Конкурс «Правила дорожного движения» : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

Можаев Д. МБДОУ «Детский сад №44 «Красная Шапочка» г. Смоленска. Номинация:  «Красный, жёлтый и зелёный!» (творческая).  Руководитель:  Можаева А.Г.

Конкурс

Басханджеева Г.С. МАДОУ детский сад «Кораблик» пгт. Березово, ХМАО –Югра. Номинация:  «Красный, жёлтый и зелёный!» (творческая). Работа: «Инспектор обаятельный, отзывчивый, внимательный»

Конкурс

Мишарина В. МДОУ «Детский сад д.Выльыб» Корткеросский район Республика Коми. Номинация:  «Красный, жёлтый и зелёный!» (творческая).  Работа: Красный, желтый, зеленый

Конкурс

Панюков Т., Панюкова М. МДОУ «Детский сад д.Выльыб» Корткеросский район Республика Коми. Номинация:  Cвободная тема . Работа: Инспектор дорожного движения

Конкурс

Коллектив воспитанников группы «Солнышко» МДОУ №26 «Радуга» г. Дубна Московской области. Номинация:  «Правила дорожные соблюдать положено!».  Работа: Сказка «Жираф Сеня идет в гости». Руководитель:  Шульгина И.Л., Зубачева Т.Б.

Смотреть работу

Потатуркин А. МБОУ СОШ №73, Свердловская область, г. Лесной. Номинация:  «Надо жизнью дорожить!» Работа: Видеоролики по ПДД «Соблюдай закон дорог, будешь счастлив и здоров». Руководитель:  Калабина И.Ю.

Cмотреть работу

Муфазалов Р. МАДОУ  детский сад «Солнышко». Номинация:  «Красный, жёлтый и зелёный!» (творческая).  Работа: Пешеход. Руководитель:  Ковешникова О.Н.

Конкурс

Селиванова П. ДОУ №79 г. Липецка. Номинация:  «Красный, жёлтый и зелёный!» (творческая).  Работа: «Светофор всегда на страже». Руководитель:  Селиванова Н.А.

Конкурс

Романова П. МОУ начальная школа-детский сад п. Красная Горка. Номинация:  «Красный, жёлтый и зелёный!» (творческая). Работа: «Детям знать положено…». Руководитель:  Вассер А.Ю.

Конкурс

Занин К. МАОУ «Школа-интернат № 53» Свердловская область, г. Новоуральск. Номинация:  «Правила дорожные соблюдать положено!». Работа: Стихотворение: «Запомни!» . Стихотворение: «Полезная встреча» . Руководитель:  Сергеева Ю.Н.

Каждое правило должен ты знать, Мы играли на дороге после школы всей гурьбой. Прыгали, скакали, мячики бросали. Вдруг машина тормозит, и водитель нам кричит: «Разве можно на дороге в эти игры вам играть?» Мы сказали, что не знаем, может можно, может, нет! Вдруг откуда не возьмись, появились правила. Правила дорожные, всем нам очень нужные! Рассказали о себе, как их соблюдать и где. Много мы о них узнали, и на дороге больше не играли!

Сурдина Е. МКОУ СОШ №16 г.Болотного Болотнинского района Новосибирской области. Номинация: «Красный, жёлтый и зелёный!» (творческая)     «ПДД в городе». Руководитель:   Воробьева Е.В.

Конкурс

Торчян С. МБДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад №7″Омская область, город Калачинск. Номинация:  «Надо жизнью дорожить!». Работа: Видеоролик о ПДД . Руководитель:  Кривицкая Е.Н.               

Смотреть работу

Калинина О.Б. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад №269» г.Перми. Номинация:     Свободная тема Проект «Правила дорожного движения. Работа:  Школа пешеходных наук».

Конкурс

Коллектив обучающихся 5″В» класса Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 6 г. Вольска Саратовской области».  Номинация: «Знаки дорожные всем знать положено!». Работа:  Агитбригада «Перекресток безопасности». Руководитель:  Быкова Е. В. 

