, профилактика утомления,.

Фотоотчёт «Космическое путешествие» 12 апреля 2016 года — 55 лет со дня первого полета человека в космос. Космос притягивает множеством неизведанных объектов, о нем можно.

«Космическое путешествие» (фотоотчёт) Цель:Уточнить представления детей о космосе и космическом объектах,продолжать учить раскрашивать акварельными красками,цветными карандашами.

Фоторепортаж «Космическое путешествие» 12 апреля 1961 года-День Космонавтики. В этот день в 1961 году на корабле «Восток» стартовал первый космонавт планеты Юрий Гагарин. Полет.

Конкурс «Космическое путешествие» 12 апреля наша страна отмечала 55 летний юбилей освоения космоса. В преддверии праздника мы с ребятами читали о космосе, рассматривали иллюстрации,.

Космическое путешествие (фотоотчёт) В тот момент когда космические корабли и спутники бороздили просторы нашей вселенной, в нашем детском саду праздновали «День космонавтики».

НОД ко Дню космонавтики «Космическое путешествие» Занятие по ознакомлению с окружающим «Космическое путешествие» Программное содержание: Обучающая: Формировать представление о профессиях.

Пластилинография. Коллективная работа «Космическое путешествие» во второй младшей группе (фотоотчёт) Цель: Выполнение рисунка в технике «Пластилинография». Задачи: -познакомить с техникой рельефной лепки; -вызвать интерес к созданию рельефной.

Познавательно — творческий проект «Космическое путешествие» (фотоотчёт) «Космическое путешествие» фотоотчётС 5 по 12 апреля во 2 младшей группе «Зайчата» был подготовлен и реализован познавательно творческий.

Проект «Космическое путешествие» Проект Ипатова И. А. 1 Название проекта: “Космическое путешествие” 2 Тема проекта: Космос 3 Проблемное поле проекта: Незнание детьми о.

Источник

Коллаж «Большое космическое путешествие» с детьми 6–7 лет

  1. Елена Нестерова Коллаж «Большое космическое путешествие» с детьми 6–7 лет
  2. Коллаж — коллективная работа » Большое космическое путешествие»
  3. Покоряем космические дали на занятии по рисованию с детьми подготовительной группы.

Детям всегда интересен волшебный мир космоса, есть ли жизнь на других планетах. Чтобы это узнать, надо обязательно долететь до них.

Так мы отправились в большое космическое путешествие! Что мы там увидели, чем полюбовались: об этом наша история в красках.

  • Совместно создали коллективную картину – коллаж на листе ватмана, используя в рисунке различные изобразительные материалы и их сочетания: пастельные мелки, гуашь.
  • Сообща нарисовали и далекие планеты, и быстрокрылые ракеты, дополнив изображение аппликативными фигурками космонавтов.
  • Так занимательно прошло наше космическое путешествие!
  • Я хотел бы слетать на Луну,
  • В неразгаданный мир окунуться.
  • И подобно красивому сну
  • К самой яркой звезде прикоснуться!

Конспект занятия «Большое космическое путешествие к неизвестной планете» Цель: создать условия для закрепления представлений детей о космосе. Задачи: — закреплять представление детей о космосе, полученные ранее.

Физкультурно-познавательный досуг с детьми средней группы «Космическое путешествие по планетам» Цель: -доставить детям радость от совместной деятельности тематического характера. Задачи: — воспитывать патриотические чувства — закреплять.

Фотоотчёт «Большое космическое путешествие» Один из этапов познавательного развития дошкольников – знакомство с понятиями «планета Земля», «космос». На данном этапе важно вызвать у.

  Краткое содержание главы пешки путешествие

Источник

Космическое путешествие глазами детей — фотоотчет

Анна Тимошенко Космическое путешествие глазами детей — фотоотчет

Каждый год мы с детьми с удовольствием готовимся к праздничному Дню Космонавтики. Малыши только учатся поднимать свои глазки к небу, с радостью мастерят аппликации и поделки — образы космических аппаратов и инопланетян. Каждый год приносит открытия не только детям, но и нам, педагогам.

Мы наблюдаем уникальное развитие познания ребенка, как на основе полученной информации формируется любознательная, имеющая воображение,активная, творческая личность.

