Итоги конкурса «осенний калейдоскоп» : идеи и мастеркласы для вашего праздника

Итоги конкурса

С 22 сентября по 24 сентября 2016 года проходил школьный конкурс декоративно-прикладного творчества «Осенний калейдоскоп». В конкурсе приняли участие обучающиеся с 1 по 9 класс, представлено работ 53. К участию в конкурсе было принято: — 29 работы в творческом конкурсе поделок из природного материала» — 24 работ в творческом конкурсе поделок из овощей и фруктов.

  • По итогам заседания жюри, призовые места были распределены следующим образом:
  • Возрастная группа 1-4 класс
  • Номинация «Поделки из природного материала»
№пп Ф.И. Класс Название работы Результат
1.        Петров Денис 1 «Ну-погоди!» 1 место
2.        Елькина Алёна 2 «а» «Осенняя берлога» 1 место
3.        Нохрин Егор 3 «Ёжик в осеннем лесу» 2 место
4.        Неменко Дмитрий 2 «а» «Осенний ёжик» 2 место
5.        Черноус Анастасия 1 «Совушка» 3 место
6.        Якушевский Александр 3 «Осенняя фантазия» 3 место
7.        Крицкая Виктория 1 «Королева осень» участие
8.        Казарина Анастасия 1 «Принцесса лета» участие
9.        Поляков Илья 1 «Лесная поляна» участие
10.    Смирнова Софья 1 «Гусеница» участие
11.    Блях Никита 1 «Ёжик в лесу» участие
12.    Белохвостова Елизавета 1 участие
13.    Зайцев Максим 2 «а» «Букет» участие
14.    Ложкина Ксения 2 «а» «Утёнок» участие
15.    Чернышов Егор 2 «б» «Скворечник» участие
16.    Малина Олеся 2 «б» «Осень» участие
17.    Филатов Максим 2 «б» «Осень в парке» участие
18.    Зюбин Данила 3 «Заяц» участие
19.    Юдин Андрей 3 «Волшебство» участие
20.    Гедерт Екатерина 4 «Красавица осень» участие

  Номинация «Поделки из овощей и фруктов»

№пп Ф.И. Класс Название работы Результат
1.        Исламов Константин 2 «б» «Урожай» 1 место
2.        Кальянова Елизавета 2 «а» «Зайчик» 1 место
3.        Казарина Анастасия 1 «Свадьба баклажан» 2 место
4.        Минина Ульяна 3 «Тритеротопс» 2 место
5.        Котельникова Алина 4 «Черепаха» 3 место
6.        Ильин Дмитрий 3 Летучий Корабль 3 место
7.        Пушкина Алёна 4 Машина 3 место
8.        Шувалова Полина 3 «Осенний букет» 3 место
9.        Вдовенко Дмитрий 1 «Паук» участие
10.    Твердохлеб Иван 1 «Мышка» участие
11.    Иванова Александра 1 «Черепаха» участие
12.    Гура Дмитрий 2 «а» «Фрукты» участие
13.    Ковтуненко Алексей 2 «а» «Корабль» участие
14.    Котельников Данил 2 «а» «Корабль небес» участие
15.    Кайль Елизавета 2 «а» «Корзина» участие
16.    Кухаева Арина 2 «а» «Зимняя гусеница» участие
17.    Володарчик Юлия 2 «б» «Заячья капуста» участие
18.    Миллер Маргарита 2 «б» «Дружная компания» участие
19.    Зюбин Данила 3 «Скейтборд» участие
20.    Пичугин Антон 3 «Парусник» участие
21.    Зайцева Ксения 4 «Корабль» участие
22.    Гедерт Татьяна 4 «Лодочная прогулка» участие
23.    Якунин Вадим 4 «Пингвин» участие

  Возрастная категория 5-9 класс

Номинация «Поделки из природного материала»

№пп Ф.И. Класс Название работы Результат
1.        Коробко Анастасия 8 «Зайчик из капусты» 1 место
2.        Мартюхина Ангелина 5 «Дракон» 1 место
3.        Гуляев Юрий 5 «Романтическая прогулка» 2 место
4.        Ефимова Софья 5 «Пингвин на машине» 2 место
5.        Россошанский Данил 5 «Осенний вальс» участие
6.        Андреева Юлия 5 «Ёжик» участие
7.        Зайцева Ольга 6 «Осенний букет» участие
8.        Веретенников Александр 6 «Семейка овощей» участие
9.        Кухаев Даниил 9 «Корабль мечты» участие

Номинация «Поделки из овощей и фруктов»

№пп Ф.И. Класс Название работы Результат
1.        Спиридонова Виктория 7 «Утро в лесу» участие
  1. Итоги конкурса Итоги конкурса Итоги конкурса
  2. Итоги конкурса Итоги конкурса
  3. БОЛЬШЕ ФОТО В ОФИЦИАЛЬЫХ ГРУППАХ ШКОЛЫ «ОДНОКЛАССНИКИ» И «ВКОНТАКТЕ»

Конкурсная развлекательная программа "Осенний калейдоскоп"

Конкурсная развлекательная  программа

  •  «Осенний  калейдоскоп»
  • Работу выполнила
  • педагог –организатор
  • 1 кв. категории

Коткова Е.М.

