Брелок «аленький цветочек» (плетение из резиночек) : идеи и мастеркласы для вашего праздника

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКАМАСТЕР-КЛАСС

«Аленький цветочек»

Брелок

  • Старикова Светлана Анатольевна
  • педагог дополнительного образования
  • МКОУ ДО ЦДТ «Ровесник»
  • АННОТАЦИЯ
  • В методической разработке « Аленький цветочек» представлен мастер-класс для учащихся 6-10 лет, проводится в преддверии праздника Дня матери.
  • Методическая разработка может быть использована педагогами дополнительного образования, учителями начальной школы и воспитателями детских садов.
  • Содержание
  1. Титульный лист 1

  2. Аннотация 2

  3. Содержание 3

  4. Введение 4

  5. Мастер-класс «Аленький цветочек» 5-11

  6. Заключение 12

  7. Использование ресурсы 13

  8. Приложение 14

Введение

Несмотря на то, что в нашей стране День матери праздник достаточно молодой, в других странах его отмечают уже на протяжение 4 столетий. С 1998 года он стал отмечаться у нас. Именно тогда был учрежден этот праздник официально. Было принято решение отмечать дату каждое последнее воскресенье ноября.

В этот день принято навещать матерей. Дарить им символические подарки. В нашей стране главным символом праздника стал плюшевый мишка с незабудкой в лапе. Чем же порадовать самого близкого человека и сделать так, чтобы сюрприз точно понравился? Нужно сделать подарок своими руками.

  1. Мастер-класс поможет создать подарок своими руками и внести в него любовь к самому дорогому человеку.
  2. Тема: «Аленький цветочек»
  3. Цель: изготовление подарка на День матери своими руками.
  4. Задачи:
  • познакомить учащихся с праздником День матери и напомнить сказку «Аленький цветочек»
  • развивать творческие способности, воображение, фантазию
  • воспитывать аккуратность
  • корректировать глазомер, мелкую моторику
  • Форма занятия: мастер-класс
  • Тип занятия: интегрированное
  • Методы обучения:
  • Словесный
  • Наглядный
  • Практическая работа

Материалы и инструменты: картон, цветная бумага, бумага для квиллинга (3 мм), шаблон-линейка с круглыми отверстиями, ножницы, инструмент для квиллинга, клей ПВА.

Брелок

  1. Оборудование и наглядность: образец поделки, рисунки.
  2. Ход мастер-класса
  3. Теоретический этап

Скоро мы будем отмечать праздник самого дорогого человека для нас, Кто это? Конечно мама. В последнее воскресенье ноября, а именно 24 ноября мы будем отмечать праздник мам.

День матери праздник достаточно молодой, в других странах его отмечают уже на протяжении 4 столетий. С 1998 года он стал отмечаться у нас.

В этот день мы постараемся еще больше показать, как мы любим наших мам и выразим им самые теплые чувства не только словами, но и сделаем им подарок.

Всё хожу, всё думаю, смотрю:«Что ж я завтра маме подарю?Может куклу? Может быть конфет?»Нет!Вот тебе, родная, в твой денёк

  • Аленький цветочек — огонёк!
  • Елена Благинина

«Аленький цветочек» — одна из самых любимых сказок. Кто знает кто написал эту сказку. Правильно написал её Сергей Тимофеевич Аксаков (1791 – 1859).

Много в сказке чудес и диковинных вещей. Для своих дочерей привёз купец из-за морского путешествия чудесные гостинцы. Одним из подарков для младшей, любимой дочери был аленький цветочек. Вот и мы свами сегодня для самого любимого человека, для мамочки сделаем аленький цветочек своими руками

Организационный этап

Для изготовления нашего подарка нам понадобиться.

Брелок

  1. Проверка наличия инструментов и материалов
  2. Подготовительный этап
  3. Инструктаж по технике безопасности при работе с ножницами, зубочистками и клеем ПВА. (приложение 1)
  4. Практический этап

Шаг 1. Готовим подложку для нашей работы для этого используем картон и цветную бумагу.