Смотреть работу

Фраер Н.А. МДОАУ «Детский сад № 98 г. Орска». Номинация: «Сигналы светофора». Работа:  Лэпбук «Светофор»

Cмотреть работу

Коллектив воспитанников МБДОУ д/с «Гармония» детский сад № 33 г. Нижний Тагил, Свердловская область. Номинация: «Красный, жёлтый и зелёный!» (творческая) . Работа:  «Транспортные средства». Руководитель:   Балашова М.В.

Конкурс

Коллектив воспитанников МБДОУ д/с «Гармония» детский сад № 33 г. Нижний Тагил, Свердловская область. Номинация: «Красный, жёлтый и зелёный!» (творческая) . Работа:  «Правила дорожные детям знать положено!». Руководитель:   Соколова Н.В.    

Юдин Н.  МБДОУ детский сад №39. Номинация: «Красный, жёлтый и зелёный!» (творческая) . Работа:  «Моя безопасная дорога в детский сад». Руководитель:   Тимшина А.А. 

Даутова К.  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №17 «Малютка» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан. Номинация: «Красный, жёлтый и зелёный!» (творческая). Работа:  «Мой друг — светофор». Руководитель:  Сафонова С.Б.

Юсова Т. МОУ Дергаевская СОШ № 23 Раменского района Московской областиМОУ Дергаевская СОШ № 23 Раменского района Московской области. Номинация: «Правила дорожные соблюдать положено!». Работа:  Стихотворение «Яркий светофор стоит». Руководитель:  Бешта Е.Е.

Стой на месте, путь закрыт! То твой путь вот-вот продлится. А зеленый вспыхнул ярко – Смело в путь, ведь все в порядке!

Группа кратковременного пребывания «Солнышко»2-5 лет МБУ ДО ЦЭВДМ г.о.Самара . Номинация: «Надо жизнью дорожить!». Работа:  «Засветись «. Руководители: Мухамеджанова Э.А., Нодирова Ш. У.

Cмотреть работу

Коллективная работа подготовительной  группы «Петушок» «Звездочка» 6-7 лет МБУ детский сад № 100 «Островок».Номинация: Свободная тема. Работа:  «Безопасный город» конструирование из Лего. Руководители: Тиунова И.В. , Уздимаева И.А.  

Лазарева Л.Д., Исаева Л.И. МДОБУ д/с № 2 «Радуга» г. Белорецк МР Белорецкий район Республики Башкортостан. Номинация: «Это всем должно быть ясно!» Работа: «Советы Светофорчика»

Лисовская Л.В. МДОБУ д/с № 2 «Радуга» г. Белорецк МР Белорецкий район Республики Башкортостан. Номинация: Работа: «Это всем должно быть ясно!»  «ПДД»

Оганнисян И.С. МБДОУ «Родничок» д/с СП №206. Номинация: «Красный, жёлтый и зелёный!» (творческая). Работа: Соблюдение правил- залог безопасности

Илькаева И. МАОУ «Березниковсакая СОШ им.М.Г.Имашева» СП «Ишимовская начальная школа-детский сад». Номинация: «Красный, жёлтый и зелёный!» (творческая). Работа: «Светофорик». Руководитель: Ягафарова Л.Р.

Николаева Т.В. МБДОУ «Детский сад № 117 «Белоснежка». Номинация: свободная тема. Работа: Любому пешеходу идти по переходу

Смотреть работу

Зыкова Т.А. МАДОУ детский сад комбинированного вида №38 «Елочка» г.Серова Свердловской области. Номинация: «Правила дорожные соблюдать положено!» Работа: Авторские стихотворения «Правила движения достойны уважения»

Смотреть работу

Пономаренко С. МАУДО «ЦДТ». Номинация: «Красный, жёлтый и зелёный!» (творческая). Работа: «Я и дорога». Руководитель: Пономаренко В.Н.

Максарова В . СП «Ромашка» МБДОУ «Детский сад «Лукоморье» ГО г. Михайловка Волгоградской области. Номинация: «Красный, жёлтый и зелёный!» (творческая). » Работа: Внимательный пешеход».Руководители:  Большакова Л.В,     Стокопенова Е.В.  