  1. село Чернуха
  2. 2021
  3. Цель: Закрепить и обобщить знания детей об осени в занимательной и
    игровой форме;   создание
    условий для формирования умений работать в коллективе.
  4. Ход мероприятия:
  5. Музыкальная осенняя композиция.

Ведущий.
Здравствуйте дорогие ребята! Мы рады вас видеть у нас в гостях!

  • Вот
    и осень пришла,
  • Как
    бы мы ни хотели
  • Свое
    лето продлить,
  • Отодвинув
    метели.
  • Но
    не стоит грустить,
  • Осень
    тоже прекрасна,
  • Без
    нее скучно жить,
  • Это
    каждому ясно!

Ведущий:
 Итак, мы начинаем нашу игровую конкурсную программу. Для этого нам нужно
разделиться на 2  команды, выбрать командиров и придумать названия. Итак,
поглядите на спинки ваших стульев с обратной стороны. Те у кого наклеен зелёный
квадратик- одна команда; оранжевый-другая команда.

конкурс № 1

Ведущий:
Начнём с конкурса стихотворений и песен   про осень, та команда которая
называет песню или стихотворение последней, та и побеждает.

Ведущий:
Осень богата подарками на любой вкус. В это время года созревают
овощи, желтые листочки деревьев радуют глаз и даже дождик вызывает радость.
Сегодня мы отмечает праздник Осени. Нас ожидает множество увлекательных
конкурсов.

  1. конкурс № 2
  2. Ведущий:

Предлагаю для начала
Всем со мною поиграть.
Можно ли нам начинать?
Вам же нужно отвечать:
«Мы не спорим» или «Спорим! Спорим!»
Льют осенние дожди, (мы не спорим)
Ждёт весна нас впереди, (Спорим!Спорим)
Целый день мели метели, (Спорим! Спорим)
Птицы к югу полетели, (мы не спорим)
Лист кленовый опадает, (мы не спорим)
Ландыш белый расцветает, (Спорим! Спорим)
В роще соловьи запели, (Спорим! Спорим)
Яблоки в саду поспели (мы не спорим)
Яблок урожай хороший (мы не спорим)
Есть с малюсенький горошек, (мы не спорим)
Есть размером с чемодан (Спорим! Спорим)
На ветвях цветёт бурьян (Спорим! Спорим)
Нам без яблок трудно очень (мы не спорим)

Молодцы все между прочим (мы не спорим)

— Кто внимательнее, тот и победил.

Ведущий: А знаете ли вы какие дары нам
приносит осень? И сейчас мы будем определять овощи  и фрукты по запаху и на
ощупь.

Конкурс №3

«Угадай, что это».

         Приготовить: огурец, лук, чеснок, укроп, яблоко, груша.
Приглашаются по 1 игроку от команды. Участникам завязывают глаза. Им не дают
пробовать овощи и фрукты. Надо отгадать на ощупь и по запаху.

  • Загадки
  • задаются по очереди, сначала
    одной команде, потом другой

 Это кто такой зеленый,
Вкусный, свежий и соленый?
Очень крепкий молодец,
Кто же это? (Огурец) Красный, сочный.
Вкусный, прочный.
Он растет, не тужит,
С огурцами дружит. (Помидор) В огороде нашем жил
И со всеми он дружил.
Хвост — зелененький крючок.
Знаем, это… (кабачок). Он большой, как мяч футбольный.
Если спелый — все довольны.
Так приятен он на вкус!
Как зовут его? (Арбуз) Весною повисло.
Все лето кисло.
А сладкое стало.
На землю упало. (Яблоко)
Любопытный красный нос
По макушку в землю врос.
Лишь торчат на грядке
Зелененькие пятки. (Морковь) Сладкая, душистая,
Выросла в саду тенистом
Состоит из долек малых,
Очень вкусных, сочных, алых. (Малина)
Белобока, круглолица.
Любит вдоволь пить водицу.
У нее листочки с хрустом,

А зовут ее… (капуста).

Ведущий:  Осенью меняется
не только погода, но и окружающая нас растительность. Кто вспомнит, что
происходит с листьями на деревьях? (Желтеют, сохнут и опадают.)