Брелок Брелок

Шаг 2. Подготавливаем необходимые элементы для цветка.

  • Берем четыре полоски розового и четыре красного цвета
  • Склеиваем розовую и красную полоску. Получаем 4 полоски смешенного цвета.

Брелок Брелок

  • Использую инструмент для квиллинга скручиваем 4 рола начиная с розового цвета.
  • Линейкой с круглыми отверстиями отмерить два рола размером d-13мм и два рола d-15 мм

Брелок Брелок

  • Из двух ролов d- 13 мм сделать форму капли , а из двух ролов d- 15 мм сделать форму капли и изогнуть острые концы как показано на картинке

Брелок

Шаг 3. Подготавливаем необходимые элементы для стеблей и листочков

  • Берем 4 полоски светло-зелёного цвета и 4 полоски зеленного. Склеиваем их вместе светло-зелёную с зелёной. Получились 4 полоски смешенного цвета.
  • Использую инструмент для квиллинга скручиваем 4 рола начиная с светло-зелёного цвета.
  • Линейкой с круглыми отверстиями отмерить два рола размером d-12мм и два рола d-15 мм
  • Из двух ролов d- 12 мм сделать форму глаз, а из двух ролов d- 15 мм сделать форму глаз и изогнуть острые концы как показано на картинке
  • Берем одну зелёную полоску режем ее пополам изгибаем их еще пополам получаем две заготовки для стеблей
  • Используя инструмент для квиллинга скручиваем полу ролы на внешнюю сторону. Склеиваем на длину 2 см.
  • Берем 2 зелёных полоски и инструментом для квиллинга скручиваем два тугих рола.

Шаг 4. Подготовленные детали для открытки.

  • ФИЗМИНУТКА
  • Руки вверх, прижать друг к другу, развести пальцы, слегка округлить как бутончик цветка.

Развести пальчики как будто расцветает цветок. Ритмичные движения пальцами вместе – врозь.

Ладони опустить вниз и тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести (корешки цветка)

Шаг.5. Подбираем композицию на основе. Приклеиваем клеем ПВА.

  1. Заключительный этап.
  2. Для поздравления можно использовать подписи с поздравлениями

Используя фантазию и свой дизайн можно изготовить другой вариант. Надеюсь, что навыки, полученные на данном мастер-классе помогут вам в изготовлении других работ в технике квиллинга.

  • Дерзайте.
  • Использованные ресурсы
  • Квиллинг, бумагокручение — мастер классы, уроки, обучение, открытки, поделки, схемы Детское творчество, поделки, стихи для детей – Код доступа http://luntiki.ru/blog/kwilling
  • Приложение 1
  • Техника безопасности при работе с ножницами:
  • Передавать ножницы кольцами вперед, держась за сомкнутые лезвия.
  • Ножницы класть справа сомкнутыми лезвиями, направленными от себя.

Техника безопасности при работе с клеем ПВА:

  • Работать аккуратно, стараясь не капать клеем.
  • Работать клеем на специальной подложке.
  • Использовать зубочистку для клея.
  • После работы подложку хорошо промыть теплой водой.
  • При попадании клея в глаза хорошо промыть их водой.

Как из резиночек сплести цветочек?

Украшения из цветных резинок. Самый простой вариант плетения — браслеты, но этим уже никого не удивишь (хотя у меня до сих пор такого браслетика нет).

Простой и привычный всем браслет можно усложнить, сделать украшение с красивым цветочком или сделать красивую брошь. Хорошо, если есть станок и прилагается подробная инструкция, схемы и крючки.

Так будет проще воплотить в жизнь задуманное украшение.

Брелок

Плетение считается очень полезным занятием для развития творческого воображения и мелкой моторики. Взрослым и детям надо садиться вместе и плести, конкурируя между собой. Почему нет? Плетение может стать великолепным занятием для семейного времяпровождения.

Читайте также:  Картина из пластилина "Ангел" : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

Я могла бы посоветовать оригинальный подарок из резиночек — платье. Но нет уверенности в том, что материал абсолютно безопасен для соприкосновения с кожей человека. Поэтому лучше плести что-то из разряда сувениров. И пусть это будет что-то небольшое и незатратное по времени, сувенир выполненный вместе с ребёнком будет вдвойне прекрасным.