Ребята старшей и подготовительной группы знакомятся с «космическими» профессиями, мечтают стать учеными — астрономами, конструкторами и космонавтами.

Они уже знают, кто спроектировал первую ракету и построил первый спутник, сколько людей работают для того, чтобы изучить космические просторы. Они имеют представление о солнечной системе, далеких звездах и созвездиях. Они уже осознают, как сложно устроена Вселенная.

Они знакомятся с достижениями покорителей космоса в планетариях и музеяхи гордятся вкладом родной страны в развитие освоения космического пространства..

И так же, как и люди много веков назад, слушают мифы и легенды о неизведанных мирах, фантазируют и воплощают свои фантазии.

  1. «Моя Работы, принявшие участие в акции «Мусорная фантазия»
  2. Фантазии на тему «Путешествие на луну«
  3. «Космические просторы«

Открытое занятие по математике для детей подготовительной группы «Космическое путешествие» Открытое занятие по математике для детей подготовительной группы «Космическое путешествие». ___ Ход.

«Путешествие в космос глазами детей» — фотоотчет В апреле уже в 54 раз мы будем отмечать День космонавтики!Люди всегда стремились в небо, мечтали о полетах,по просторам Вселенной. И вот.

Конспект НОД по художественно-творческому развитию детей «Космическое путешествие» КОНСПЕКТ Н. О. Д. ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ТВОРЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ НА ТЕМУ: «КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» (старший дошкольный возраст).

Конспект НОД «Космическое путешествие с Лунтиком» для детей старшей группы с ЗПР Образовательная область: «Познание» Группа: Старшая Тема НОД: «Космическое путешествие с Лунтиком». Цель: Повторение и закрепление пройденного.

Конспект ООД по ФЭМП «Космическое путешествие» для детей 5–6 лет по разделу «Познавательное развитие» Конспект организованной образовательной деятельности «Космическое путешествие Интеграция образовательных.

Конспект познавательного занятия для детей 6 года жизни «Космическое путешествие» Цели : познакомить детей с биографией севастопольского космонавта А. Шкаплерова, закрепить знания о первом космонавте Ю. Гагарине и Дне.

НОД по развитию математических навыков детей подготовительной группы «Космическое путешествие» НОД по ФЭМП на тему: «Космическое путешествие» Цель: закрепить математические представления у детей в игровой форме. Задачи: «Познавательное.

Образовательная деятельность по ФЭМП для детей средней группы «Космическое путешествие» («Познание» Цель: Содействовать формированию элементарных математических представлений и развитию познавательной активности. Задачи: Упражнять.

НОД по развитию математических навыков детей подготовительной группы «Космическое путешествие» НОД по ФЭМП на тему: «Космическое путешествие» Цель: закрепить математические представления у детей в игровой форме. Задачи: «Познавательное.

Развлечение к Дню космонавтики для детей старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие» Ведущий: День сегодня не простой это в мире знает каждый. Впервые в космос полетел человек с земли отважный. Ученые не сразу решились отправить.

Источник

Рисунки на тему «Космос»

Рисунки, присланные на наш конкурс «Космос зовет» к юбилейной дате — 60 лет со дня первого полета Юрия Гагарина 12 апреля 1961 года.

Как выглядит вселенная и космос глазами детей, ваши изображения ракет, планет и даже инопланетян.

Присылайте свои работы через форму внизу страницы, с удовольствие опубликуем лучшие и всем вышлем дипломы. Поделки к Дню авиации и космонавтики смотрите здесь.

1 место

«Космические приключения». Лещенко Алексей. Работа выполнена гуашью.

«Жизнь в руках первых». Кульшан Артемий. Работа выполнена гуашью.

«В открытом космосе». Кочконян Вероника Сергеевна. Работа выполненная гуашью, в стилистике зернистость.

«Неизведанный космос». Бондаренко Анна. Рисунок гуашью.

«Первооткрыватели космоса». Топольникова Надежда. Картина выполнена акрилом на холсте, размер 40х50 см.

2 место

Космос». Короленко Анастасия. Гуашь.

«Пришелец». Григорьева Варвара. Смешанная техника. Тонируется акварельная бумага формата А3 — для галактики, А4 — для пришельца, А5 — для летающей тарелки. Затем придумываем, вырезаем, склеиваем, дорисовываем пришельца, летающую тарелку.

