Сценарий к 14 февраля для детей 5-6 лет : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

Содержание:

Проведение праздников в школе помогает созданию более дружеской атмосферы в классе, но только в том случае, если мероприятие хорошо подготовлено. В наши дни 14 февраля празднуют не только влюбленные пары, во многих школах устраивают праздничные мероприятия.

Сценарий к 14 февраля для детей 5-6 лет : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

Особенно интересен этот праздник для учащихся старших классов, так как в этом возрасте уже возникают влюбленности.

Как провести день святого Валентина в школе, чтобы мероприятие прошло весело и запомнилось? Для этого придется провести серьезную подготовительную работу.

Если для начальной школы достаточно короткого внеклассного мероприятия, на котором детей можно познакомить с историй праздника или провести пару подвижных игр, типа эстафеты. То для старшеклассников стоит подготовить полноценное мероприятие.

Сценарий к 14 февраля для детей 5-6 лет : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

Дети должны заранее подготовиться к мероприятию. От каждого класса готовится яркая праздничная стенгазета, ученики могут подготовить сценки, разучить песни и танцы. Старшие дети могут даже подготовить масштабный флэшмоб в вестибюле школы или школьных коридорах.

Обязательно нужно украсить школу ко дню святого Валентина. Можно использовать надувные шарики, можно в форме сердечек, яркие плакаты, на которых написаны известные высказывания о любви.

Самой известной традицией праздника является обмен записками с признаниями в любви. Чтобы почта Купидона заработала, нужно будет установить ящик с прорезью (наподобие почтового), а также, выбрать от каждого класса пару-тройку письмоносцев.

Сценарий к 14 февраля для детей 5-6 лет : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

Каждый желающий может опустить в ящик послание, не забыв указать имя адресата и класс, в котором он учится. Письмоносцы на переменах проверяют содержимое ящика, отбирая письма, адресованные своим одноклассникам, и разносят их.

Сам праздник проводится, как правило, в актовом зале. Мероприятие делится на две части. Сначала идет творческая часть, во время которой гостям праздника предлагают посмотреть концертные номера, подготовленные участниками праздника. Вторая часть включает в себя конкурсы, игры и, конечно же, танцы.

Творческая часть вечера может включать в себя самые разные номера. Конечно, они должны быть тематическими. Участники праздника могут прочитать красивые стихи о любви, разыграть сценки из известных литературных произведений.

Сценарий к 14 февраля для детей 5-6 лет : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

Однако наибольший интерес у детей, как правило, вызывает вторая часть. Подбирая конкурсы ко дню святого Валентина в школе, не стоит забывать, что школьный вечер – это не вечеринка в клубе. Нужно учитывать возраст детей, их возможную стеснительность и наличие личных антипатий и симпатий между учениками.

Таким образом, игры на день святого Валентина в школе должны соответствовать тематике праздника, но при этом не иметь налета пошлости, который часто присутствует в конкурсах, проводимых на «взрослых» вечеринках.

Дети среднего школьного возраста, обычно, с удовольствием принимают участие в подвижных конкурсах.

Сценарий к 14 февраля для детей 5-6 лет : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

Игра «Лопни шарик»

Каждому игроку привязывают к щиколотке воздушный шарик. Включается веселая мелодия, под которую дети танцуют, стараясь сохранить свой шарик в целости, но, при этом, лопнуть шарики соперников.

Игра «Стрелы амура»

Игра проводится в виде эстафеты. Сначала детям объясняют, что сердце, пронзенное стрелой – это символ влюбленности. Затем проводят игру.

Команды выстраиваются возле старта эстафеты, а на финише устанавливают стул, на котором лежат дротики, а чуть дальше на стенке закрепляют вырезанное из пенопласта сердце.

Каждый участник эстафеты пробегает дистанцию от старта до финиша, берет со стула дротик и бросает его, стараясь попасть в сердце.

Победителем выходит та команда, которая быстрее завершит эстафету, и больше дротиков оставит в мишени.

Игра «Как я люблю … себя»

В игре принимает участие одновременно три-четыре человека. Игрокам выдаются небольшие зеркала. Они должны смотреть в зеркало и расхваливать себя, говоря, как сильно они себя любят. Основная задача игрока – не рассмеяться. А сделать это будет довольно сложно, так как окружающие будут покатываться от хохота, выслушивая, какие комплименты отпускает себе игрок.

Сценарий к 14 февраля для детей 5-6 лет : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

Игра «Рисуем смайлик»

Каждая команда получает плакат в виде листа ватмана, на котором изображен контур сердца. А так же большое количество маленьких вырезанных из бумаги сердечек. Задача команды – выложить из маленьких сердечек рожицу нарисованному сердцу, «нарисовать» глаза, нос, улыбку и пр.

Для учащихся старших классов можно выбирать смешные конкурсы, позволяющие продемонстрировать свою эрудицию, актерские способности и ловкость. Вот некоторые идеи проведения игр на вечере, посвященному Дню влюбленных.

Игра «Угадай мелодию»

Эта игра проводится по тому же принципу, что используется в одноименной передаче. А чтобы конкурс соответствовал тематике праздника, следует подбирать для заданий песни о любви.

Сценарий к 14 февраля для детей 5-6 лет : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

Игра «Фанты»

Эта игра хорошо проходит для относительно небольшой компании, она подойдет, если проводится вечер для одного класса. Необходимо подготовить записки с заданиями – фанты. Чтобы было более интересно, записки можно положить в контейнеры из-под киндер-сюрпризов, в склеенные пустые половинки грецких орехов или в воздушные шарики, которые нужно будет лопнуть, чтобы достать записку.

