Пирамидка «Инспектор Светофорчик» (крючком) : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

День ГИБДД – профессиональный праздник, который отмечается в нашей стране ежегодно, 3 июля.

В этот день в нашем детском саду для детей было проведено развлечение «Мы правила знаем, их соблюдаем».

Дети отправились на прогулку по стране Дорожных знаков, жители которой всегда и везде соблюдают правила дорожного движения. А главный в этой стране инспектор Светофорчик.

Вдруг к детям прибежала Баба Яга, которая уж очень любила нарушать правила дорожного движения. Дети не оставили Бабу Ягу в беде и научили ее правилам дорожного движения.

В конце мероприятия инспектор Светофорчик поблагодарил детей за помощь и вручил им памятки Юного Пешехода!

Пирамидка Пирамидка Пирамидка Пирамидка

Безопасная ёлка-2019

Пирамидка

19.12.2019

В канун новогодних праздников отделом Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления Министерства внутренних дел России по г.

Тольятти при участии департамента культуры администрации городского округа Тольятти в рамках дополнительных мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма для юных тольяттинцев был организован Конкурс творческих работ «Ёлочное украшение по тематике Правил дорожного движения».

  • На Конкурс творческих работ «Ёлочное украшение по тематике Правил дорожного движения» было представлено 540 работ, авторы которых получат грамоты  (в электронном виде) на электронные почты, указанные в конкурсных заявках. 
  • К участию в оценивании были допущены работы, соответствовавшие условиям Конкурса: поделка ручной работы в стиле ёлочного украшения должна быть декорирована по тематике безопасности дорожного движения, габаритные размеры конкурсной работы не должны были превышать следующие значения: 30 см х 30 см х 30 см.
  • Жюри отобрало 17 поделок, авторы которых стали победителями Конкурса творческих работ «Ёлочное украшение по тематике Правил дорожного движения» в 2019 году.

Победители в номинации «Индивидуальные работы, возраст участников 5-8 лет» 

1. Сараев Павел, работа «Чудо-ёлка» 2. Бергер Софья, работа «Регулировщик» 3. Кармалыга Екатерина, работа «Избушка на курьих ножках» 4. Киушина Софья, работа «Дорожный знак» 5. Берсенев Алексей, работа «Светофорик»

Победители в номинации «Индивидуальные работы, возраст участников 9-12 лет»

1. Бодягин Матвей, работа «Ёлочка ПДД Всезнайка» 2. Набойщикова Ирина, работа «Светофор-снеговик» 3. Тремасова Оксана, работа «Снеговичок-регулировщик» 4. Кузьмичёва Виктория, работа «Жизнь удалась» 5. Набойщиков Сергей, работа «Дорожный знак «Место для отдыха»»

Победители в номинации «Индивидуальные работы, возраст участников 13-14 лет» 

1. Канунов Даниил, работа «Мышонок —  новогодний талисман» 2. Калинкина Диана, работа «Новогодний светофор»

Победители в номинации «Совместные работы детей 5-14 лет и родителей» 

1. Ургалкин Андрей, работа «Мышарий Новогодьевич на страже тольяттинских автодорог» 2. Ветчинников Михаил, работа «Ёлочка знаков» 3. Гурницкая Милана, работа «Инспектор ДПС — символ года» 4. Коева Лиза, работа «Мой любимый инспектор» 5. Москаленко Амалия, работа «Сказочный патруль Деда Мороза»

Также среди работ были выделены 10 поделок, авторы которых будут награждены дипломами за оригинальность: 

1. Сативалдиева Софья, работа «Дед Мороз-постовой» 2. Разоков Мухаммаджан, работа «Дед Мороз-светофор» 3. Кулькова Катя, работа «Инспектор Светофорчик» 4. Евсюков Максим, работа «Весёлый инспектор» 5. Козлов Михаил, работа  «Новогодний светофор» 6.

Козлянченко Варвара , работа «Символ года – постовой» 7. Давыдов Эльмир, работа «Новогодний светофорчик» 8. Дорошева Амелия «Снеговик на машине» 9. Иванова Дарья, работа «Город безопасных дорог» 10.

Козловский Никита, работа «Каждая кошка должна на дороге светиться немножко»

Авторы 9 поделок получат поощрительные призы от организаторов и партнёров конкурса:

1. Головенкина Ева, работа «Сотрудник-снеговик» 2. Брыкина Софья, работа «Снеговик-инспектор» 3. Мокеев Владимир, работа «Лесная красавица» 4. Свиридов Саша, работа «Светофор на ёлке»  5.