К таким небольшим подаркам из резинок можно отнести:

  • чехол для телефона (у детей в этом возрасте обычно уже есть мобильный телефон и потому подарок подходит и для взрослого, и для ребёнка);
  • набор украшений: колечко, браслет, ожерелье и сумочку для этих милых вещиц;
  • брелки, зверюшки… 10 лет — такой возраст, когда игрушки ещё интересуют. Если делать подарок для взрослого, так милая вещица, сделанная руками ребёнка, несомненно порадует родителей.

Брелок

От красивой сумочки в виде небольшого кошелька трудно отказаться. Попробуйте освоить эту поделку, а с сам кошелёчек можно положить небольшой сюрприз. Не составит труда найти рекомендации по поэтапному выполнению работы. Лучше воспринимается видеоурок, который показывает подробно каждый шаг.

Прежде, чем приступать к сложной поделке, необходимо освоить азы… как бы ни была проста техника плетения (так обещают) надо провести подготовку, сплести что-то очень простое и затем усложнять свои задачи.

Урок по Аленькому цветку

Параметры личности, которые необходимо иметь «человеку культуры»:

способность ставить себя на место других людей (живших и живущих в других эпохах и странах); умение пользоваться усвоенной информацией; овладение различными способами действия (способность решать одну и ту же проблему в нескольких вариантах); способность к самоорганизации и другие качества требуют, прежде всего, развития творческих наклонностей детей.

Для этого при изучении художественного произведения, прежде всего, необходимо научиться грамотному целеполаганию. Например, при изучении популярной сказки С.Т.

Аксакова «Аленький цветочек» рекомендую взять на вооружение несколько целей, каждая из которых может быть целью отдельного урока, а в совокупности будут составлять цикл занятий, обеспечивающих системное восприятие сказки, перекликаться с реалиями окружающей действительности.

Набор целей по усвоению и пониманию сказки может также помочь осуществлять глобальные педагогические цели: воспитательная, развивающая, познавательная. Осуществление данных целей в масштабе предложенного цикла, посвященного изучению сказки, целесообразнее проводить под конкретными названиями, последовательно раскручивающими цели, принятые учителем.

Первый урок

посвящен усвоению содержания сказки и проводится после первичного знакомства детей с ней. Его можно назвать: «Аленький цветочек – виновник несчастья и причина счастья купца и его младшей дочери»

Здесь целесообразно использовать репродуктивный метод с элементами эвристического и предложить систему вопросов по выявлению уровня усвоения содержания. Умело построенные вопросы могут способствовать осуществлению всех трех педагогических целей и помочь детям осмыслить сказку в заданном направлении.

Примерный перечень вопросов к этому уроку:

  • 1) Почему сказка называется «Аленький цветочек»?
  • 2) Чем отличается аленький цветочек от других цветов?
  • 3) Зачем купец уехал из дому?
  • 4) Почему купец искал именно аленький цветочек?
  • 5) Что случилось с купцом в дороге?
  • 6) Где нашел купец нужный ему цветок?
  • 7) Что случилось, когда купец сорвал цветок?
  • 8) Что потребовало чудище за цветок?
  • 9) Каким образом купец вернулся домой?
  • 10) Что ответили отцу старшие дочери, когда он поведал детям о случившемся с ним?
  • 11) Как повела себя младшая дочь?
  • 12) Как ей жилось у чудища?
  • 13) Кем оказалось чудище на самом деле?
  • 14) Как вы думаете, правильное название дали сказке или нет?
  • Затем предложить детям составить план сказки.
  • В конце этого этапа или урока можно предложить детям нарисовать аленький цветочек таким, каким они его представляют.

Второй урок

предлагаем назвать так: «Что хотел сказать своей сказкой С.Т.Аксаков?», применим метод литературной беседы.

Слово учителя: Каждое произведение отражает в себе своего автора, то есть, сказка «Аленький цветочек» была бы совсем другой, если бы была написана другим человеком.