Каждый игрок выбирает себе задание и выполняет его. Задания могут быть такими:

  • сказать комплимент соседу;
  • перечислить пять известных влюбленных пар из мировой литературы;
  • сложить цветок из салфетки и подарить его кому-нибудь из присутствующих;
  • спеть песню о любви и пр.

Если игрок не может или не хочет выполнять задание, то ему назначается «штраф». Варианты штрафов также нужно будет продумать заранее. Например, проштрафившегося игрока можно попросить прочесть стихотворение о любви или попрыгать на одной ножке.

Игра «Вырази любовь языком мимики»

Для игры нужно подготовить карточки, на которых будет написаны пословицы о любви, фразы из стихотворений и песен.

Ведущий объясняет игрокам задачу: «Зачастую у влюбленных не хватает слов, чтобы суметь передать свои чувства, поэтому они прибегают к выразительному языку жестов и мимики.

Каждый игрок, получивший карточку должен без слов передать, что там написано так, чтобы остальные поняли, о чем речь».

Сценарий к 14 февраля для детей 5-6 лет : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

Игра «Мастер комплиментов»

Эта игра позволит выявить среди игроков мастеров говорить комплименты. Каждый участник должен придумать комплимент для своей любимой (или любимого, если игрок – девочка).

Сложность заключается в том, чтобы в придуманной фразе обязательно присутствовало слово, которое игрок получает методом жеребьевки. Слова для этой игры нужно подбирать такие, чтобы комплимент было составить непросто.

К примеру, «холодильник», «хоккей», «лужа» и пр.

Игра «Самые лучшие»

Игру проводят, разделив участников на две команды – мальчиков и девочек. Задача каждой команды придумать как можно больше приятных прилагательных, характеризующих противоположную команду (примеры: потрясающие, милые, красивые, оригинальные и пр.). Комплименты произносятся поочередно каждой командой. Проигрывает команда, которая не сможет придумать очередное прилагательное.

Сценарий к 14 февраля для детей 5-6 лет : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

День Святого Валентина в детском саду « Праздник любви и дружбы» (подготовительная группа)

  • МАДОУ «Детский сад №10»
  • г.Горнозаводска
  • Составила: воспитатель1 категории
  • Горбушина Наталья Геннадьевна
  • День Святого Валентина в детском саду
  • « Праздник любви и дружбы»
  • (подготовительная группа)

День Святого Валентина в детском саду — необязательный праздник.

Однако это прекрасная возможность поговорить с детьми о дружбе, товариществе, любви. Помимо воспитательной цели, День Святого Валентина в детском саду проводится еще и для того, чтобы расширить знания детей о культуре и традициях жителей других стран.

14 февраля в подготовительной группе можно провести игровую программу. Детям дается «домашнее задание» — сделать дома с родителями сердечки-валентинки. Помимо этого, для мероприятия понадобятся:

  1. 8 сердечек с надписями для игры «Гадание»,
  2. воздушные шарики в форме сердечек,
  3. 2 маски коней,
  4. 2 мешка для прыжков,
  5. губная помада,
  6. салфетки,
  7. 2 шляпы с записками, в которых указаны имена детей (мальчиков и девочек),
  8. запись мультфильма «Крошка Енот»,
  9. 5-6 дополнительных стульев.
  10. Игровая программа на День Святого Валентина в детском сад
  11. Нарядные дети рассаживаются в зале под музыку.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие мои друзья – мальчики, девочки, папы и мамы, дедушки и наши любимые бабушки. Сегодня в нашей группе, замечательный праздник — день Святого Валентина. Это волшебный, и даже немножко таинственный праздник мы называем праздником Дружбы. Знаете ли вы что-то об этом праздник?

Дети: (Ответ детей)

Воспитатель: правильно, ребята – это день всех влюбленных. Святой Валентин пришел к нам из легенды, где живут влюбленные, а их Ангел-хранитель Валентин помогает найти им друг друга. Он, как рассказывает легенда, всегда оберегает от бедствия тех, кто верно дружит, искренне любит друг друга.

  • Твой друг тебе отдаст всегда
  • Все, что добыть смог сквозь года —
  • Игрушку, бантик, и пятак
  • И ни за что, а просто так.

Воспитатель: Дети, о чем этот стих? У кого из вас есть друг? Кто он? Как вы дружите?

  1. (Ответ детей)
  2. Ведущий: Верно, дети, друг — это тот человек, который всегда рядом, и придет на помощь, кто любит тебя, защищает.
  3. Трек Про дружбу
  4. Ведущий : К нам пришёл весёлый праздник,
  5.  Льётся музыка кругом,
  6.  Мы сегодня этот праздник
  7.  Днём влюблённых назовём.
  8. Песня «Настоящий друг».

Ведущий: Да, ребята, сегодня — День Святого Валентина, праздник любви – к родителям, к бабушке и дедушке, и конечно – любви к друзьям. Как все-таки здорово, когда у тебя есть настоящий друг, но есть возле нас люди, которые не умеют дружить – это значит, что им нужно помочь и обязательно подружиться. Сейчас мы расскажем вам одну историю, которая случилась у нас в саду очень-очень давно.

— Для взрослых это день влюбленных, а для детей – это праздник дружбы. Впервые этот праздник стал отмечаться в Англии. Теперь этот праздник считается одним из самых любимых и популярных во многих частях мира и даже у нас в России. Этот праздник, как для молодых, так и для старых. Это – день любви, дружбы, доброты, сочувствия и уважения людей друг к другу.

Ведущий: Ну, что же, праздник начинаем. А начнём мы его…. с гадания! Хотите узнать, что будет, когда станете большими? В эту игру будут играть – только мальчики. Выходите желающие узнать свою судьбу!