3 место

«Открытый космос». Ковторов Иван. Рисунок выполнен на бумаге гуашью.

  Достопримечательности джилы су маршруты

«Мои каникулы в космосе». Швець Карина. Рисунок формата А4. Нарисовано карандашами. Такие каникулы были бы веселые и запомнились надолго.

Идеи для оформления детского альбома. А так же делитесь своими идеями

Каждый человек, который становится родителем, обязательно хочет сохранить в памяти теплые и радостные моменты младенчества своего чада. Поэтому мамы и папы коллекционируют фотографии малыша, складывая их в альбомы. Между прочим, сделать альбом можно своими руками и украсить его по своему вкусу.

Наиболее подходящая техника для работы – скрапбукинг, который включает в себя вырезание, приклеивание, комбинирование, составление композиций при помощи декоративных материалов: дизайнерской бумаги, кружева, сеточки, сушеных букетов, листьев, жемчужин, страз, вырезок и ленточек.

В зависимости от того, девочка у вас или мальчик, вы можете подбирать цвета и стили.

Идеи:

  • Сделать сам альбом вы можете самостоятельно, сшив или связав плотные листы из картона. Также можно использовать уже готовый магазинный альбом, который достаточно обтянуть тканью или декорировать разными отделочными материалами.
  • Для девочек принято выбирать для отделки розовые, бежевые и лиловые цвета. Мальчикам подбирают украшения и материалы синих, голубых и серых оттенков.
  • В магазине для рукоделия вы сможете отыскать массу идей для декора альбома, как обложки, так и каждой страницы. Если покупать материал вы не хотите, используйте пуговицы, вышивки, сушеные веточки, вырезки и распечатки.

Детский альбом № 1

Интересная идея — использовать в альбоме закладки из атласных ленточек. Оставлять закладки вы можете на тех страницах, которые содержать особенно дорогие и любимые ваши фотографии ребенка. Вместе со снимками разместите в альбоме также фотографии с УЗИ во время беременности, отпечатки ручек и ножек ребенка, его первые рисунки.

Детский альбом № 2

Очень красиво и нежно выглядят обои, декорированные пуговицами. Их следует подбирать под цвет всего альбома и комбинировать с другими украшениями. Из пуговиц также можно выложить слово или рисунок, имя ребенка.

Детский альбом № 3

Каждую деталь декора вы можете пришивать или приклеивать, создавая многослойные украшения на обложке. Вы также можете вырезать картинки из старых открыток, распечатать на принтере стихи или красивые высказывания о детях, любви и семье.

Детский альбом № 4

Детский альбом № 5

ИНТЕРЕСНО: В современных магазинах для рукоделия можно без труда найти декор в виде узоров и фигурок, вырезанных из фанеры. Это нежные и красивые украшения для любой поделки, в том числе и фотоальбома.

Детский альбом № 6

Детский альбом № 7

ВАЖНО: Если вы умеете вязать крючком, вы можете самостоятельно сделать несколько красивых элементов для украшения альбома, например, связать объемные цветочки, коляску, варежки или носочки, а потом приклеить их.

Детский альбом № 8

ИНТЕРЕСНО: Сам альбом можно сделать таким образом, чтобы он застегивался на пуговичку, защелку, кнопку или просто завязывался ленточкой на бантик. Это смотрится очень мило и нарядно, а также не позволит альбому раскрыться, даже если его возьмет в руки ребенок.

Фотоальбомы для новорожденных мальчиков: идеи оформления, шаблоны листов

Чтобы ваш фотоальбом смотрелся органично, вы можете использовать уже готовые шаблоны для украшения его страниц. Это фоны или вырезки, которые следует распечатывать на принтере и приклеивать к листам (до или вместе с фотографиями). Некоторые прекрасно подойдут для подписи фотографий, а другие станут обрамлениями или рамочками.

ВАЖНО: Шаблоны или «бирочки»помогут идентифицировать каждое фото, например, точно напомнить какой именно момент переживал ребенок на снимке, например «мой первый шаг» или «мой первый зуб».