Воробьёв Саша, работа «Дети в приоритете»  6. Башкиров Иван, работа «Гирлянда ПДД»  7. Игнашин Антон, работа «Гирлянда ПДД» 8. Гулова Татьяна, работа «Гирлянда ПДД» 9.

Кушнир Анастасия, работа «Гирлянда ПДД»

Награждение победителей состоится на празднике «Безопасная ёлка-2019», который пройдёт 22 декабря в торговом центре «Акварель» (Южное шоссе, 6) с 14:00 до 15:00.

Пирамидка

Победители конкурса будут награждены дипломами и подарками от партнёров конкурса— центра интеллектуального и творческого развития «SELMA», драматического театра «Колесо» имени народного артиста России Глеба Дроздова, Тольяттинского театра кукол, Молодёжного драматического театра, Театра «Дилижанс», Культурно-досугового центра «Буревестник», Культурного центра «Автоград».

Также в программе праздника «Безопасная ёлка-2019»:

  • выставка лучших работ конкурса
  • мастер-класс по созданию фликеров — световозвращающих элементов
  • музыкальные поздравления от Академии «Точка»
  • выступление фокусника Андрея Кулакова

Просмотров 670

Сценарий развлечения по ПДД " Светофорчик"

ПДД в детском саду.
Сценарии, праздники, развлечения.

  • «Правила
    дорожные детям знать положено»
  • (Праздник для
    детей)
  • Цель:  формирование
    у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге
  • Задачи:
  •  · Закрепление у детей навыков безопасного
    поведения на дорогах.
  • — развитие двигательной
    активности;
    — укрепление взаимодействия
    родителей и педагогов в вопросе обучения детей культуре поведения на дороге;
    — воспитывать интерес к
    подвижным играм и эстафетам; 
    — формировать умение взаимодействовать
    в коллективе через подвижные игры и эстафеты.
  • Оборудование:
  • Костюм Шапокляк, костюм
    светофора, дорожные знаки, самокаты, конусы, мешочки с песком, автомобильные
    рули,
  • Предварительная подготовка:

1. Повторение значения знаков дорожного
движения.

2. Аппликация «Светофор».

3. Заучивание стихотворений о знаках
дорожного движения.

Ход мероприятия:

Звучит аудиозапись веселой
музыки. Участники праздника выходят на спортивную площадку.

  1. Ведущая: Сегодня,
    ребята, мы с вами отправимся в Страну дорожных наук.
  2. Дорожная страна на нашей есть планете.
  3. Все жители ее: и взрослые и дети-
  4. Должны своей страны законы знать,
  5. Их уважать и строго соблюдать.

Хотите побывать в этой стране? Но, все,
кто отправляется в эту страну, должны знать законы и правила, принятые в этом
государстве, быть внимательными и собранными. Вы именно такие? Давайте
проверим? Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте «да» или «нет».

  • Что хотите, говорите.
  • В море сладкая вода? (Нет)
  • Красный свет — проезда нет? (Да)
  • Если очень вы спешите,
  • Через улицу бежите? (Нет)
  • Мы всегда идем вперед
  • Только там, где переход? (Да)
  • Мы бежим вперед так скоро,

Что не видим светофора? (Нет).

Светофора красный цвет

Означает: «Хода нет?» (Да).

Молодцы, вы внимательны и
сообразительны. Можно отправляться в путь.

Звучит веселая песенка «
Трамвайчик». Воспитатель, держа руль, идет по спортивной площадке. Дети
двигаются вслед за ней.

Читайте также:  Гроссуляр - камень-крыжовник, физические, медицинские и магические свойства

Ведущая: Итак, мы с
вами приехали в Страну дорожных знаков. А главный в этой стране инспектор
Светофорчик.

(Выходит Светофорчик и
здоровается с детьми. Под «визг тормозов» выбегает старуха Шапокляк.)

Светофорчик: Вы кто такая?

Шапокляк: А разве вы меня
не узнаете? Ребята, как меня зовут?(Ответы детей)

  1. Светофорчик: Вы грубо
    нарушили правила дорожного движения.
  2. Шапокляк: Еще чего, никаких
    правил я не знаю, и знать не хочу: куда хочу, туда и хожу.
  3. Светофорчик: Вы перешли
    улицу на красный сигнал светофора.