Читайте также:  Петух - аппликация из горфобумаги и ладошек : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

Проводится игра «Гадание».

В центре круга разложены сердечки с надписью (внизу). Мальчики встают по кругу и под музыку бегут вокруг сердечек. По окончании, нужно быстро выбрать себе любое сердечко. Ведущий подходит и зачитывает у каждого, предварительно говорит: «(Имя мальчика) женится потому, что…»

  • Трек Бег в игре
  • По зову сердца.
  • По любви.
  • По расчёту.
  • Мама так велела.
  • Чёрт попутал.
  • Потому что невеста богатая.
  • Любовь с первого взгляда.
  • Влюбился ещё в детском саду.
  • — А сейчас эти сердца возьмите и своей девочке подарите.
  • Мальчики отдают девочке сердечко, и танцуют в паре с ней.
  • Ведущий:  А я сейчас вам загадаю загадки, а вы попробуйте ответить на них:

Какая замарашка вышла замуж за принца? (Золушка).

С помощью какой восточной посудины, крестьянский сын женился на дочери шаха? (волшебная лампа Алладина),

Кто хотел отдать в жены кроту Дюймовочку? (мышь).

Какое домашнее животное помогло своему хозяину жениться на королевской дочери? (Кот в сапогах).

Как зовут девочку, которая с помощью любви, растопила ледяное сердце своего друга? (Герда)

В какой сказке принц своим поцелуем разбудил принцессу? (Спящая красавица).

  1. — Настроение упало,
  2.  Дело валится из рук.
  3.  Но не всё еще пропало,
  4.  Если есть хороший друг
  5.  С делом справимся вдвоем,
  6.  С облегчением вздохнем,
  7.  Настроение поднимем
  8.  И от пыли отряхнем!
  9.  А сейчас мы с хорошими друзьями потанцуем!
  10. Проводится шуточная игра-танец «Лавата».

Дети встают в круг и говорят: «Дружно танцуем мы, тра-та-та, тра-та-та, танец весёлый наш – это Лавата». А ведущий даёт задание детям на паузу, например: «Мои руки хороши, а у соседа лучше». Дети берутся за руки и снова двигаются под музыку по кругу.

  • Задания могут быть: «Мои плечи хороши», «Моя спина хороша», «Мои уши хороши», «Мои колени хороши», «Мои пятки хороши» и другие.
  • Трек «  Лавата»
  • Ведущий: Сейчас мы проверим, какие вы дружные.
  • — Кто любит сладкое, дружно встаньте!

 — Кто любит смотреть телевизор, дружно поднимите вверх руки! Опустите.

 — Кто любит поспать, дружно похлопайте.

 — Кто влюблён в мороженое, дружно потопайте.

 — А кто любит играть? Значит, будем танцевать!

Проводится игра-танец «Тропинка».

Ведущий: предлагает сначала поиграть девочкам, затем мальчикам. Итак, выходит команда детей. Дети встают друг за другом «паровозиком». Им предлагается пойти за ведущим ребёнком по «тропинке».

Затем ведущий ребёнок поворачивается и показывает движения, дети повторяют. По окончании ведущий ребенок встаёт в конец змейки. Тот, кто стал первым, продолжает игру.

Трек Тропинка для мальчиков

Трек Тропинка для девочек

Ведущий:  Когда-то люди верили, что такие чувства, как любовь, удача, гнев или опасения, находятся в сердце. Позже стали считать, что только чувство любви находится в сердце. Так что в наше время сердце — это символ любви и Дня Святого Валентина.

— Сейчас вызываю самых смелых мальчиков, кто не побоится уронить сердце.

Проводится игра «Рыцарский турнир».

В игре участвуют две девочки и две пары игроков-мальчиков: один выступает в роли коня, другой — в роли рыцаря. «Коню» необходимо надеть соответствующую маску, «рыцарю» — дать в руки шарик в форме сердечка.

По сигналу рыцарь садится на коня, который стоит на четвереньках, и едет к девочке, отдаёт ей сердечко и, не останавливаясь, едет обратно. Кто быстрее вернётся на место?

  1. Трек Валентинов День
  2. Ведущий:
  3.  Как начну конфеты есть,
  4.  У меня друзей не счесть.
  5.  А закончились конфеты —
  6.  И друзей в помине нету.
  7.  За конфету каждый друг
  8.  Так и рвет ее из pук.
  9.  Hу, зачем мне дружба эта?
  10.  Я и сам люблю конфеты.
  •  Давайте вспомним правила дружбы… Помогай товарищу: если умеешь что-то делать, научи и его; если товарищ попал в беду, помоги ему, чем можешь.
  •  Останови товарища, если он делает что-то плохое. Если друг в чем-то не прав, скажи ему об этом.
  •  Умей принять помощь, советы и замечания от других ребят.
  • Мальчики, а какие слова нежности мы подарим сегодня нашим девочкам?
  • Мальчики говорят: красивая, добрая и другие.
  • — Девочки, а мы в свою очередь назовём мальчиков: «Самый обаятельный и привлекательный».
  • Проводится игра «Самый обаятельный и привлекательный».

Необходимо выбрать две команды девочек и двух мальчиков. Девочкам красят губы помадой. Ведущим девочкам в команде дают по мешку для прыжков. По сигналу они начинают прыгать до мальчиков, целуют их в щёку и громко говорят: «Самый обаятельный и привлекательный!», бегут обратно. Затем бежит следующая девочка. Игра проводится до тех пор, пока все девочки не пробегут.

Трек Что такое любовь

Ведущий : — Нацеловались от души. А вы хотите узнать, как целуются в других странах? (Дети отвечают.)