Шаблоны и бирочки:

Бирочки для фотоальбома с подписями

  Поделки из соленого теста для детей

  • Бирочки и шаблоны в фотоальбом
  • Вырезки и шаблоны для украшения детского фотоальбома
  • Фон для украшения детского фотоальбома
  • Фон «слоники» для украшения детского фотоальбома

Штампы для детского альбома

Штампы для детского альбома

Штампы для детского альбома

В архиве надписи на все случаи жизни, например, «моя улыбка», «мой первый зубик», «мои игрушки» и т.д., так же есть штампики для записи роста, веса, имени и даты рождения малыша.

Скачать Штампы для первого альбома

Фотоальбомы для новорожденных девочек: идеи оформления, шаблоны листов

Фотоальбом для девочки должен быть по-особенному нарядным и нежным. Для этого вам пригодятся не только бирочки с подписями, но также и красивые женственные фоны, картинки, рамочки и обрамления.

  1. Варианты:
  2. Ростовки и таблицы для вклеивания в детский фотоальбом
  3. Бирочки с подписями для вклеивания в детский фотоальбом
  4. Шаблоны и рамочки в фотоальбом
  5. фон для детского фотоальбома девочки
  6. Фон в детский фотоальбом

Варианты названия фотоальбома своими руками для новорожденных мальчиков и девочек

Кроме того, что весь декор, да и сам фотоальбом можно сделать своими руками, вы также можете назвать его по собственному желанию. Для этого не обязательно использовать только имя ребенка (это достаточно скучно). Вспомните, как вы называли своего малыша при рождении, например, «наша маленькая бусинка» или «Принцесса Елизавета).

Также подойдут названия:

  • «Наш маленький принц»
  • «Неугомонные ножки»
  • «Самая милая девочка на свете»
  • «Наше счастье»
  • «Подарок небес»
  • «Наши малыши»
  • «Мое сердце»
  • «Маленькая принцесса»
  • «Наше солнышко»
  • «Это мальчик!» («Это девочка!»)
  • «Наше сокровище»
  • «Самое дорогое сокровище на свете»
  • «Милая мордашка»
  • «Жемчужинка»

Альбом для новорожденного в технике скрапбукинг

Альбом для новорожденного в технике скрапбукинг

Автор мастер-класса: Золотая Виктория Анатольевна, педагог дополнительного образования, МБУ ДО СЮТ № 2 г.Таганрог.

Когда рождается ребёнок – это огромное счастье. В течение первого года жизни малыш учится сидеть, есть ложкой, играть, ходить и ещё много чему. Хочется запечатлеть каждый миг, каждый его успех. А фотографии потом вставить в альбом. В последнее время появилось очень много разных альбомов для мальчиков и для девочек, но не всегда они совпадают с нашими желаниями.

В том альбоме, что мне подарили, когда родилась моя старшая девочка, например, был раздел «Наши печали», «Чем болел ребёнок». Вот, если честно, не очень хочется об этом вспоминать. Не было места для фотографий её успехов, зато было много-много лишнего, что пришлось заклеить и сделать свои вставки.

  • Для тех, у кого появится желание сделать альбом для новорожденного своими руками, предлагаю свой опыт.
  • Материалы для работы перечислять не стану, так как использовала всё, что есть под рукой.
  • Ход работы.

Благодаря УЗИ ещё до рождения многие знают, какого пола родится ребёнок. В зависимости от этого можно выбрать цвет ткани для обложки альбома. Ну а если не знаете, то можно выбрать нейтральный зелёный цвет.

На плотный картон формата А4 положить синтепон того же размера, а ткань отрезать с запасом на загиб, где-то +2,5 см со всех сторон. Ткань, загнуть, заклеить, а потом прострочить на швейной машинке по периметру.

Для украшения обложки альбома использовались кружева двух видов. Кружева шириной 1,5 см по левому краю выложить зигзагом, внизу проложить через весь альбом и закончить зигзаг по правому краю. Всё прострочить.

Кружева шириной 4 см можно использовать для изготовления цветка. Для этого их по краю прошить швом «вперёд иголка», стянуть, закрепить, чтобы не распускалось, и расправить в виде цветка. В серединку пришить пуговицу. Готовый цветок прикрепить слева внизу. Украсить обложку полубусинами и готовыми фигурками по желанию.