Шапокляк: А – это столб с
фонариками. Фонарики, значит, такие: красный, желтый и зеленый и горят они днем
и ночью. Красиво! Только я все время забываю, что они обозначают.

Светофорчик: Да, красиво,
только светофоры в городе не для красоты ставят. Вот послушайте наших ребят.
Они точно знают, что обозначает каждый цвет светофора.

  • Дети читают стихи.
  • 1-й ребенок: Перейти
    через дорогу
  • Вам на улицах всегда
  • И подскажут и помогут
  • Говорящие цвета.
  • 2-й ребенок: Если свет
    зажегся красный-
  • Значит, двигаться опасно.
  • 3-й ребенок: Желтый
    свет-
  • Предупреждение,
  • Жди сигнала для движения.
  • 4-й ребенок: Свет зеленый
    говорит:
  • «Пешеходам путь открыт!»

Шапокляк: Вот это да! Сразу
все не запомнишь.

Светофорчик: А запомнить вам
помогут наши игры.

Игра
«К своему знаку беги».

Дети делятся на команды по 5-7
человек, один ребёнок берёт знак в руки и становится в обруч, остальные дети из
команды образуют вокруг него круг.

Пока звучит музыка дети ходят по площадке
(залу), когда музыка останавливается дети бегут к своему знаку образуя круг.
Дети со знаками меняют своё место перебегая в другой обруч.

По ходу игры дети
рассказывают, что означает каждый знак.

  1. Эстафета  «Довези – не
    урони»
  2. (играющие кладут мешочки с песком на
    голову, берут руль и проходят под музыку дистанцию, следуя сигналам светофора,
    передавая эстафету следующему игроку)-сигналы светофора отражаются на экране.
  3. Светофорчик: Ну, эти ребята
    молодцы и действительно многое знают.

Шапокляк: И разные загадки
сложные умеют отгадывать? Я люблю отгадывать загадки.

Светофорчик: Конечно, умеют.
Давайте я загадаю загадки, а вы и ребята будете отгадывать.

  • Пьет бензин, как молоко.
  • Может бегать далеко.
  • Возит грузы и людей.
  • Ты знаком, конечно, с ней. (Машина)
  • Маленькие домики по улицам бегут.
  • Взрослых и детишек по городу
    везут. (Автобус)
  • Едет он на двух колесах,
  • Не буксует на откосах.
  • И бензина в баке нет.
  • Это мой …. (велосипед)
  • Я глазищами моргаю
  • Неустанно день и ночь.
  • Я машинам помогаю
  • И всем вам хочу помочь. (Светофор)

Шапокляк: Вы молодцы,
быстрее меня отгадывали загадки. Что-то мне скучно.

  1. Мне загадки нипочем,
  2. Буду на дороге я играть с
    мячом.
  3. 1-2-3-4-5,
  4. Выходите со мной поиграть!
  5. Светофорчик: Дети, а
    можно ли играть на дороге или вблизи проезжей части?
  6. (Дети говорят по очереди)
  7. -Рядом с дорогой опасно играть
  8. -И на нее за мячом выбегать.
  9. -Миг — и случится большая беда…
  10. Ты у дорог не играй никогда!

Светофорчик: Запомните:
играть на проезжей части нельзя. Это очень опасно! А если мяч выкатится на
дорогу, надо попросить взрослых его достать. В нашем детском саду дети играют с
мячом только на детской площадке. А теперь еще вопрос для Шапокляк. Кто главный
на дороге?

Шапокляк: Когда я выхожу из
дома, то главная – Я и только Я!

Светофорчик: Когда водители
выезжают на дорогу они выполняют требования дорожных знаков и светофора.

Шапокляк: Какие правила,
какие правила? Давайте сейчас поиграем, все равно вы эти знаки, как и я не
знаете.

Ведущая: Нет, Шапокляк, ты
ошибаешься. Наши ребята знают, что обозначают дорожные знаки, и ты сейчас в
этом убедишься.

  • Ребенок 1.
  •  Мы – важные знаки,
  • Дорожные знаки.
  • На страже порядка стоим.
  • Вы правила знайте
  • И их выполняйте,
  • А мы вам помочь поспешим.
  • Ребенок 2. Знак «Дети»
  • Затихают все моторы,
  • И внимательны шоферы,
  • Если знаки говорят:
  • Близко школа, детский сад!»
  • Ребенок 3. Знак «Подземный переход»
  •  Знает каждый пешеход
  • Про подземный переход.
  • Город он не украшает,
  • Но машинам не мешает.
  • Ребенок 4.  Знак « Велосипед»
  • Вот круг окрашен в синий цвет,
  • А в кругу велосипед.
  • Веселей, дружок, кати,
  • Лишь педали ты крути!