Засиделись 
вы, давайте-ка поиграем. В волейбол играть умеете? Вот сейчас свою сноровку и
покажете. Две команды встают друг против друга, перебрасывать через  верёвку вы
будете не мяч, а осенние листья. На чьей стороне меньше окажется листьев, та
команда и выиграла.

Для вас подвижный конкурс
№4 «Осенний волейбол».

Конкурс № 5″Собери урожай».

Ведущий: пришло время собрать урожай
картофеля. Ваша задача построиться друг за другом, первые берут за верёвку
самосвал, доезжают до поля, берут картофель, кладут в кузов и возвращаются
назад, перекладывают картофель в корзину. И так все члены команды. Побеждает та
команда,  которая справилась первая.

Читайте также:  Ангел из пластилина : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

Конкурс №6 «Самый быстрый».

Дождик
прошел…. А после дождика остались лужи. На полянке появились лужи.

Нам
нужно пройти на другую сторону полянки.  Для этого вы по очереди обуваете
калоши и обегаете лужи на одной ноге

Конкурс №7 «Цветы в корзине»

Каждой
команде предлагается корзина, нарисованная на листе бумаги: цветы, вырезанные из
открыток, клей, кисточка. Конкурс проходит в виде эстафеты на скорость.
Участники действуют по одному. Им необходимо собрать корзины с цветами.

Ведущий: Наша программа подходит к концу. Все вместе и дружно
говорим  слова и выполняем определённые действия. 
1 – «Счастья, радости желаем!» — хлопают в ладоши.

2 – «С осенью всех поздравляем!» — машут над головой осенними листьями.

3 – «Чтоб здоровье крепким было!» —
поочерёдно показываем «класс» то левой, то правой рукой.
4 – «Никогда не подводило!» — указательным пальцем правой руки делаем «Ни-ни!».

Ведущий:

Всероссийский конкурс тематических методических разработок «ОСЕННИЙ КАЛЕЙДОСКОП»

Осень в учебных учреждениях отмечена большим количеством ярких осенних праздников и развлечений. Каждый педагог или воспитатель старается организовать уникальный праздник, провести досуг на тему осени, устроить поход в парк и, конечно, воплотить в жизнь идеи по изготовлению оригинальных осенних поделок.

  • Мы приглашаем всех талантливых педагогов, воспитателей и специалистов образовательных учреждений принять участие в нашем профессиональном конкурсе и поделиться своим опытом в проведении осенних мероприятий.
  • В рамках нашего нового конкурса Вы можете проявить себя и пополнить свое профессиональное портфолио.
  • На конкурс принимаются методические разработки, сценарии мероприятий, фотографии, презентации, оформление помещений/территорий, информационные материалы.

Конкурс проводится с ускоренным подведением итогов: итоги конкурса будут подводится каждый понедельник в течение срока приема работ. Дипломы будут доступны для скачивания в личном кабинете.

Работы оцениваются по номинациям: Методическая разработка, Презентация к уроку, Сценарий мероприятия, Предметно-развивающая среда, Оформление территорий/помещений

  • К участию в конкурсе приглашаются педагогические работники любых образовательных учреждений (средних общеобразовательных учреждений; учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования;  учреждений дошкольного образования, коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей), студенты старших курсов педагогических ВУЗов, НПО и СПО.
  1. Зарегистрироваться на сайте.

  2. Ознакомиться с Правилами участия в дистанционных мероприятиях.

  3. Подготовить работу в соответствии с требованиями оформления и темой мероприятия.

  4. Оплатить орг. взнос за участие любым удобным для Вас способом оплаты в размере 90 рублей за одного участника.

  5. Оформить электронную заявку, перейдя по ссылке «Оформить заявку на участие», указанной в Положении выбранного Вами мероприятия.

  6. Заполнить все графы заявки на нашем сайте.

  7. После успешного оформления заявки на электронный адрес, указанный в заявке, придет уведомление о принятии работы на рассмотрение. Рассмотрение заявки составляет от 1 до 3 дней.

  8. После проверки работа публикуется на сайте. На электронный адрес, указанный в заявке, придет уведомление о принятии работы к участию.

Подробная инструкция по оформлению заявки в разделе сайта «Как принять участие».

  1. — На конкурс от одного участника принимается одна работа на одну номинацию по теме конкурса.
  2. — Конкурсная работа должна быть выполнена автором(-ами) самостоятельно.
  3. — Принимаются работы, выполненные в соавторстве (не более двух авторов).
  4. — Работа должна иметь название и краткое описание.
  5. — Объем файла с работой не должен превышать 10 Мб.