В разных странах мира целуются по-разному:

В Китае касаются щеками. (Предлагает детям попробовать.)

Эскимосы Аляски трутся носами. (Предлагает детям попробовать.)

В экваториальной Африке мужчины трижды пожимают большой палец руки у женщины. (Дети повторяют.)

В Гамбии прижимают женскую ладонь к своему носу. (Дети повторяют.)

  1. В Полинезии партнеры зубами выдергивают друг другу волосы из бровей.
  2. — А вот это, наверно больно, и мы экспериментировать не будем, а лучше проверим, какие вы дружные и ловкие.
  3. Проводится игра «Музыкальный стульчик».

По кругу расставляются стулья, детей на одного больше. В этой игре никто из детей не выбывает. Под музыку дети бегают вокруг стульев, по окончании нужно занять стул. Кому не хватило – садится на колени любому сидящему. Игра продолжается, убирается один стул. Игра продолжается до тех пор, пока не останется всего два стула.

Трек Бег

Ведущий подготовительной группы: — Давайте дружно поиграем и дружно попляшем! Выходите скорее в круг и повторяйте все за мной!

Дети танцуют танец «Буги-Вуги».

Трек Буги-вуги

Ведущий : — К 14 февраля выпускается множество поздравительных открыток-валентинок,  от простых с трогательными изображениями до раскладывающихся. А в прежние времена были даже открытки, украшенные золотом и кружевами. А какие слова можно написать в валентинке? Например:

  • — Как много разных валентинок
  •  Кружится в снежном феврале.
  •  Одна из них – моя к тебе.
  • Или
  • — Желаю быть тебе красивой,
  •  Желаю горести не знать,
  •  Желаю быть всегда счастливой
  •  И никогда не унывать.
  • Ведущий :
  • — Ребята, праздник продолжаем,
  •  И мы сейчас узнаем,

 Кто Валентин? Кто Валентина?

  1.  Прочесть мы предлагаем!
  2. — А прочтём мы имена на записках, которые лежат в двух шляпах!
  3. Трек Валентинки
  4. Проводится игра «Валентин и Валентина».

Поочерёдно, из каждой шляпы достаются записки с именами девочек и мальчиков, которые были заранее написаны и разложены. Образовавшиеся пары танцуют под музыку.

  • Трек Общий танец
  • Звучит веселая музыка, девочки исполняют танец «Мы – подружки».
  • Звучит стук в дверь, заходит Старуха Шапокляк.

Старуха Шапокляк: Привет, малыши, это и есть седьмой детский сад? Я узнала, что у вас здесь необыкновенный праздничный день — Святого Валентина, праздник дружбы? Сейчас немного посижу и что-то полезное подарю.

  1. (Достает большой мешок, из него вынимает различные предметы, комментирует их)
  2. Старуха Шапокляк: Вот рогатка вам, малыши, чтоб могли в птичек стрелять; а вот это — кнопки острые металлические на стульчик подкладывать; а этим камешком хорошеньким можно оконные стекла в вашем садике повыбивать.
  3. Ведущий: Ребята, вы примите подарки Старухи Шапокляк?
  4. (Дети отвечают)

Ведущий: Так вот, бабушка. Твою рогатку – мы выбросим в мусорник, камешек – положим в наш аквариум, пусть рыбки пляшут вокруг него, а скрепки ребята наши друг другу не подкладывают.

  • Старуха Шапокляк: ой-ой, не подкладывают, хорошие, что ли стали?
  • Ведущий: Все потому, что они дружат, а с другом нужно быть искренним и честным.
  • Старуха Шапокляк: А что же такое эта ваша дружба?
  • Ведущий: Сейчас мы тебе попробуем рассказать.
  • (дети выходят на центр, и рассказывают пословицы о дружбе)
  • 1-(й) Дорожи дружбой.
  • 2-(й) Дружба — дороже золота.
  • 3-(й) Делились с другом всем, что у тебя есть.
  • 4-(й) Не бросай друга в беде.
  • 5-(й) Друга ищи, а найдешь — береги.
  • Старуха Шапокляк: Что–то я не поняла, а другом может быть только мальчик?
  • Ведущий: Ну что ты, другом могут быть и мальчики, и девочки.

Старуха Шапокляк: А я тоже хочу быть другом ребят, заставь их! Немедленно!

Ведущий: Ох, старуха, это – же не просто, я не могу заставить, чтобы ребята тебя уважали, и хотели с тобой дружить. Дети, давайте расскажем бабушке, какими должны быть девочки, с которыми хочется дружить.

Дети: Воспитанные, добрые, кроткие, вежливые, красивые, причесанные, как Барби.

Ведущий: Да, на вежливую, добрую, опрятную девочку приятно посмотреть. Девочки должны спокойно разговаривать, не кричать и не ссориться. А как же наши мальчики? Послушаем, что нам расскажут ребята.

Дети (девочки): Мальчики не должны драться, ссориться, толкаться, обижать девочек, теребить их за косички.

Ведущий: Итак, мальчики, чтобы у вас было много друзей — никогда не обижайте их. Стать на защиту девочек и быть вежливыми — это означает быть настоящим мужчиной.

Игра «Сердечко Святого Валентина»

Старуха Шапокляк: Дети, я все поняла! Нельзя биться, ссориться, нельзя говорить плохие слова. Нужно наоборот, всем вместе весело играть, книжки добрые читать, на улице гулять!

А для того, чтобы вы со мной подружились. Я предлагаю Вам поиграть в одну веселую игру, которая называется «Сердечко Святого Валентина»

Для игры нужно приготовить небольшое количество сердечек (столько, сколько ребят будет задействовано в игре). Затем ребят делят на две команды.