Ребенок 5.  Я — знак перехода!

  1. Пешеход, пешеход,
  2. Помни ты про переход:
  3. Подземный и надземный,
  4. Похожий, на зебру.
  5. Знай, что только переход
  6. От машин тебя спасет!
  7. Светофорчик: Шапокляк,
    ты запомнила, где нужно переходить дорогу?

Шапокляк: Запомнила.
А если я не успею перейти дорогу, что делать?

Светофорчик: Можешь
встать на специальный островок безопасности. Машины проедут, зажжется зеленый
сигнал светофора – и ты продолжишь путь.

Шапокляк: А еще вы могли бы
мне показать свои знания и умения?

Эстафета «Кто быстрее на
самокате»

Дети встают в две колонны
в руках у направляющих самокат. Необходимо проехать до флажка и вернувшись
обратно передать эстафету следующему в колонне.
Побеждает колонна быстрее
выполнившая задание.

 Конкурс
 
«Самый быстрый, самый ловкий»

(образуют круг 11
человек, на стульчиках, стоящих по кругу лежат дорожные знаки, под  музыку
игроки бегут по кругу, как только музыка останавливается, необходимо быстро
занять место, взяв в руки знак и поднять вверх. Выбывший игрок выбирает любой
дорожный знак и просит объяснить его значение.

Светофорчик. Вот теперь
поняла, Шапокляк, что тебе нужно учить правила дорожного движения обязательно?

  • Шапокляк: Поняла, я
    обещаю, что выучу все правила, тем более я хочу купить себе машину…
  • Ведущая: Вот и закончилось
    наше путешествие в страну дорожных наук.
  • На дорогах трудностей
  • Так много, без сомненья,
  • Но бояться нет у нас причин,
  • Потому что правила движения
  • Есть для пешеходов и машин.
  • И чтоб у всех было
  • Хорошее настроение.
  • Соблюдайте, дети,
  • Правила дорожного движения.

Светофорчик:
Молодцы, дети! Все были внимательными, правильно отвечали на вопросы и даже
старуха Шапокляк не смогла вас запутать. Правила дорожного движения очень
важны.

Знать их должен каждый взрослый и каждый ребенок. И вы как следует
запомните и не нарушайте их.

Читайте также:  На каком пальце мужчины носят печатку: особенности выбора и значение ношения аксессуаров на каждом из пальцев

А за то, что вы были ловкими, смелыми,
находчивыми, правильно отвечали на все вопросы я вручаю вам удостоверения
знатоков дорожного движения, на память о вашем путешествии.

В конце мероприятия Светофор
Светофорович вручает детям удостоверения знатоков дорожного движения, дети
садятся в поезд и возвращаются в детский са

Приключения Бабы Яги в городе

  • Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Приключения Бабы Яги в городе».
  • Ведущий:
  • Рассаживайтесь поудобней,
  • Места занимайте скорей,
  • На праздник наш веселый
  • Мы пригласили гостей.
  • В группу входит инспектор Светофорчик с Бабой Ягой.
  • Инспектор Светофорчик:

Я инспектор Светофорчик, торопился я к вам, ребята, в детский сад, чтобы напомнить вам о правилах дорожного движения и повстречал странную старушку, которая не могла перейти дорогу.

А что с ней приключилось, она вам расскажет сама.

Баба Яга:

Летела я в ступе над городом. Ступа сломалась, мне пришлось приземлиться и идти пешком домой в лес через ваш город. Пыталась я перейти дорогу, да меня инспектор остановил. Застыдил. Из-за меня может авария произойти. Что я не правильно дорогу перехожу. Нужно искать светофор или зебру. А я и не знала, что зебру надо с собой водить.

На дорогу уложить и по ней ходить. Тогда вот этот инспектор подвел меня к столбу, на котором мигают разные огоньки. Я сразу все поняла! Напротив меня загорелся ярко красный цвет, я и пошла. Тут случилось страшное, машина меня чуть не задавила.

Тогда уважаемый инспектор пригласил меня к вам, ребята, сказал что вы меня научите правилам дорожного движения.