Получилась она именно такой благодаря следующим параметрам: тому, когда была написана, тому, где и когда жил автор и тому, что мог сказать автор, исходя из того времени и тех условий, в которых он жил.

Поэтому нам нужно вспомнить, в какие годы жил Сергей Тимофеевич.

Пространство и среда

Он жил в 1791-1959 годы.

Учитель продолжает: этот период истории России был очень богат событиями, но главным является то, что это была эпоха Просвещения.

Эпоха Просвещения характеризуется тем, что все наиболее умные и добрые люди того времени призывают народ (а народ в то время был, в основном, неграмотный) к образованию: к овладению науками, ремеслами, к овладению достижениями цивилизации.

Просветители призывали людей быть добродетельными. Это значило учиться уважать достойных людей за их ум, знания, за проявленные совестливость, честь, бескорыстие, благородство и другие хорошие человеческие качества, а не за чины и богатство.

Главная мысль просветителей заключалась в том, что добродетели, выраженные в стремлении к трудолюбию, образованию, всяческим умениям, доброжелательность и милосердие по отношению к другим людям обязательно дадут свои всходы. С.Т.Аксаков принадлежал к числу таких передовых людей. Он хотел улучшить народ.

Посмотрите в книге, что написано под основным названием сказки. Верно. Сказка ключницы Пелагеи. А кто такая ключница?

Совершенно верно, ключница заведовала ключами от барских амбаров и закромов. Это была кладовщица или завхоз в барском доме, как наш Иван Петрович, например.

Как вы думаете, когда могла рассказать ключница Пелагея сказку С.Т.Аксакову?

  1. Да, скорее всего, когда Сергей Тимофеевич еще был маленьким Сережей.
  2. А как вы думаете, когда сказка могла быть записана?
  3. Вы думаете, что маленький мальчик тут же уединился и записал услышанную сказку?

Вероятнее всего, что сказку он записал гораздо позже и нам даже известно, что он ее рассказывал своим детям и внукам. Когда же могли появиться у него дети, тем более, внуки, если он родился в 1791 году?

Где-то в 30-х, 40-х годах XIXвека, да? Как это будет выглядеть, если записать цифрами? Выйди, пожалуйста, к доске, запиши.

Итак, мы приходим к выводу, что сказка была записана уже в переработанном писателем варианте.

Если сказка написана в эпоху Просвещения, а С.Т.Аксаков – просветитель, вспомним, чего хотели просветители и подумаем, что хотел сказать писатель своей сказкой своим и всем другим детям?

Верно, он хотел, чтобы люди становились добрее, умнее, порядочнее, похожими на кого?

Читайте также:  Панно "Олень" : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

Верно, на меньшую дочь купца. А на самого купца они не могли хотеть быть похожими?

  • Конечно, могли.
  • Почему младшая дочь кажется вам самой доброй?
  • Почему старшие сестры показались не очень добрыми, даже злыми?
  • Как вы относитесь к чудищу?
  • Почему младшая дочь вернулась к чудищу, ведь она не могла знать, что это заколдованный принц?
  • Как вы думаете, любила ли младшая дочь отца?
  • Любят ли отца старшие сестры, любят ли они младшую сестру?
  • Вывод: Как вы думаете, о чем эта сказка?

О доброте. О любви и бескорыстии. О взаимоотношениях людей. О счастье и несчастье. Об эгоизме. Об устоях семьи.

К выводам приходим с помощью эвристического метода, т.е. путем задавания наводящих вопросов, на которые дети отвечают и получают дополнения и поправки со стороны учителя.

Третий урок: «Что такое *добро* и что такое *зло*»

На прошлом уроке мы пришли к выводу, что сказка Аксакова о доброте, любви и бескорыстии, о взаимоотношениях людей, о счастье и несчастье, об устоях семьи.

Предположим, что понятие *добро* вмещает в себя и доброту, и любовь, и бескорыстие, и хорошие отношения между людьми, и счастье, и крепкую здоровую семью, а понятие *зло*, а где мы встречаем проявление зла?