  1. Старуха Шапокляк: Ну что же, ребятишки, сейчас мы проверим, действительно ли вы такие ловкие, смелые и быстрые, и готовы ли вы стать сегодня «Валентинами» для своих девочек?
  2. (Дети отвечают)
  3. Старуха Шапокляк: Тогда, слушайте задание: на противоположной стороне, в корзинках лежат сердечка, ваша задача – допрыгать до корзинки на одной ноге, и по очереди принести все сердечка своей команды.
Читайте также:  Цифра 8 с цветами из фоамирана, мастер-класс : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

Звучит музыка, мальчики по команде Старухи Шапокляк начинают прыгать до стульчиков на противоположной стороне, и приносят по очереди сердечки. Какая из команд первой принесет все сердечка – та и становится победителем.

Старуха Шапокляк: Ну, молодцы, ребята. Умело справились с заданием. Итак, звание «Валентин» нашего садика получает…

Ведущий: А сейчас – игра для наших девочек, сейчас и они посоревнуются за звание «Валентина» нашего садика.

Игра для девочек «Сегодня я – Валентина»

Девочкам раздаем по несколько цветных лент. Перед каждой командой ставим несколько стульев со спинками. По команде «марш» девочки должны завязывать на каждом стульчике по одному бантику из лент. Кто первый управится с заданием — тот и победил, и получает звание «Валентинка» нашего садика.

Старуха Шапокляк: Девочки, вы такие вежливые, воспитанные, а мальчики смелые, ловкие — настоящие джентльмены. Послушайте от них поздравления.

  • (На центр выходят мальчики, одетые в цилиндры и галстуки-бабочки)
  • Джентельмен 1: Дорогие девочки, милые барышни!
  • Глаза, у вас — будто небо весеннее.
  • Улыбка нежная, как солнышко сияет.
  • Такая лишь у наших девочек бывает!

Джентельмен 2: Джентльмены! Вам открою чудо!

  1. Нам в нашей группе повезло!
  2. Я присмотрелся, и твердо знаю!
  3. Лучше наших девочек — не бывает!

Ведущий: Наши дети, Шапокляк, — красивые и веселые, вежливые, радушные. У них добрые, искренние сердечки. И сегодня, в день Дружбы, в день Святого Валентина они дарят друг другу теплоту своих сердец и обменяются сувенирами — маленькими волшебными сердечками.

  • (Звучит музыка «Он придет, День Валентина!», дети дарят друг другу «Валентинки»)
  • Ведущий: Ну, старушка Шапокляк, я думаю, ты поняла, наконец, что такое дружба?
  • Старуха Шапокляк: Дружить – значит, любить –
  • И котенка, и собачонку,
  • И свой город, и любимую книжку,
  • И девчонку, и соседского мальчишку!
  • Если ты кого толкнул,
  • Нужно «извини» сказать.
  • А чтобы кто-то тебя услышал,
  • Еще «пожалуйста » прибавлять.

Ведущий: Ну, как тебе бабушка, наши дети? С кем бы ты хотела дружить?

Бабушка Шапокляк: Они все настоящие друзья!

Ведущий: Так вот, прими в знак нашей дружбы это большое сердце ото всех ребят. И помни, что в этом большом сердце остались частички наших маленьких сердец, твоих настоящих друзей.

  1. А сейчас, я хочу, чтобы ребята подарили всем гостям валентинки, которые они специально готовили к этому празднику, и все вместе спели для наших гостей, своих родителей, веселую песню, которая так и называется «Валентинов день»
  2. Исполняется песня «Валентинов день»
  3. В День Святого Валентина
  4. Давайте всех любить
  5. Чтобы легко жилось,
  6. Ты с каждым подружись,
  7. Давайте жить все в мире
  8. Словно одна семья
  9. Слова дарить хорошие —
  10. Всем людям, ты и я.
  11. Пусть солнышко нам светит
  12. Любовь пусть греет нас
  13. И День Святого Валентина
  14. Объединит всех в этот час.

Сценарий праздника «Валентинов день — 14 февраля»

Сценарий внеклассного мероприятия в игровой познавательной форме.

  • Воспитывать дружелюбие, терпимость, уважение друг другу;
  • Формировать положительные жизненные установки;
  • Создавать доброжелательную тёплую атмосферу, стимулирующую творчество.

Оборудование: мультимедийная презентация, рассказывающая об истории праздника.

Атрибуты: Мячики 6 штук, 2 ленты, 2 шарфа, 2 кубика, две книги, две газеты. Жетоны в виде сердечек, несколько штук. Пригласительные.

Участники: воспитанники средней группы, ведущие – В. Ульяна, Л. Вика, помощники В. Хойне, О. Сима.

В зале звучит лирическая музыка. Свет приглушён. На сцену выходят ведущие.

  • Вика:
  • Когда-то в давние года Придумал кто-то день влюбленных, Никак не ведая тогда, Что станет этот день любимым, Желанным праздником в году, Что Днем святого Валентина Его с почтеньем назовут. Улыбки и цветы повсюду,
  • В любви признанья вновь и вновь.…
  • Так пусть для всех свершится чудо —  Пусть миром правит лишь любовь
  • Ульяна:

Любовь То змейкой, свернувшись клубком, У самого сердца колдует, То целые дни голубком На белом окошке воркует. То в инее ярком блеснет, Почудится в дреме левкоя… Но верно и тайно ведет От радости и от покоя. Умеет так сладко рыдать  В молитве тоскующей скрипки, И страшно ее угадать В еще незнакомой улыбке.

Анна Ахматова

Вика: Добрый день! Мы рады вас приветствовать. Кто знает, какой праздник был 14 февраля?