  1. Инспектор Светофорчик:
  2. Да, баба Яга, наши ребята знают правила дорожного движения и если ты хочешь, они тебе о них расскажут.
  3. Дети читают стихи.
  4. У любого перекрестка
  5. Нас встречает светофор
  6. И заводит очень просто
  7. С пешеходом разговор:
  8. Свет зеленый — проходи!
  9. Желтый — лучше подожди!
  10. Если свет зажжется красный —
  11. Значит,
  12. Двигаться опасно!
  13. Девочки и мальчики,
  14. Все, без исключения,
  15. Изучайте правила
  16. Дорожного движения!
  17. Инспектор Светофорчик:
  18. Молодцы, ребята, все верно!
  19. А теперь, друзья, мы поиграем в игру «Да или нет»

Будь Баба Яга внимательна! Слушай ответы детей и запоминай.

Игра «Да или нет»

Дети становятся в круг, в центре Инспектор Светофорчик.Светофорчик бросает детям мяч, и задает вопрос, а дети должны ответить правильно, «да» или «нет» и вернуть мяч.

Инспектор Светофорчик: Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения?

Дети: Да.

Инспектор Светофорчик: Вот в светофоре горит красный свет. Можно идти через улицу?

  • Дети: Нет.
  • Инспектор Светофорчик: Ну, а зеленый свет горит, путь открыт он говорит?
  • Дети: Да.

Инспектор Светофорчик: Сел в автобус, не взяв билет. Так поступать полагается?

Дети: Нет.

Инспектор Светофорчик: Старушка – преклонные очень года. Ты место ей уступишь?

  1. Дети: Да.
  2. Инспектор Светофорчик: Люди ждут автобуса на остановке?
  3. Дети: Да.
  4. Инспектор Светофорчик: Играть, кататься на велосипеде можно там, где машины едут?
  • Дети: Нет.
  • Инспектор Светофорчик: Переходить всегда дорогу нужно всем по переходу?
  • Дети: Да.
  • Инспектор Светофорчик:
  • Ну, молодцы, вижу, что вы знаете правила,внимательные и умныедети.
  • Ребята, а какой вид транспорта вы знаете: …. (ответы детей)
  • А вот сейчас мы устроим настоящие состязание!
  • — «Гонки на самокатах» — эстафета
  • — Игра «Собери дорожные знаки»
  • Дети, разделившись на группы, собирают разрезные дорожные знаки, собрав, называют знак и объясняют, что этот знак обозначает. («Пешеходный переход», «Подземный переход», «Осторожно, дети»)
  • — «Перевези строительный материал на площадку» — эстафета — дети по сигналу перевозят строительный материал из одного обруча в другой.
  • Подвижная игра «Цветные автомобили»
  • Баба Яга:
  • Какие Вы молодцы, дети, я сегодня узнала много нового и полезного.
  • Инспектор Светофорчик:

А наши дети еще и песню знают. Дети исполняют песню «По улице»(сл. Г. Бойко, муз. Т. Шутенко)

Баба Яга:

Спасибо вам, ребята. После таких уроков я буду правильно переходить дорогу, быстро доберусь до своего дома и расскажу о правилах дорожного движения лесным жителям. До свидания, друзья!

Работа "Правила дорожные детям знать положено". Кутукова Наталья Федоровна

  • Сценарий развлечения по ПДД
  • «Правила дорожные детям знать положено»
  • (Праздник для детей старших групп)
  • Цель:  формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге
  • Задачи:
  • Закрепление у детей навыков безопасного поведения на дорогах.
  • — развитие двигательной активности;
    — укрепление взаимодействия родителей и педагогов в вопросе обучения детей культуре поведения на дороге;
    — воспитывать интерес к подвижным играм и эстафетам; 
    — формировать умение взаимодействовать в коллективе через подвижные игры и эстафеты.
  • Оборудование:
  • Костюм Шапокляк, костюм светофора, дорожные знаки, самокаты, конусы, мешочки с песком, автомобильные рули,
  • Предварительная подготовка:

1. Повторение значения знаков дорожного движения.

2. Аппликация «Светофор».

3. Заучивание стихотворений о знаках дорожного движения.

Ход мероприятия:

Звучит аудиозапись веселой музыки. Участники праздника выходят на спортивную площадку.

  1. Ведущая: Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в Страну дорожных наук.
  2. Дорожная страна на нашей есть планете.
  3. Все жители ее: и взрослые и дети-
  4. Должны своей страны законы знать,
  5. Их уважать и строго соблюдать.