Принц, заколдованный злой колдуньей? Интересно, за что он заколдован? Может быть, он совершил какой-нибудь неблаговидный поступок, как вы думаете?

Вполне возможно. А еще где мы видим зло?

Чудище, которое потребовало дорогую плату за аленький цветочек.

А почему он потребовал это?

Правильно, потому, что у него не было другой возможности снять с себя колдовские чары. И что же получается, потребовав такую цену (жизнь купца, или кого-то из его дочерей), чудище совершило зло или нет?

С одной стороны очень трудно назвать это не злом, потому что от этого пострадал честной купец. Он не хотел расставаться с дочерями, особенно, с младшей. Старшие дочери сами не захотели оказаться у чудища.

  1. Как вы думаете, с радостью ли согласилась на это младшая дочь?
  2. Наверное, она испугалась сначала, но надеялась, что все будет хорошо.
  3. Теперь подумаем, всегда ли можно четко определить, где зло и где добро?

Конечно, нет. Добро и зло часто очень тесно переплетаются друг с другом не только в реальной жизни, даже в сказке.

Теперь разделим тетрадный лист на две равные половинки, в одной стороне запишите всех, кого вы считаете добрым и почему, в другой – тех, кто показался вам злым и почему.

Четвертый урок: «В сказке *Аленький цветочек* мне больше всего понравился(ась) …»

Каждый пишет о своем любимом персонаже этой сказки. Это может быть любой персонаж, не обязательно меньшая дочь или купец. Это может быть, и чудище, и даже аленький цветочек, а именно, то, какую роль он сыграл в судьбах сказочных героев. Вы можете также изменить действия героев по своему желанию, сделать так, чтобы они были такими или повели себя так, как хотелось бы вам.

Пятый урок: «Игра в *аленький цветочек*».

Дети исполняют роль того персонажа, о котором они писали и в том качестве, в котором они его изобразили в своих работах. Учитель подбирает наиболее подходящие варианты персонажей. Вариантов сказки может быть, в зависимости от количества учащихся, от 3-х до 5-ти.

Изучение художественного произведения подобным образом будет способствовать формированию «человека культуры», так как предложенный цикл уроков или этапов одного урока (в зависимости от возможностей) предполагает развитие творческих способностей. Это осуществляется как самими методами ведения урока, так и видами учебной деятельности детей.

Литературная беседа и эвристический метод, к примеру, способствует формированию логического мышления. Сущность вопросов будет способствовать эмоциональным переживаниям детей, через которые он будет постигать художественный текст не только умом, но и сердцем.

Игра на последнем этапе будет способствовать формированию у ребенка различных способов мышления и действия, будет учить его к терпимому отношению к окружающим, воспитывать азы толерантности.

Буду рада, если ком-то из учителей младших классов применит данный образец в своей работе.

Если понравилась статья, подписывайтесь на мой канал, комментируйте.

Мастер-класс «Аленький цветочек». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам

Аленький цветочек (поделки цветочной формы в целом) можно делать из любых материалов: бумажные, из бус, с помощью пряжи. Техники изготовления цветов, представленные ниже, просты и понятны даже детям. Следуя всем инструкциям, ребенок сможет сделать приятный сюрприз для мамы. Ниже можете посмотреть фото с примерами работ.

Изделия, сделанные своими руками, будут уникальным и красивым подарком для друзей и родственников на любой праздник, а также букеты из искусственных цветов будут оригинальным украшением квартиры.

Аленький цветочек

Мастер класс по изготовлению этой поделки своими руками можно начать с выбора бумаги. Это может быть обычная бумага красного или темно-оранжевого цвета. Если можно найти двустороннюю, будет еще лучше.

Мастер класс и пошаговая инструкция, как сделать «аленький цветочек» своими руками, будет выглядеть так:

  1. Чтобы сделать «аленький цветочек», в качестве основы выбираем квадратную заготовку.
  2. Складываем ее пополам и соединяем углы.
  3. Боковые углы тоже складываем внутрь.
  4. Затем разворачиваем углы, чтобы был виден двойной сгиб.
  5. Соединяем углы, чтобы сгибы оказались внутри.
  6. Несколько таких заготовок склеиваем и получаем цветок.
  7. В качестве серединки можно использовать блестки или дождик.