(ответы детей)

Ульяна: Правильно! День Святого Валентина, день всех влюбленных. А что вы знаете о празднике? Кто такой Святой Валентин?

(ответы детей)

Вика: Все это верно. По старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут, не таясь, признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан.

Ульяна: По персидской легенде красный тюльпан вырос от слез влюбленных и стал неувядающим символом любви.

Вика: Дарят в этот день еще и сердечки, их называют «валентинками». 

Ульяна: Я знаю еще одну легенду. Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет.

Святой Валентин, пастырь и духовник, тайком благословлял любящие сердца и венчал влюбленных. Его враги или завистники выдали Святого Валентина. Он был казнен 14 февраля.

С тех пор этот день празднуют как день всех влюбленных.

Ведущий Вика: Что же мы так о грустном, ведь День Святого Валентина — веселый праздник. И мы будем отмечать его весело.

Ведущий Ульяна: Правильно, ведь в этом зале все влюблены.

Ведущий Вика: Ты преувеличиваешь, я что-то не верю.

Ведущий Ульяна: Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят родителей, родители — детей, кто-то любит своих оленей, собачек, кто-то — книгу, многие любят рисовать, и почти все у нас любят телефоны, «Друг вокруг». Ведь это правда дети?

(Зрителям): Кто любит кушать — поднимите руку, кто любит поспать — две руки, кто любит смотреть телевизор и есть шоколад — потопайте ногами. А кто любит телефоны, и смартфоны, скажите «Алло!»

Вот видишь!

А сейчас мы проведём конкурсную программу в честь дня Святого Валентина.

Ведущий Вика: В конкурсной программе принимают участие две команды по 8 человек. За выигрыш и правильный ответ получаем жетоны в виде сердечек.

Ульяна: Командам нужно придумать название команд. (Можно предложить «Валентин» и «Валентинка»)

1 — Конкурс «МЕТКИЕ СТРЕЛКИ»

Вика: Перед вами картон с отверстием в виде сердца в центре. На стене крепится мишень с сердцем в центре. Можно использовать маленькие мячики. У каждого игрока три попытки.

Ульяна: «Сердце, пронзённое стрелой — старинный символ влюбленности. Кто сумеет попасть в сердце, сможет обратить на себя внимание Прекрасной Дамы или Сказочного Принца. Лучшие стрелки получают жетоны в виде сердечек.

Вика: Как здорово прошел этот конкурс! А теперь следующий конкурс.

2 — Конкурс » ЛЕНТА»

Вика: с каждой команды выходят по два игрока. Два участника держат в правой руке скрученную в клубок ленту

Другие участники губами берут кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой другого участника. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

(Включить зажигательную Музыку)

3 — КОНКУРС «А знаете ли вы»

Ульяна: Хорошая скорость. Молодцы. А знаете ли вы… Да именно так будет называться следующий конкурс. Мы будем задавать вопросы к командам. За каждый правильный ответ команда получает сердечко.

Вика: От какой даты в России ведётся летоисчисление? (От рождества Христова)

Ульяна: Что объединяет этих животных: мышь, корова, тигр, заяц, дракон, змея., конь, овца, обезьяна, курица, пёс, свинья? (Китайский календарь)

  1. Вика: Какой народ начал первым пить чай из фарфоровых чашек? (Китайцы)
  2. Ульяна: Кто автор известной картины три богатыря.
  3. Вика: Как звали богиню в Древней Греции? (Афродита)
  4. Ульяна: Кому из трёх богинь Афродите, Гере или Афине Парис вручил подброшенное яблоко с надписью «Прекраснейшей» (Афродите)
  5. Вика: Перед каким религиозным христианским праздником пост длится семь недель? (пасха)
  6. Ульяна: Имя легендарного юноши влюблённого в самого себя. (Нарцисс)

4 — КОНКУРС «КТО БЫСТРЕЕ?»

(2 Шарфа, 2 кубика)

Вика: А теперь посмотрим, какая команда самая быстрая и ловкая. Конкурс игра «Кто быстрее».

Ульяна: В каждой команде участники делятся попарно, пары привязываются спинами друг другу шарфом (руки и ноги свободные).

Вика: Находясь в таком положении, они должны пробежать указанную дистанцию.

Ульяна: Музыка готова? Болельщики готовы болеть? Тогда конкурс начинается.

(Включить зажигательную Музыку)

(Под весёлую музыку и крики аплодисментов болельщиков пары начинают шуточное соревнование. Жюри подводит итоги и выигравшее команде выдают жетоны.)

5 — Конкурс «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ»

(две книги, две газеты)

Вика: Следующий конкурс называется «Танцевальный».

Ульяна: С каждой команды приглашаем по два участника. Желательно мальчика и девочку.

Вика: Вам предстоит исполнить зажигательный танец на газете и зажав книгу лбами. Руки надо держать за спиной.

Ульяна: Та пара, которая выдержит испытание до конца мелодии, и не порвёт газету, и не уронит книгу побеждает и получает жетончики. Поддержим наших участников!

(Включить зажигательную Музыку)

Вика: Молодцы, все хорошо поиграли. Игры для команд у нас завершились. И пока жюри подводит итоги, эстафету игр передаём своим коллегам, ведущим Вануйто Хойне и Окотэтто Сима, которые будут проводить игры со зрителями.

(Игры со зрителями, проводят Хойне и Сима).

Игры для зрителей

Хойне: Здравствуйте, мы проведём с вами интересные и весёлые игры. Надеемся, они вам понравится, и вы примите активное участие.

1. Игра «ЧТО ТЕБЕ НРАВИТСЯ?»