С обратной стороны, чтобы закрыть края ткани приклеить картон, который можно украсить вырезалкой.

Вторую обложку можно не украшать, просто плотный картон обтянуть тканью и прошить. Синтепон вставлять по желанию. Изнутри края ткани заклеить картоном. Так как это будет уже конец альбома. То вырезалку можно подобрать связанную с Днём рождения малыша.

Чтобы альбом получился красочным, можно подобрать бумагу для скрапбукинга, а можно самим сделать. Для этого потребуются салфетки, картон и пищевая плёнка.

Если салфетки однослойные, как на нашей первой странице, то достаточно проложить поверх белого картона пищевую плёнку, сверху салфетку и всё прогладить хорошо разогретым утюгом. Плёнка расплавится и соединит картон и салфетку.

На двухслойных и трёхслойных салфетках надо снимать лишние слои, оставляя только слой с рисунком. Когда прогладили салфетку, лишнее обрезать. Края лучше обклеить ленточкой.

На первой странице можно вставить фото малыша или фото выписки из роддома. Страница украшена ленточками, вырезалками в виде коляски и бутылочки, а так же пуговичками. Для фотографий надо сделать уголки. Для этого потребуется широкий скотч. Отрезать квадрат, загнуть уголок скотча липкой стороной к липкой под углом 45 градусов, но меньшего размера, чем первоначальный квадрат.

Такие уголки надо будет делать по 4 на фотографию, заранее продумывая размер фото, и где на листе оно будет располагаться. На следующей странице лучше сделать таблицу с ростом и весом. В интернете есть готовые, но мы просто напечатали таблицу в Microsoft Word, а потом вставили рисунок «под текстом», распечатали и вклеили.

С этой страницы по углам можно вклеивать маленькие бирочки, чтобы мамочка могла сама подписывать возраст ребёнка или какое событие запечатлено на этом листе.

Картинки можно украшать ленточками, 3-D картинками, маленькими вязанными цветочками, полубусинками. В некоторых местах вклеивали вырезанные из обрезков гардин листья и цветы. Многие родители хотят сохранить отпечатки ладошек и ножек.

Но, например, места в том альбоме, что подарили мне, места для этого было отведено так мало, что ножки дочки не поместились.

Для того, чтобы всё поместилось, можно сделать два листа, а можно вклеить дополнительный, но страницу оформить так, чтобы этого не было видно.

Для того чтобы вклеить лист, отогните слева 1,5 см, остаток листа сложите пополам. Приклейте отогнутые 1,5 см к картону.

Можно вклеить ленточки, чтобы вставленный лист не раскрывался. Далее странички можно украшать по своему желанию, подбирая цвет и рисунок салфеток. В зависимости от того, когда ожидается рождение малыша, можно отсчитать страницы и сделать страничку Нового года.

При желании можно сделать разворот для маленьких фотографий.

И в самом конце альбома должна быть страничка для Дня рождения, украшенная флажками, подарками или тортиком.

Отверстия для соединения альбома легко делаются дыроколом, а кольца продаются в отделах для скрапбукинга. На кольцах можно завязать разные ленточки.