Несколько таких цветов можно соединить в букет и подарить своим близким. Как выглядит такой цветок, смотрите на фото.

Другой вариант

Панно «Аленький цветочек». Мастер-класс с пошаговыми фото

Аленький цветочек в технике квиллинг. Пошаговая инструкция с фото

Панно «Аленький цветочек». Мастер-класс с пошаговыми фото Суслова Наталья Викторовна учитель начальных классов МОУ СОШ № 7 им. адмирала Ф. Ф. Ушакова г. Тутаев Ярославская обл. Описание: данный мастер-класс предназначен для детей от 6 лет, учителей начальных классов, воспитателей, родителей.

Читайте также:  Аппликация «Осенние бабочки» : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

Назначение: иллюстрирование сказки, работа на выставку, подарок, украшение детской комнаты. Цель: создание панно в технике квиллинг.

Задачи: • познакомить с техникой квиллинг, с изготовлением основных элементов; • формировать практические навыки работы с бумагой; • закреплять умения обращения с простейшими орудиями труда — ножницами, бумагой: • развивать художественный вкус, творческие способности, фантазию, воображение; • развивать мелкую моторику рук, глазомер, пространственное воображение; • формировать культуру труда: учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место; • воспитывать самостоятельность, терпение, усидчивость, чувство удовлетворения от привычки доводить дело до конца; • прививать интерес к искусству, декоративно-прикладному творчеству. Квиллинг (бумагокручение) – техника изготовления объемных или плоских композиций из обычных узких полосок бумаги, скрученных в форме спирали. Это искусство позволяет нам увидеть самые обычные вещи под необычным ракурсом, который создается из самого традиционного материала — бумаги. Освоить технику квиллинга не такая уж и простая задача, требующая усидчивости, терпения, аккуратности и ловкости. Сходу создать достойную композицию не получиться, т.к., вначале необходимо опытным путем выработать навыки качественного скручивания модулей- спиралей. Для более надежной фиксации элемента, кончик бумажной ленты заклеивают клеем. После этого можно выполнять все необходимые действия: вытягивать, ужимать, изгибать и т. д. Из таких спиралек можно сделать картины, рамки для фотографий, открытки, заколки, альбомы, фигурки, пуговицы и множество других вещей. Уважаемые коллеги, сегодня хочу представить Вам мастер-класс по изготовлению панно «Аленький цветочек» в технике квиллинг.

Аленький цветочек: поделки своими руками для мамы

Подарок маме мы можем приготовить не обязательно 24 ноября, в официальный день Матери. Мы сами решаем, когда преподнести самой любимой и родной для нас женщине на свете дорогой презент, будь то день её рождения, или праздник 8 марта, или самый обычный будний день. Сегодня мы будем создавать красочные и изящные поделки для наших мам своими руками.

С какими методиками и произведениями творчества мы сегодня познакомимся

В связи с тем, что тема эта актуальна и обширна, работать мы будем с огромным количеством материалов:

  • Цветная, гофрированная и иллюстрированная бумага.
  • Фольга.
  • Тканевые материалы (фетр, гипюр).
  • Наполнители для мягких игрушек.
  • В обязательном порядке – элементы декора.
  • Нитки и иголки, краски и кисти, пряжа.

Это далеко не полный список всех материалов, которые нам понадобятся.

  Как сделать арку из шаров своими руками

Какие же модели нам предстоит сделать сегодня, пользуясь пошаговыми инструкциями:

  • Корзинка с цветами из гофрированной бумаги.
  • Подушка-сердце из фетра с наполнителем и наволочкой из гипюра.
  • Весенний букет из цветной и гофрированной бумаги.
  • Многоуровневая ромашка с пожеланиями.

Мастер-классы для мастеров с описанием работы

Мы выбрали несколько оригинальных поделок, которые обязательно понравятся вашим мамам!