Хойне: Все желающие участники должны встать в круг через одного, а Я буду задавать вопрос каждому участнику: «Посмотрите внимательно на свою соседку (соседа). Что Вам в его (ее) внешности больше всего нравится?».

Читайте также:  Мастер-класс по валянию чехла для электронной книги : идеи и мастеркласы для вашего праздника

(Ответы будут самые разные: глаза, нос, серьги, блузка, волосы и т.д.). (Затем ведущий обращается к следующему участнику с тем же вопросом и к следующему.)

Сима: А теперь уважаемые участники предлагает всем поцеловать у соседа именно то, что больше всего нравилось.

2. «ПОБЕГ ИЗ ТЕМНИЦЫ».

Хойне: Следующая игра называется «Побег из темницы». Игра напоминает старинную знакомую вам игру «Кошки-мышки». Всем участникам нужно образовать круг и взяться за руки.

Сима: Внутри — пленник или пленница, снаружи — его или её друг. Пленник должен вырваться наружу, его помощник — обмануть охрану.

Хойне: Тот, кто упустит пленника, занимает его место. 

3. ШЛА КОЗА ПО ЛЕСУ

Хойне: Следующая игра называется «Шла коза по лесу»

Все становятся в круг, взявшись за руки. Водящий становится в центр, ему завязывают глаза. Все говорят слова:

Шла коза по лесу, по лесу, по лесу, Нашла себе принцессу, принцессу, принцессу …

Хойне: Тот, на кого показал водящий, выходит в круг. Дальше читаем слова:

Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем (все прыгают) И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.(Все хлопают) И ножками потопаем, потопаем, потопаем.(Все топают)

Хвостиком помашем, помашем, помашем.

Сима: Затем Коза и Принцесса становятся спиной друг к другу. Все хором считают: раз, два, три.

Хойне: На счет «три» герои поворачивают голову налево или направо. Если повернули в одну сторону — Коза целует Принцессу и остается водящей, если в разные стороны — Принцесса занимает место Козы.

Вика: Молодцы, все хорошо поиграли. А теперь предоставляем слово жюри.

  • Вика (после игр): Молодцы, спасибо Хойне и Симе, все хорошо поиграли, нам очень понравилось.
  • Ульяна: А теперь предоставляем слово жюри. (Жюри)
  • Вика: Победителям вручаются диплом победителя, и сладкие призы.

Сценарии на день Святого Валентина с конкурсами: для молодежи, школьников, студентов, взрослых | Праздник для всех

В нашей стране день Святого Валентина начали отмечать сравнительно недавно. 14 февраля влюбленные традиционно обмениваются валентинками, маленькими подарочками, устраивают романтические встречи. В клубах, ресторанах, учебных заведениях проводят тематические вечеринки с конкурсами, танцами, концертными номерами. Предлагаем несколько сценариев, как весело провести день влюбленных.

Особенности праздника

Помещение, в котором будет проходить вечеринка, обязательно должно быть красиво украшено. Приветствуется красный и розовый оттенки в декоре, но можно также использовать белый, кремовый, оранжевый, сиреневый цвета. Если праздник устраивается для молодежи, будут уместны воздушные шары, надутые гелием.

Конечно же, лучше выбирать шарики в форме сердец. Можно развесить по залу связки шариков и гирлянды. Красиво смотрятся композиции из цветов: используйте живые цветы, либо сделанные из гофрированной бумаги или ткани. Праздничные украшения должны создавать атмосферу легкости, романтичности, нежности.

В ресторанах и кафе на столики можно расставить свечи и композиции из цветов и сердечек.

Сценарий праздника не должен быть скучным и затянутым. Обязательно подготовьте призы за участие в конкурсах. В зависимости от бюджета мероприятия, это могут быть небольшие сувениры (фоторамки, статуэтки, брелоки в форме сердечек, подушки или грелки-сердечки, мягкие игрушки, блокноты, ежедневники), или что-то более стоящее (подарочные сертификаты, гаджеты, бытовая техника).

Какой сценарий выбрать?

Независимо от того, какой сценарий будет выбран на день Святого Валентина, перед началом мероприятия организуйте любовную почту, с помощью которой в день влюбленных каждый сможет признаться в своих чувствах.

Обычно любовную почту устраивают на студенческих вечеринках или между коллегами, где присутствующие знают друг друга достаточно давно, но по какой-то причине не могут открыто сказать о своей любви.

При входе каждому гостю будет вручена валентинка, на которой он сможет написать любовное послание, а любовный почтальон доставит валентинку адресату.

На заметку! Существует немало примеров, когда после получения валентинок на празднике Святого Валентина образовывались любящие пары.

Сценарий праздника к дню всех влюбленных может содержать юмористические инсценировки с интерактивным участием зрителей. Актеры в какой-то момент начинают задействовать аудиторию, что всегда вызывает энтузиазм у зрителей. Просто смотреть сценки бывает немного скучно, а если принимать участие в представлении, вечер запомнится надолго.

Заранее позаботьтесь о хороших ведущих праздника, которые смогут не только читать текст с листа, но также импровизировать, шутить, активно общаться с аудиторией. Ведущие должны уметь весело проводить конкурсы, вовлекая желающих поучаствовать, при этом не быть слишком навязчивыми и резкими.

Формат праздника выбирается, исходя из нескольких факторов:

  • Аудитория (коллеги, студенты, школьники, незнакомые люди);
  • Место проведения (клуб, актовый зал ВУЗа, ресторан);
  • Цель праздника (соединить одиноких людей в пары, создать веселую обстановку для гостей, познакомить с историей возникновения праздника, устроить карнавал, создать тематическую вечеринку, посвященную семейным ценностям).