  1. Альбом готов.
  2. Еще один вариант креативного подарка для новорожденного — именные боди:
  3. Чтобы не забыть адрес страницы и поделиться с друзьями, добавьте себе в соцсети:
  4. Еще интересно:
  5. Посмотрите также:
  6. Мастер–класс по Энкаустике «Космический путешественник»
  7. Мастер – класс по Энкаустике (техника рисования расплавленным воском): «Космический путешествен…
  8. Квест по поиску подарка в квартире для малышей
  9. Детский квест по поиску подарка Игра-сюрприз для детей 3-6 лет. Подходит для любого праздника или с…
  10. Снежные скульптуры детского сада № 267, 2020 год
  11. Наверно, наши читатели помнят, что каждую зиму воспитатели МБДОУ № 267 г.Ижевска вооружаются лопатам…
  12. Ткачество в Спасском районе Нижегородской области
  13. Пименова Анжелика Владимировна, методист МБУК «Центр развития народных промыслов и туризма» Спасског…
  14. «Пасхальное цветение». Мастер-класс
  15. Пасхальное цветение Мастер-класс на конкурс подготовила педагог дополнительного образования Золотая…
  16. Карандашница «Салют Победы»
  17. Автор мастер-класс на наш конкурс Ильина Елена Сергеевна, 5 лет. МБДОУ детский сад «Аленький цвет…
  18. Картина «Волшебный космос» (в технике квиллинг)
  19. Последний мастер-класс на конкурс «Космос-55» прислала Кузьмина Людмила Петровна: «Я работаю воспит…
  20. Мастер-класс по декору старой швейной машинки
  21. Еще один мастер-класс на наш конкурс «Вторая жизнь вещей» — как обновить старую швейную машинку при …
  22. Кубик из фетра «Морские фантазии»
  23. И еще немного о первых развивающих игрушках для малыша. У нас уже есть один вязаный кубик от Ольги …
  24. Мастер-класс «Новогодний сувенир – День и Ночь»
  25. Дорогие читатели, встречайте мастер-класс «Традиционная народная игрушка из лыка Сызранского района …
  26. Сценарий зимнего праздника «Масленица – широкая»
  27. Сценарий Масленицы для средней группы детского сада Зимний праздник «Масленица – широкая» Составит…
  28. «Мое село – ты песня и легенда»
  29. День села (сценарий) Сценарий праздника «День села» подготовила Заведующая клубом Валентина Алексан…

Солнечная система — объяснение для детей

Астрономия для детей > Солнечная система

Описание планет Солнечной системы для детей: рассмотрите модель Солнечной системы и все планеты по порядку с фото и рисунками, интересные факты о Солнце.

Солнечная система – это огромное место с большим количеством пустого пространства между планетами. Но есть также астероиды, кометы, каменные и ледяные объекты, карликовые планеты в поясе Койпера и облаке Оорта, которые еще предстоит исследовать.

Для самых маленьких нужно знать, что Солнечная система представлена Солнцем и объектами, вращающимися вокруг него: планеты, астероиды, метеориты, кометы и спутники.

Все они простираются от главной звезды (древние римляне называли ее «Сол») и проходят мимо четырех внутренних планет через Пояс астероидов к четырем газовым гигантам, поясу Койпера (в форме диска) и выходят за пределы гигантского Облака Оорта (сферическая форма) и Каплевидной гелиопаузы. Исследователи полагают, что край системы находится в 15 миллиардах км от звезды.

  10 детских книг о дружбе, верности, мечтах и надежде

Эта статья раскроет самые интересные факты о Солнечной системе для детей и предоставит полное описание всех планет и объектов с фото, рисунками, картинками и видео. Кроме того, вы узнаете, какая планета самая большая или маленькая, первая и последняя, горячая и холодная. Обязательно рассмотрите схему с расположением и орбитами, где все планеты Солнечной системы как на ладони.

Открытие Солнечной системы — для детей

Родители или учителя в школе могут начать объяснение для детей с обнаружения нашей системы. Астрономы не прекращали любоваться сиянием звезд на небе и отслеживать их передвижение. Древние греки называли эти точки планетами – «странники».

Дети удивятся, но о Меркурии, Венере, Марсе, Юпитере и Сатурне было известно уже тогда, а появление телескопов лишь прибавило Пояс астероидов, Уран, Нептун, Плутон и их спутники. С развитием космических исследований в пространство запустили множество зондов, которые продолжают все дальше расширять границы понимания системы.

С обнаружением Эриды началась эра карликовых планет.

С 20 января 2021 года ученые выслеживают таинственную Планету Девять (в 10 раз больше земной массы и в 5000 раз превосходит массу Плутона).

Формирование Солнечной системы — для детей

Большинство исследователей согласны, что Солнечная система появилась из гигантского вращающегося газового и пыльного облака – солнечная туманность.

Важно объяснить детям, что с нарастанием силы тяжести, она расширялась, ускоряла вращение и сплющивалась в форму диска. Большая часть материала сконцентрировалась в центре, чтобы создать главную звезду – Солнце.

Остальной материал продолжал сталкиваться и объединяться, пока не стал кометами, астероидами, спутниками и планетами.

Дети должны знать, что солнечный ветер обладал такой мощью, что переместил легкие элементы (водород и гелий) с внутренних планет, оставив скалистые образования. Во внешних областях он ослаб, позволив сформироваться газовым гигантам.