Администрация Академии «АРТ-Талант» оставляет за собой право отказать в участии в конкурсе в случае, если представленные материалы не будут удовлетворять данным требованиям. При отклонении заявки или при необходимости внести изменения Авторам таких работ будет отправлено сообщения по электронному адресу, указанному в заявке.

Жюри определяет Победителей конкурса, занявших I, II, III места и Лауреатов конкурса.

Педразвитие, создание сайта для педагога, публикация работ педагогов

Конкурс детского творчества

«Унылая пора! Очей очарование!…» — как можно не согласиться с великим поэтом. Посмотрим за окно, и перед нами буйство цвета. Раскрасила осень улицы и проспекты! А как же прекрасен осенний лес! Ребята, скорее берите в руки кисти, карандаши, фломастеры, давайте нарисуем осень.

Уважаемые педагоги, «Педразвитие.ру» ждёт работы ваших маленьких воспитанников для участия в конкурсе на осеннюю тематику и желает всем удачи!

Сроки проведения: 08 сентября 2015г. — 30 ноября 2015г. Подведение итогов и объявление победителей состоится с 01 по 13 декабря 2015г. Итоги конкурса будут опубликованы на этой странице в указанные выше сроки.

Участие в конкурсе: для участия в конкурсе необходимо загрузить фото тематического детского рисунка, поделки, аппликации, макета и пр.

в нашу группу «ВКонтакте» или «Одноклассниках» в соответствующий названию конкурса фотоальбом («Осенний калейдоскоп») Добавлять работы необходимо в уже созданный администратором альбом (не нужно создавать новый или загружать работы в тему!)

  • В описании работы указать:
  • — город (село).
  • Победители конкурса будут награждены ДИПЛОМАМИ 1-ой, 2-ой и 3-ей степени!

— фамилию, имя и возраст автора (участвуют дети до 7-ми лет); — ФИО и должность педагога — руководителя; — наименование образовательного учреждения;

Все педагоги, разместившие работы детей, по желанию могут заказать Сертификаты, подтверждающие их участие в конкурсе, как в период его проведения, так и после завершения. Стоимость электронного сертификата 100р., в печатном виде с отправкой по почте — 300р.

Совершив оплату, необходимо перейти на страницу ЗАКАЗА СЕРТИФИКАТА, заполнить и отправить заявку.

ВНИМАНИЕ! Обязательно запомните, а лучше запишите номер Вашей заявки и на кого Вы оформляли документ (например, №202 Иванова Ирина Васильевна). В течение 48 часов (в рабочие дни) с момента подачи заявка будет обработана администратором и, в случае отсутствия спорных вопросов, документ станет доступен для скачивания.

Чтобы скачать документ, перейдите на страницу СТАТУС ЗАЯВКИ и введите в поле её номер.

Если статус «ВЫПОЛНЕНА» — скачайте документ.

  1. Также получение каждого электронного документа дополнительно дублируется отправкой на Ваш E-mail.
  2. Если у Вас возникли трудности с подачей заявки, скачиванием документа и другие вопросы, незамедлительно сообщите об этом на наш e-mail [email protected]
  3. Итоги конкурса:
  4. I место:
  5. II место:
  6. III место:

Если Вы подали заявку на печатный документ с отправкой по почте, администратор также обработает её и сообщит Вам на e-mail о результате. Победителями конкурса стали: — Коллективная работа, дети старшего возраста, воспитатель Зайцева Ирина Юрьевна, МАДОУ №19 п.г.т.Панковка Новгородский район — Паточка Соня, 6лет, воспитатель Лощинина Мария Николаевна, Детский сад «Солнечный город» г.Саров — Мухамедшина Мадина 6 лет, воспитатель Садртдинова Гульнара Рашидовна, МАДОУ №395, г.Казань — Артем Трофимов, 6 лет, МАДОУ «Детский сад №112», г. Саранск, воспитатели Маркова В.Н., Афанасьева С.А. — Гурская Виталина 6 лет, руководитель Цигиман Татьяна Владимировна, МАДОУ «ДС №60» город Благовещенск — Покровская Аня 6 лет, город Копейск, руководитель не был указан — Войтенко Катя, 4 года, воспитатель Харламова Н.Д., д/с №18, г.Изобильный — Андреева Ярослава, старшая группа «А», МБДОУ ЦРР №2, город Мирный Архангельская область, воспитатель Новикова Наталья Васильевна — Бурканов Егор, 6 лет, воспитатель Мелешина Олеся Владимировна, ДО ГБОУ СОШ № 400, г. Москва — Степовая Анастасия, г.Тольятти, д/с №82 «Богатырь», воспитатель Тряпицына Т.С. — Киндин Сергей, 6 лет, куратор Фадеева Ольга Николаевна, г. Саранск, МДОУ «Детский сад 64 комбинированного вида» — Мадеева Ангелина, 5 лет, руководитель: Романова Лариса Николаевна, МБДОУ №6 «Центр развития ребёнка — детский сад», г. Кингисепп, Ленинградская область — Шотовский Андрей, 4 года, воспитатели: Лигай А., Сычева Е. Е., ГБДОУ д/с 93 Выборгского района Санкт — Петербурга Дипломы победителей бесплатные, отправляются в электронном виде в течение 5-7 рабочих дней с момента получения заявки.