Корзинка с цветами из гофрированной бумаги

Что нам необходимо приготовить:

  • Небольшую плетеную корзинку с ручкой.
  • Иллюстрированную бумагу.
  • Клей, скрепки.
  • Несколько атласных ленточек.
  • Гофрированная бумага зеленого, красного, желтого и синего цвета.

Пошаговая схема-инструкция для мастера:

  1. В первую очередь сделаем красиво оформленную выстилку в корзинке. Отрежем квадрат иллюстрированной бумаги (раскраску выбирайте со спокойными тонами).
  2. Укладывать лист в корзину будем в позиции ромба так, чтобы уголки квадрата слегка свисали из корзины. Если бумага плохо держится, можно приклеить её в нескольких местах к внутренней стороне корзины.
  3. Далее займемся созданием нашего букета. Для стеблей мы готовим основу – это флористическая проволока или обычная деревянная палочка (можно использовать палочки для китайской еды).
  4. Из бумаги вырежем заготовку для цветка – это будут круги с волнообразными краями. Для каждого бутона приготовим несколько заготовок, причем каждая будет несколько больше по диаметру, чем предыдущая.
  5. Сложим детали стопкой, совместив центр.
  6. Теперь нужно продеть проволоку-стебель через все слои заготовок бутона. Аккуратно, стараясь не повредить листья, провести стебель через центральное отверстие и загнуть его внутри бутона. Если вы используете деревянную палочку, её нужно приклеить к основаниям лепестков изнутри.
  7. Поднимаем наши заготовки и слегка скрепляем их при помощи клея, формируя бутон. Для создания естественности можно слегка завить лепестки, используя ножницы.
  8. Заготовку под стебель покрываем клеем и обертываем зеленой бумагой.
  9. Из этого же крепа вырезаем листья – слегка зауженные на концах. Чуть растягиваем их и отпускаем. Это позволит материалу приобрести характерную резную структуру. Приклеиваем листья к стеблю.
  10. Готовый цветок опускаем в корзину и приступаем к созданию следующего.
  11. Необязательно делать все цветы по одному шаблону. Внесите разнообразие в вашу подарочную корзинку, преподнесите её, как яркий и оригинальный сюрприз.
  12. На ручку повяжите несколько лент в форме банта.

Перед тем, как преподнести подарок, положите внутрь несколько конфет, маме будет очень приятно!

Ваша корзинка с цветами готова. Вы можете обрадовать маму прямо сейчас, совсем не нужно ждать какого-то особого случая.

Создаём подушку-сердце из фетра и наволочкой из гипюра

Этот подарок не только красивая, но и практичная деталь интерьера. Приступим к её выполнению.

Что нам понадобится:

  • Фетр и ткань-наполнитель.
  • Гипюр.
  • Шаблоны в форме сердца.
  • Нитки и иголки.
  • Ножницы.

Пошаговая инструкция для мастера:

  1. По шаблону из фетра и гипюра вырезаем заготовки для нашего изделия. Заготовка из гипюра должны быть несколько больше, поэтому просто отступите на 3-4 см от контура шаблона.
  2. Фетр складываем пополам, изнаночными сторонами наружу. Обметаем края изделия крупными стежками, оставив «окошко» для наполнителя.
  3. Прострочим края подушки или прошьем красивыми стежками. Выворачиваем изделие и набиваем наполнителем. Зашиваем «окошко».
  4. Теперь приступим к работе над наволочкой. Заготовку также складываем пополам, изнанкой наружу. Прострочим края, оставив пространство для прорези. Нашу наволочку можно будет снимать для последующей обработки.
  5. Вывернем изделие и оденем на подушку-сердце.
  6. Конечно, такой подарок должен содержать поздравительную надпись, но сегодня мы этот вариант не рассматриваем. Ведь зачастую подарки для мам готовят дети, которые ещё не могут выполнить настолько сложные рукодельные процессы. Поэтому отдельно от поделки можно сделать красивую открытку или поздравить маму на словах.

Поделка «Аленький цветочек» из бумаги

Ссылка на основную публикацию