Внутренняя система — для детей

Здесь расположилось 4 относительно небольших внутренних планеты Солнечной системы: Меркурий, Венера, Земля и Марс. Они похожи по составу (железо и камень) и размеру, поэтому называются планетами земного типа.

У Земли один спутник, а у Марса – два (Деймос и Фобос). Раньше на первом месте по крошечности стоял Плутон, но с 2006 года он относится к классу карликовых планет.

Теперь Меркурий — самая маленькая планета Солнечной системы.

В области между Марсом и Юпитером находится Пояс астероидов. Это небольшие каменные осколки с диаметром в 1 км. Дети должны знать, что там вращается невероятное количество небесных тел.

Здесь же расположилась и карликовая планета Церера (950 км). Некоторые астероиды обладают орбитами, которые заставляют их двигаться к Солнечной системе.

Из-за этого раньше происходило так много столкновений с нашей и другими планетами.

  • Меркурий
  • Венера
  • Земля
  • Марс

Вселенная для детей в рассказах и картинках

  1. Эпиграф
  2. — Мама, я буду есть, а ты садись рядом и рассказывай, как жизнь на Земле началась.
  3. — Когда Земля только появилась, на ней еще никто не жил…

— Мама, подожди! А когда она появилась?

— Очень, очень давно.

— А откуда она взялась? И что было на этом месте раньше? Ты с самого начала начинай!!!

— Ну, эээ… Сначала был большой взрыв. А потом стали появляться звезды и планеты.

  • — А почему случился взрыв?
  • Прошедшим летом моя 4-летняя дочка всерьез заинтересовалась происхождением жизни на Земле, и в итоге я приобрела книгу «Как все начиналось на Земле» ( по ссылке — о книжке), а вместе с ней и книгу о Вселенной, о которой пойдет речь.
  • Тема появления жизни оказалась тесно связана с темой происхождения самой Земли в частности, и космоса в целом.

К этому моменту с Солнечной системой Олеся уже худо-бедно была знакома. Планеты, крутящиеся вокруг Солнца, какая на каком месте, чем примечательна и так далее.

И это вовсе не моя заслуга, дочка почерпнула эти сведения из развивающего мультика, который одно время смотрела запоем чуть ли не каждый день (кому интересно, вот ссылка.

У этой студии, кстати, на разные темы есть мультфильмы, и мне они в основном кажутся довольно бестолковыми. Но дочка их обожает с очень раннего возраста).

Помню, летом мы зашли в магазин и Олеся ткнула пальцем: «Купи мне Юпитер, пожалуйста!»

— А почему ты думаешь, что это Юпитер?»

— У него красное пятно! Это ураган, который там бушует, — ответила дочь.

Мячик мы купили, и вечером я из любопытства провела опрос среди мужской части семьи на предмет опознания планеты. С прискорбием вынуждена констатировать, что 17-летний сын с заданием не справился!

  1. Одним словом, дочь требовала продолжения банкета в смысле расширения знаний о космосе.
  2. И вот, во время визита в Планетарий, мне очень кстати на глаза попалась эта книга.
  3. Полистать в Лабиринте

Сразу скажу, она будет посложнее, чем «Как все начиналось на Земле». Но многое в ней авторы постарались изложить на доступном ребенку уровне. Пользуясь ей, как шпаргалкой, для детей помладше можно еще более упростить текст и выбросить лишнее. Для тех, кто постарше, можно читать с листа.

Сначала я прочла дочери примерно половину и собиралась пока на этом остановиться. Мы узнали, с чего все началось.

Что такое атомы, и как влияет их количество на силу тяжести. И что такое, собственно, сила тяжести.

  • Что такое фотоны, и почему мы видим предметы.
  • Как рождаются звезды и какие они бывают.
  • Почему звезды объединяют в созвездия.

Что случается со звездой, когда она «съест» весь водород. И что происходит, когда и весь гелий заканчивается.

Что такое сверхновая звезда и белый карлик.

Прочли, как образовываются галактики, и в какой галактике находится Солнечная система, а значит, и мы с вами.