Читайте также:  Декупаж бутылки шампанского... туалетной бумагой

Заявку на получение Диплома победителя нужно отправить на наш E-mail [email protected] В заявке необходимо указать название конкурса, место (1, 2, 3), фамилию и имя автора, полные ФИО руководителя, должность, образовательное учреждение и город (село). В теме письма указать «Заявка на получение диплома победителя».

К конкурсам для воспитателей Способы оплаты сертификата Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 60640 от 20.01.2015г.

Возрастная категория: 0+

Конкурс чтецов" Осенний калейдоскоп"

  • Конкурс чтецов: « Осенний калейдоскоп»
  • Цель: повышение речевой активности детей, повышение уровня выразительности чтения стихов.
  • Задачи:
  • — продолжать учить рассказывать стихи эмоционально, громко, с выражением;
  • — приучать детей самим называть автора произведения и его название;
  • — развить чувства любви к природе, показать красоту родной природы;
  • — развивать навыки эмоционального отклика на эти стихи;
  • — развивать поэтический слух, совершенствовать исполнительское мастерство;
  • — воспитать умение слушать стихи об осени, которые читают другие дети;
  • — формирование художественного вкуса.
  • Ход мероприятия
  • Звучит  спокойная музыка.
  • Ведущая: — Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Мы рады видеть вас в нашем уютном зале! Сегодня необыкновенный день!

Мы все здесь собрались, чтобы порадовать,  друг друга умением рассказывать стихотворения. Стихи прозвучат разные, но все они посвящены одному времени года. Какому? Вы узнаете, отгадав загадку:

  1. Пусты поля,
  2. Мокнет земля,
  3. Дождь поливает
  4. Когда это бывает? (Ответы детей)

Ведущая: — Правильно, это осень. Она дарит нам необыкновенную красоту, которую музыканты воспевают в музыке, художники пишут картины, а поэты – стихи.

  • Лес, точно терем расписнойЛиловый, золотой, багряный,Стоит над солнечной поляной
  • Заворожённый тишиной.

Ведущая: — Вот как красиво и проникновенно об этом времени года говорит поэт  Иван  Бунин. Я думаю, вы тоже сможете заворожить всех чтением стихов об осени. А мы будем слушать тихо и внимательно, но обязательно поддержим конкурсантов аплодисментами.

Ведущая:- А какой же конкурс без компетентного жюри? Позвольте мне представить вашему вниманию состав жюри. Им сегодня предстоит очень ответственное дело –выбрать самых лучших. Поэтому оценивать наших участников будут мудрые и справедливые взрослые.

………………………………………………………………………………………………….

Они будут внимательно слушать, и оценивать ваши выступления.

Ведущая: — Итак, участники конкурса готовы показать своё мастерство. Жюри  готово оценивать участников конкурса. Зрители готовы слушать и болеть за своих друзей. Тогда конкурс чтецов объявляется — открытым!

  1. Ведущая: — Первым,  кого мы пригласим рассказать стихотворение,  будет воспитанница  подготовительной группы Гаврюхина Ульяна со стихотворением Константина Бальмонта «Осень».
  2. Поспевает брусника,
  3. Стали дни холоднее,
  4. И от птичьего крика
  5. В сердце только грустнее.
  6. Стаи птиц улетают
  7. Прочь, за синее море,
  8. Все деревья блистают
  9. В разноцветном уборе.
  10. Солнце реже смеётся.
  11. Нет в цветах благовонья.
  12. Скоро осень проснётся
  13. И заплачет спросонья.
  14. — Продолжит конкурсные выступления Чернецкая Екатерина, так же из подготовительной группы со стихотворением Юлией Капустиной «Добрая волшебница».                            
  15. «Добрая волшебница»      

В золотой карете, Что с конём игривым, Проскакала ОсеньПо лесам и нивам.Добрая волшебницаВсё переиначила:Ярко – жёлтым цветом Землю разукрасила.С неба сонный месяцЧуду удивляется.Всё кругом искрится,

  • Всё переливается.
  • -А сейчас я хочу попросить воспитателя подготовительной группы, Владиславу Андреевну, прочесть нам стихотворение Федора Тютчева
  • Есть в осени первоначальной
  • Короткая, но дивная пора —
  • Весь день стоит как бы хрустальный,