Хотите побывать в этой стране? Но, все, кто отправляется в эту страну, должны знать законы и правила, принятые в этом государстве, быть внимательными и собранными. Вы именно такие? Давайте проверим? Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте «да» или «нет».

  • Что хотите, говорите.
  • В море сладкая вода? (Нет)
  • Красный свет — проезда нет? (Да)
  • Если очень вы спешите,
  • Через улицу бежите? (Нет)
  • Мы всегда идем вперед
  • Только там, где переход? (Да)
  • Мы бежим вперед так скоро,

Что не видим светофора? (Нет).

Светофора красный цвет

Означает: «Хода нет?» (Да).

Молодцы, вы внимательны и сообразительны. Можно отправляться в путь.

Звучит веселая песенка « Трамвайчик». Воспитатель, держа руль, идет по спортивной площадке. Дети двигаются вслед за ней.

Ведущая: Итак, мы с вами приехали в Страну дорожных знаков. А главный в этой стране инспектор Светофорчик.

(Выходит Светофорчик и здоровается с детьми. Под «визг тормозов» выбегает старуха Шапокляк.)

Читайте также:  Шьем меховые наушники для куклы : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

Светофорчик: Вы кто такая?

Шапокляк: А разве вы меня не узнаете? Ребята, как меня зовут?(Ответы детей)

  1. Светофорчик: Вы грубо нарушили правила дорожного движения.
  2. Шапокляк: Еще чего, никаких правил я не знаю, и знать не хочу: куда хочу, туда и хожу.
  3. Светофорчик: Вы перешли улицу на красный сигнал светофора.

Шапокляк: А – это столб с фонариками. Фонарики, значит, такие: красный, желтый и зеленый и горят они днем и ночью. Красиво! Только я все время забываю, что они обозначают.

Светофорчик: Да, красиво, только светофоры в городе не для красоты ставят. Вот послушайте наших ребят. Они точно знают, что обозначает каждый цвет светофора.

  • Дети читают стихи.
  • 1-й ребенок: Перейти через дорогу
  • Вам на улицах всегда
  • И подскажут и помогут
  • Говорящие цвета.
  • 2-й ребенок: Если свет зажегся красный-
  • Значит, двигаться опасно.
  • 3-й ребенок: Желтый свет-
  • Предупреждение,
  • Жди сигнала для движения.
  • 4-й ребенок: Свет зеленый говорит:
  • «Пешеходам путь открыт!»

Шапокляк: Вот это да! Сразу все не запомнишь.

Светофорчик: А запомнить вам помогут наши игры.

Игра «К своему знаку беги».
Дети делятся на команды по 5-7 человек, один ребёнок берёт знак в руки и становится в обруч, остальные дети из команды образуют вокруг него круг.

Пока звучит музыка дети ходят по площадке (залу), когда музыка останавливается дети бегут к своему знаку образуя круг. Дети со знаками меняют своё место перебегая в другой обруч.

По ходу игры дети рассказывают, что означает каждый знак.

  1. Эстафета «Довези – не урони»
  2. (играющие кладут мешочки с песком на голову, берут руль и проходят под музыку дистанцию, следуя сигналам светофора, передавая эстафету следующему игроку)-сигналы светофора отражаются на экране.
  3. Светофорчик: Ну, эти ребята молодцы и действительно многое знают.

Шапокляк: И разные загадки сложные умеют отгадывать? Я люблю отгадывать загадки.

Светофорчик: Конечно, умеют. Давайте я загадаю загадки, а вы и ребята будете отгадывать.

  • Пьет бензин, как молоко.
  • Может бегать далеко.
  • Возит грузы и людей.
  • Ты знаком, конечно, с ней. (Машина)
  • Маленькие домики по улицам бегут.
  • Взрослых и детишек по городу везут. (Автобус)
  • Едет он на двух колесах,
  • Не буксует на откосах.
  • И бензина в баке нет.
  • Это мой …. (велосипед)
  • Я глазищами моргаю
  • Неустанно день и ночь.
  • Я машинам помогаю
  • И всем вам хочу помочь. (Светофор)

Шапокляк: Вы молодцы, быстрее меня отгадывали загадки. Что-то мне скучно.