И про черные дыры узнали тоже, — на самом деле, и не дыры это вовсе, а сжавшиеся звезды, не отпускающие от себя фотоны, до того большая у них сила тяжести! А раз фотоны от них не могут оторваться и попасть к нам в глаза, значит, и увидеть их мы не можем.

И побоялись немножко тоже:

— Мама, а такая дыра Землю не притянет своей силой притяжения?

— Нет, котенок, она очень далеко. До нее сто тыщ мильонов лет, не дойти и не доехать.

Еще было про Солнце страшновато читать. Оказывается, и у Солнца когда-то закончится водород, и оно распухнет.

— А что тогда будет с Землей? Она погибнет?

Но тут мама малодушно сказала, что на самом деле, никто не знает точно, что будет с Солнцем, ученые это только предполагают, так что, может быть, и не кончится у него водород никогда. Ребенок успокоился, а я пролистала пару страниц, предрекающих бесславную кончину Солннчной системы.

На следующих страницах как-то совсем уж все непросто для 4-летки. Но она упрямо требовала читать дальше.

  Рассказы о войне для дошкольников. материал на тему

Парадокс Ольберса:

Антропный принцип:

Реликтовое излучение (вы знали, что его можно наблюдать по телевизору, как часть ряби, в отсутствие программ? Я — нет).

  1. «Взгляд в прошлое»
  2. Про все про это я читаю очень сжато и выборочно, почти пропускаю.
  3. Немного читаю про теорию параллельных вселенных, — Олесе этого, конечно, не понять, но ее забавляет предположение, что где-то может жить такая же девочка, как она, но с вариациями («ест на завтрак шоколадный торт с улитками», написано в книге, ну а мы уж с ней включаем фантазию, что такого может любить или делать эта девочка).

Ну что я могу сказать, эта книжка затмила первую. Не знаю, насколько Олеся понимает изложенное в ней, — честно сказать, я-то не до конца все понимаю. Но слушает, как завороженная, и многое рассказывает окружающим.

Кстати говоря, в книге рассказывается именно об устройстве Вселенной. Про смену дня и ночи, времени года, так же как и о планетах Солнечной системы, вы здесь ничего не найдете. Нет здесь и привычных в книгах о космосе глав о космонавтах и полетах на Луну. Авторы попытались дать ребенку понятие о мире за пределами планеты Земля на максимально доступном уровне.

«Вселенная для детей в рассказах и картинках», изд. Аванта, серия «Просто о сложном».

  • В Лабиринте
  • В My-shop
  • В Озоне

На днях видела в магазине и листала еще одну книжку из этой серии, про мозг. Вот не собиралась ее покупать, — на мой взгляд, очень она узконаправленная. Но там столько интересных сведений о мозге и его работе, что я теперь ее тоже хочу (Brant , вспомнила вас:))

П.С. А теперь уберите ваших детей от наших голубых экранов!

Простите, но очень уж в тему))

Вчера сфотографировала на соседней улице:

Внешняя система — для детей

Сюда входят большие планеты: Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. Это огромнейшие миры с толстыми газовыми слоями.

Важно объяснить для самых маленьких детей, что практически вся их масса представлена водородом и гелием, из-за чего они по составу напоминают Солнце.

Под этими слоями нет твердой поверхности, хотя может быть существует скалистое ядро. Вокруг них есть кольца из камней и льдов (самые известные у Сатурна). Конечно, Юпитер — самая большая планета Солнечной системы.

Кометы часто называют грязными снежками, потому что они состоят изо льда и камня. Когда их орбита направлена на Солнца, то часть льда центрального ядра превращается в газ, который распыляется в пространство в виде длинного хвоста. Есть кометы с короткой периодичностью (200 лет), которые выходят из пояса Койпера. А вот с продолжительной периодичностью – объекты облака Оорта.

  1. Юпитер
  2. Сатурн
  3. Уран
  4. Нептун
  5. Плутон

Мастер-классы

Композиция «Инопланетный малыш». Мастер–класс в технике «Эбру» (рисование на воде). Лосева Ксения, 14 лет

Мастер–класс по энкаустике «Космический путешественник». Романова Дарина, 11 лет.

«Загадочная планета». Рисунок, аппликация. Бабалова Светлана, 9 лет.

Ссылка на основную публикацию