И лучезарны вечера…

  1. Где бодрый серп гулял и падал колос,
  2. Теперь уж пусто все — простор везде, —
  3. Лишь паутины тонкий волос
  4. Блестит на праздной борозде.
  5. Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
  6. Но далеко еще до первых зимних бурь —
  7. И льется чистая и теплая лазурь

На отдыхающее поле…

  • (Ведущая обращает внимание на пол)— Ребята, посмотрите, проказница осень разбросала по залу разноцветные листья.
  • (Поднимает один лист)
  • Красить их боится…. (осень)
  • Словом осенним зовем…. (листопад)
  • Покуда он идет. (дождь)
  • Из-за толстых серых…. (туч)
  • Между ними…. (паутинки)
  • Чудо — птицы…. (журавли)

— Листочки эти не простые, на каждом написано задание, которое мы должны с вами выполнить. На этом написаны загадки, давайте их отгадаем:1. Зелены лишь иглы сосен2. Листьев летящих парад3. Он всюду: в поле и в саду,А в дом не попадет.И никуда я не пойду,4. Не пробьется солнца луч5. Две березки у рекиКак на сказочной картинке!Протянули паучки6. Закурлыкали вдалиВедущая:- Про этих прекрасных птиц написано немало стихотворений. Послушайте, как написал про журавлей Василий Познанский. Приглашаю Кущёву Софию со старшей группы «Радуга», которая прочтет нам стихотворение «Журавли»Журавли летят, курлычут,Шлют последнее: «Прощай».За собою лето кличут,Забирают в желтый край.Жалко мне цветных полянокИ журавликов моих!Только я тужить не стану,

А весною встречу их.

Ведущая:-Ребята, скажите, какой бывает осень? (ответы детей).

-Осень такая разная: грустная, весёлая, дождливая, сухая, холодная, тёплая, хмурая, солнечная… А впрочем давайте с вами послушаем следующего участницу с группы «Радуга» Денченко Елизавету.

Иван Бунин «Листопад».

Лес, словно терем расписнойЛиловый, золотой. Багряный,Веселой, пестрою стенойСтоит над светлою поляной.Березы желтою резьбойБлестят в лазури голубой,Как вышки елочки темнеют,А между кленами синеютТо там, то здесь в листве сквознойПросветы в небо, что оконца.Лес пахнет дубом и сосной,За лето высох он от солнца,И осень тихою вдовой

  1. Вступает в пестрый терем свой…
  2. Ведущая: — Завершит выступление чтецов в группе « Радуга» Анастасия Викторовна.

-А сейчас – музыкальная пауза! Ребята подготовительной группы подарят нам свой музыкальный подарок – песню « Что нам осень принесет»!

Ведущая: — Продолжая конкурс  стихотворений об осени, нельзя не вспомнить А.С.Пушкина с его особым отношением к этому времени года.

  В своих произведениях  поэт показывал картины разной осени со всеми ее оттенками и переменами от солнечной и ясной поры сентября до ноябрьской непогоды с непролазной грязью, дождями и снегопадами. Пушкин очень любил осень.

Одно из его стихотворений представит Волга Иван из старшей группы «Солнышко».

  • Уж небо осенью дышало,
  • Уж реже солнышко блистало,
  • Короче становился день,
  • Лесов таинственная сень
  • С печальным шумом обнажалась,
  • Ложился на поля туман,
  • Гусей крикливых караван
  • Тянулся к югу: приближалась
  • Довольно скучная пора;
  • Стоял ноябрь уж у двора…

Ведущая: —А вот как красиво про осенние листики написала Ирина Михайлова в своем стихотворении «Осень длинной тонкой кистью». Читает стихотворение Марченко Вероника.Осень длинной тонкой кистьюПерекрашивает листья.Красный, желтый, золотой,Как красив ты, лист цветной!А ветер щеки толстыеНадул, надул, надулИ на деревья пестрые Подул, подул, подул!Красный, желтый, золотой!

  1. Облетел весь лист цветной.
  2. Ведущая: -И у нас остался последний участник сегодняшнего конкурса чтецов –Ирина Ивановна, которая прочтет нам стихотворение

Ведущая:  — Все участники выступили. Спасибо вам за замечательные стихи об осени! Давайте поблагодарим наших чтецов (аплодисменты). А пока жюри подводит итоги, я предлагаю вам выполнить следующее задание, которое нам приготовила осень.

Посмотрите, какие замечательные осенние картины (выставляет три картины с изображением сада, огорода, леса). А вот дары осени, которые там выросли (рассыпает овощи, фрукты, грибы, ягоды, плоды деревьев).