  1. Мне загадки нипочем,
  2. Буду на дороге я играть с мячом.
  3. 1-2-3-4-5,
  4. Выходите со мной поиграть!
  5. Светофорчик: Дети, а можно ли играть на дороге или вблизи проезжей части?
  6. (Дети говорят по очереди)
  7. -Рядом с дорогой опасно играть
  8. -И на нее за мячом выбегать.
  9. -Миг — и случится большая беда…
  10. Ты у дорог не играй никогда!

Светофорчик: Запомните: играть на проезжей части нельзя. Это очень опасно! А если мяч выкатится на дорогу, надо попросить взрослых его достать. В нашем детском саду дети играют с мячом только на детской площадке. А теперь еще вопрос для Шапокляк. Кто главный на дороге?

Шапокляк: Когда я выхожу из дома, то главная – Я и только Я!

Светофорчик: Когда водители выезжают на дорогу они выполняют требования дорожных знаков и светофора.

Шапокляк: Какие правила, какие правила? Давайте сейчас поиграем, все равно вы эти знаки, как и я не знаете.

Ведущая: Нет, Шапокляк, ты ошибаешься. Наши ребята знают, что обозначают дорожные знаки, и ты сейчас в этом убедишься.

  • Ребенок 1.
  • Мы – важные знаки,
  • Дорожные знаки.
  • На страже порядка стоим.
  • Вы правила знайте
  • И их выполняйте,
  • А мы вам помочь поспешим.
  • Ребенок 2. Знак «Дети»
  • Затихают все моторы,
  • И внимательны шоферы,
  • Если знаки говорят:
  • Близко школа, детский сад!»
  • Ребенок 3. Знак «Подземный переход»
  •  Знает каждый пешеход
  • Про подземный переход.
  • Город он не украшает,
  • Но машинам не мешает.
  • Ребенок 4. Знак « Велосипед»
  • Вот круг окрашен в синий цвет,
  • А в кругу велосипед.
  • Веселей, дружок, кати,
  • Лишь педали ты крути!

Ребенок 5.  Я — знак перехода!

  1. Пешеход, пешеход,
  2. Помни ты про переход:
  3. Подземный и надземный,
  4. Похожий, на зебру.
  5. Знай, что только переход
  6. От машин тебя спасет!
  7. Светофорчик: Шапокляк, ты запомнила, где нужно переходить дорогу?

Шапокляк: Запомнила. А если я не успею перейти дорогу, что делать?

Светофорчик: Можешь встать на специальный островок безопасности. Машины проедут, зажжется зеленый сигнал светофора – и ты продолжишь путь.

Шапокляк: А еще вы могли бы мне показать свои знания и умения?

Эстафета «Кто быстрее на самокате»

Дети встают в две колонны в руках у направляющих самокат. Необходимо проехать до флажка и вернувшись обратно передать эстафету следующему в колонне.
Побеждает колонна быстрее выполнившая задание.

Конкурс «Самый быстрый, самый ловкий»

(образуют круг 11 человек, на стульчиках, стоящих по кругу лежат дорожные знаки, под  музыку игроки бегут по кругу, как только музыка останавливается, необходимо быстро занять место, взяв в руки знак и поднять вверх. Выбывший игрок выбирает любой дорожный знак и просит объяснить его значение.

  • Светофорчик: Вот теперь поняла, Шапокляк, что тебе нужно учить правила дорожного движения обязательно?
  • Шапокляк: Поняла, я обещаю, что выучу все правила, тем более я хочу купить себе машину…
  • Ведущая: Вот и закончилось наше путешествие в страну дорожных наук.
  • На дорогах трудностей
  • Так много, без сомненья,
  • Но бояться нет у нас причин,
  • Потому что правила движения
  • Есть для пешеходов и машин.
  • И чтоб у всех было
  • Хорошее настроение.
  • Соблюдайте, дети,
  • Правила дорожного движения.

Светофорчик: Молодцы, дети! Все были внимательными, правильно отвечали на вопросы и даже старуха Шапокляк не смогла вас запутать. Правила дорожного движения очень важны. Знать их должен каждый взрослый и каждый ребенок.

И вы как следует запомните и не нарушайте их. А за то, что вы были ловкими, смелыми, находчивыми, правильно отвечали на все вопросы я вручаю вам удостоверения знатоков дорожного движения, на память о вашем путешествии.

В конце мероприятия Светофор Светофорович вручает детям удостоверения знатоков дорожного движения, дети садятся в поезд и возвращаются в детский сад.

Ссылка на основную публикацию