Для школьников

  • Наш школьный сценарий на 14 февраля подходит больше для старшеклассников, потому что именно в этом возрасте от 13-14 лет подростки начинают влюбляться и понимать, что такое любовь.
  • Под романтическую музыку на сцену актового зала выходит ведущий в костюме Амура с луком и стрелами.
  • Ведущий:

С днем Святого Валентина всех вас поздравляю,
И любви большой в сердцах каждому желаю.
Творите, радуйтесь, чаще вдохновляйтесь,

И, конечно же, взаимно вы, друзья, влюбляйтесь.

Сегодня замечательный праздник всех влюбленных, день Святого Валентина. Он посвящен великому чувству, ради которого совершались подвиги, писались стихи и прекрасная музыка. Я – Амур, хожу по свету и помогаю двум одиноким сердцам встретить друг друга. И к вам зашел, чтобы вместе отпраздновать самый романтичный день.

Ведущий приглашает на сцену 10 желающих (5 мальчиков и 5 девочек). Каждый мальчик должен вытащить из одного мешочка половинку сердца, каждая девочка из другого мешочка также вытаскивает бумажную половину сердца. Те участники, у кого половинки оказались одинакового цвета, становятся парой.

Амур:

Давайте перенесемся в ту эпоху, когда влюбленные молодые люди сочиняли стихотворные любовные послания, тем самым объясняясь с дамой сердца. Кавалеры, ваша задача – написать за минуту стихотворение и с чувством прочитать своей половинке.

Проводится конкурс на лучший стих.

Далее следует конкурс для девочек, в котором каждая участница должна с помощью жестов и мимики показать то, что ей шепнет на ухо ведущий. Можно попросить показать следующее:

  • Как девочка хочет получить большой букет роз;
  • Какой красивый торт в форме сердца испекла девушка;
  • Папа девочки хочет познакомиться с ее парнем;
  • Девушка опаздывает на свидание и забыла дома телефон.

Проводится еще несколько интересных конкурсов с участием 5 выбранных пар. Обязательно задействуйте помощь зала, чтобы старшеклассники, которые не участвуют в конкурсах, не заскучали.

Амур:

Три важных слова, три очень важных слова,
Казалось бы, всего лишь три, ну что же здесь такого?
Но без тех слов совсем никак, никак прожить нельзя,

Что за слова? Все знают их: «Я люблю тебя».

Веселитесь, танцуйте, признавайтесь друг другу в любви, а мне пора лететь дальше, поздравлять влюбленных и соединять одинокие сердца.

В завершении вечера в актовом зале школы проводится дискотека.

Для студентов

Сценарий для студентов на 14 февраля начинается с оформления пригласительных билетов и расклеивания афиш в ВУЗе и общежитиях. Зал, где будет проходить мероприятие, украшается воздушными шарами, плакатами, цветами. Организовывается почта по доставке валентинок.

На сцену выходят два ведущих.

1-й ведущий:

Святой Валентин за любовь пострадал,
Когда-то давно он все пары венчал.
Хотя не дозволено было жениться,

Он втайне все браки благословлял.

2-й ведущий:

И вот император все тайны узнал,
Валентина тотчас же арестовал.
Отправил на казнь Валентина злодей,

Что стало с ним дальше, узнаем скорей.

Происходит театральное действо с участием священника Валентина, римского императора, дочки тюремщика и палача.

1-й ведущий:

Наши почтальоны сбились с ног, чтобы успеть разнести валентинки с любовными признаниями. Сейчас мы подведем итоги и выясним, кто на нашем вечере станет «Валентином» и «Валентиной».

Те, кто получил большее количество сердечек, объявляются победителями. Им надевают короны, и в их честь музыканты исполняют романтическую композицию.

2-й ведущий:

В день Святого Валентина во многих странах принято дарить сердечки с любовными посланиями. Раньше в честь возлюбленных сочинялись оды. Давайте проверим, сколько поэтов-романтиков находится среди нас.

Проводится конкурс, кто напишет лучшее стихотворение о любви. Победители получают призы, после чего снова следует музыкальная пауза.

1-й ведущий:

Сейчас можно купить готовые открытки в виде сердечек, но как приятно получить самодельную валентинку, которую любимый человек готовил специально для вас. Приглашаем желающих продемонстрировать свои творческие способности и смастерить валентинки для любимых.

Участникам раздают различные материалы для творчества, из которых нужно сделать сердечки. Победитель получает приз.

Завершается праздник фуршетом и танцами.

Для молодежи

Сценарий на 14 февраля для молодежи включает танцы и конкурсы. Зал, в котором будет проходить праздничный вечер, украшается шариками в форме сердец, бумажными гирляндами, на столах горят ароматические свечи.

В середину зала выходят два ведущих, одетых в Купидонов.

1-й ведущий:

Любовь – такое чудесное слово,
Кто знает ее, тот счастливый навек,
Какое огромное счастье, поверьте,

Когда рядом любимый, родной человек.

2-й ведущий:

Без любви так скучно жить,
Смысла нет, и дни пусты.
Как вдохновляться и творить,

Если одинокий ты?

1-й ведущий:

А знаете ли вы, что такое любовь? Какие версии можете предложить?

  1. Присутствующие озвучивают свои варианты, как они понимают слово «любовь».
  2. Далее проводится несколько веселых конкурсов, победители которых получают подарки.
  3. 2-й ведущий:

Любовь, как для всех кораблей маяк,
Который не меркнет в тумане,
Как звезда, по которой во мраке моряк

Определяет место в океане.

1-й ведущий:

А теперь давайте выясним, какая пара среди нас самая влюбленная.

Ссылка на основную публикацию