Читайте также:  Турмалин параиба стоит особняком в семействе турмалинов и что же выделяет его среди других камней?

Ведущий проводит игру «Дары природы»Дети делятся на 3 команды: «садоводы», «огородники», «лесники». 

  • Каждой команде предлагается собрать в корзины «дары природы» в зависимости от того, в каком месте они выросли: в саду, в огороде, или в лесу. 
  • Ведущая: —А сейчас слово предоставляется нашему жюри.
  • Награждение грамотами.

Праздник с конкурсами "Осенний калейдоскоп"

  • 1. Вот художник, так художник
  •  Все леса позолотил.
  •  Даже самый сильный дождик
  •  Эту краску не отмыл.

2.Быстро лето улетелоПерелётной птицей вдальОсень чудно расстелила

Увядающую шаль!

3.В шелесте да в шорохеНаш осенний сад.На дорожке пестрые

Листики лежат.

 4.Вмиг заворожила взорыОгневой своей листвой,Колоском, созревшим в поле,

Пожелтевшею травой.

 5.Одарила гостья – осеньУрожаями плодов,Моросящими дождями,

Кузовком лесных грибов.

6. Так давайте славить осеньПесней, пляской и игрой!Будут радостными встречи,

Осень, это праздник твой!

  1. Звучит торжественная музыка. Входит Осень
  2. Осень:

Здравствуйте, дорогие ребята! Рада видеть вас на празднике в мою честь. Может быть, погода сегодня на улице и не очень хорошая, зато я вижу, что в школе вашей тепло и светло, и вы встречаете меня с радушием.

А пришла я не одна. Меня всегда и везде сопровождают мои сыновья царевичи. Их имена вы сейчас отгадаете.

  • Опустел наш школьный сад
  • Паутинки вдаль летят,
  • И на южный край земли
  • Потянулись журавли,
  • Распахнулись двери школ.
  • Что за месяц к нам пришёл?

Молодцы, ребята. Это царевич Сентябрь.

  1. Всё мрачней лицо природы-
  2. Почернели огороды,
  3. Оголяются леса,
  4. Молкнут птичьи голоса,
  5. Медведь в спячку завалился,
  6. Что за месяц к нам явился?
  7.  Царевич Октябрь.
  8. Поле чёрно-белым стало,
  9. Падает то дождь, то снег,
  10. И сильней похолодало,
  11. Льдом сковало озимь ржи,
  12. Что за месяц подскажи?
  13. Царевич Ноябрь.
  14. Решили мои сыновья сегодня потешить, повеселить вас, узнать, на что вы способны.
  15. Месяцы (вместе):
  16. Дозволь же, матушка, начать праздник!
  17. Осень:

        Дозволяю! Повеселимся же сегодня вволю. А то придумали, что осень – унылая пора.

        Начинай-ка ты, Сентябрь-чародей, сын мой любимый, милый, шаловливый!

Сентябрь:

        Ребята, давайте с вами поделимся на две команды,  придумаем названия своим командам и выберем капитанов. А матушка Осень с помощниками будет оценивать наши конкурсы.

Первый конкурс «Угадай урожай!»

Приглашаются по одному человеку от каждой команды. Детям предлагается угадать, какой фрукт или овощ у них в руках. Для этого им завязываются глаза, надеваются не слишком плотные перчатки на руки, а в ладошки кладется фрукт или овощ. Они должны правильно угадать все фрукты и овощи, которые им будут попадать в ладошку. За каждый правильный ответ даётся  очко.

Жюри подводит итоги.

Ходит осень по дорожке, промочила в лужах ножки.Льют дожди, и нет просвета… Затерялось лето где-то.

Дождь осенний налил лужи, перейти скорей их нужно!

Следующий конкурс «Перейди лужи!»

          Участвуют все члены команды. На полу раскладывают картонки. Каждой команде дают плащ. Делают две дорожки. Ребята должны пробежать, наступая только на картонки и передавая плащ (Туда и обратно). Команда быстрее и аккуратнее справившаяся с заданием, побеждает.

  • Жюри подводит итоги.
  • Ребята, а кто из вас знает стихи и песни об осени?
  • Конкурс стихов и песен об осени.
  •         За каждое стихотворение или песню команда получает очко.
  • Жюри подводит итоги.
  • Осень:
  • Молодец, сынок Сентябрь!
  • А теперь пришел твой черёд, Октябрь золотой!
  • Покажи своё уменье
  • Представь свои нам развлеченья!
  • Октябрь:

Осень – пора уборки урожая. Хороший урожай овощей и фруктов всегда радует сердце. И мы сейчас займёмся посадкой и сбором урожая.

Конкурс «Урожайный»

Две команды выстраиваются в колонны по одному. Перед командами на противоположном конце площадки листки бумаги. Первым игрокам дают по мешочку с овощами. По сигналу игроки бегут и раскладывают овощи на свои листки бумаги, пустой мешочек передают вторым номерам. Те бегут, собирают овощи в мешочек и передают его третьим номерам. Побеждает команда быстрее закончившая игру.

  1. Жюри подводит итоги.
  2. Продолжаем нашу конкурсную программу.
  3. Конкурс «Дегустатор».

Ведущий выносит на тарелочке  разрезанные на маленькие кусочки овощи и фрукты. Дети с завязанными глазами пробуют овощи и фрукты, отгадывают их по вкусу. За каждый правильный ответ – 1 балл.

  • Жюри подводит итоги.
  • Дарит осень чудеса,
  • Да ещё какие!
  • Разнаряжены леса
  • В шапки золотые.
  • На пеньке сидят гурьбой
  • Рыжие опята.
  • И паук – ловкач какой!
  • Тянет сеть куда-то.

Не только мухоморы и опята встречаются в осеннем лесу, но и другие грибы. Отгадайте их!

Конкурс «Угадай грибы» (по картинкам).

        Члены команды выбирают по очереди по одной картинке и называют гриб. За каждый правильный ответ – 1 балл.

  1. Жюри подводит итоги.
  2. Осень:
  3. Спасибо,  Октябрь!
  4. А теперь твоя очередь, сын  мой серьёзный,  Ноябрь морозный!
  5. Ноябрь:

        Уж не представляю, чем тебя, матушка, порадовать. Сама знаешь, тоскливая пора – поздняя осень.

  • Земля остыла, улетели птицы,
  • Закончился осенний листопад.
  • Колючим холодом и первым снегом
  • Ноябрь уж укрывает голый сад.
  • Пруды замёрзли, и слегка
  • Ледком подёрнулась река.

Не будем грустить! Предлагаю провести конкурс капитанов!

Конкурс Капитанов.

        Собрать слово из разрезанных букв. Капитан, собравший быстрее, побеждает.

        Жюри подводит итоги.

Продолжаем нашу конкурсную программу.

Я загадаю вам загадки. А вы будьте внимательными!

Проводит конкурс загадок.

        Отгадывание загадок. За каждый правильный ответ 1 балл.

  1. 1. Она под осень умирает
  2. И вновь весною оживает.
  3. Коровам без неё – беда,
  4. Она их главная еда. (ТРАВА)

2.  Без рук, без ног.

  • В дверь стучится,
  • В избу просится. (ВЕТЕР)
  • 3. Пришла без красок и без кисти
  • И перекрасила все листья. (ОСЕНЬ)
  • 4. Кто всю ночь по крыше бьёт, да постукивает,
  • И бормочет, и поёт, убаюкивает? (ДОЖДЬ)
  • 5. Сидит – зеленеет,
  • Падает – желтеет,
  • Лежит – чернеет. (ЛИСТ)
  • 6. В сентябре и в октябре
  • Их так много во дворе!
  • Дождь прошел — оставил их,
  • Средних, маленьких, больших. (ЛУЖИ)
  • 7. Осенью он часто нужен —
  • Если лупит дождь по лужам,
  • Если небо в черных тучах,
  • Он для нас помощник лучший.
  • Над собой его раскрой
  • И навес себе устрой! (ЗОНТИК)
  • 8. Созревают в сентябре
  • И по вкусу детворе.
  • Очень твердые скорлупки
  • У комочков вкусных.
  • Не сломай об них ты зубки —
  • Это было б грустно. (ОРЕХИ)
  • Жюри подводит итоги.

А сейчас веселый конкурс! Надо разгрузить машину с арбузами и дынями. Одна команда разгружает арбузы, другая – дыни.

Конкурс «Разгрузи машину»

        Одна команда из коробки носит зелёные шары, а другая — жёлтые. Кто быстрее?

  1. Жюри подводит итоги.
  2. Торопится осень закончить дела!
  3. Старательно землю дождём полила,
  4. Про птиц не забыла, на юг проводила,
  5. В полях и лесах урожай собрала.
  6. Дарила нам вкусные фрукты сначала,
  7. Потом нас грибами она угощала.
  8. Арбузами, дынями и виноградом,

Нам нравится осень! Мы осени рады!

Осень.

Да, разная я бываю – весёлая и грустная, солнечная и пасмурная, с дождичком и мокрым снегом, с холодным ветром и заморозками. Но я рада, что вы любите меня за щедрость и красоту.

  • (ПЕСНЯ «НЕПРИЯТНОСТЬ ЭТУ»)
  • Все вместе.
  • Мы благодарим участников и гостей праздника за внимание.
Ссылка на основную публикацию