Мамаева В. СП «Ромашка» МБДОУ «Детский сад «Лукоморье» ГО г. Михайловка Волгоградской области. Номинация: «Красный, жёлтый и зелёный!» (творческая). Работа: «Безопасная дорога». Руководители: Стокопенова Е.В., Большакова Л.В. 

Желнин А. МАДОУ «Радость» СП д/с № 202. Номинация: «Красный, жёлтый и зелёный!» (творческая). Работа: «Убедись в безопасности перехода». Руководитель: Жданова Н.А.

Гусельникова М.П. МАУ ДО «РДТ» Верхнекетский район Томской области. Номинация: «Красный, жёлтый и зелёный!» (творческая). Работа: «Знай сигналы светофора»

Татаринова Я. МАУ ДО «РДТ» Верхнекетский район Томской области. Номинация: «Красный, жёлтый и зелёный!» (творческая). Работа: Внимание – переход. Руководитель: Гусельникова М.П.

Габченко М.П. МБУ ДО «ДДТ» Анжеро-Судженского городского округа. Номинация: методические рекомендации «Маршрут безопасности». Работа: Интегрированное занятие «Код безопасности»

Cмотреть работу

Леткова М. ГБУДО Пензенской области «ЦРТДиЮ». Номинация: «Красный, жёлтый и зелёный!» (творческая). Руководитель: Емелина М.А.

Лавров И. ГБУДО Пензенской области «ЦРТДиЮ». Номинация: «Красный, жёлтый и зелёный!» (творческая). Руководитель: Емелина М. А.

Решетова А. МБОУ СОШ Чехов-3 с углубленным изучением отдельных предметов. Номинация: «Красный, жёлтый и зелёный!» (творческая). Работа: Внимание! Проезжая часть! Руководитель: Решетова М.Е.

Матроскин Д. МДОУ ЦРР — детский сад № 23 г.о. Орехово-Зуево. Номинация: «Красный, жёлтый и зелёный!» (творческая). Работа: Друг пешехода. Руководитель: Жамалетдинова С.В.

Кругликов Т. МКДОУ № 482 » Радуга». Номинация: «Красный, жёлтый и зелёный!» (творческая). Работа: Наш друг-светофор». Руководители: Якубенко М.В., Антонова С.А.

Козлова И.А.  Детский сад № 205 ОАО «РЖД». Номинация: «Красный, жёлтый и зелёный!» (творческая).  Работа: «Листовка для родителей от Светофорыча»

Кондакова Р. МБДОУ Могойтинский детский сад «Солнышко». Номинация: «Красный, жёлтый и зелёный!» (творческая). Работа: «Круглый синий знак — велосипедная дорожка». Руководитель: Кондакова Г.К.

Быкова К. МАОУ «СОШ №40», Вологодская область, г.Череповец. Номинация: «Это всем должно быть ясно!»

Немчанинов А. МОБУ «Пембинская начальная школа — детский сад» п. Пемба, Медведевского района, Республики Марий Эл. Номинация: «Красный, жёлтый и зелёный!» (творческая).    Работа: Знай и соблюдай! Руководитель: Невмержицкая А.Э.

Читайте также:  Венок на голову "Краски осени" (канзаши) : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

Гожьянова  Д. МКДОУ детский сад «Улыбка» г. Сосновка.  Вятскополянкий район  Кировской обл. Номинация: «Красный, жёлтый и зелёный!» (творческая). Работа: Инспектор ДПС». Руководитель: Рахматуллиа Р.Р.

Машанов Д. МКДОУ детский сад «Улыбка» г. Сосновка.  Вятскополянкий район  Кировской обл. Номинация: «Красный, жёлтый и зелёный!» (творческая). Работа: «Светофор». Руководитель: Рахматуллиа Р.Р.

Алёшина У.А. МКДОУ  Краснозерского района Новосибирской области Краснозерский детский сад №6. Номинация: «Красный, жёлтый и зелёный!» (творческая). Работа: «Дорожный калейдоскоп». Руководитель: Новикова В.А.

Бекетов Н. «МАОУ Видновская СОШ № 9» г. Видное Ленинского района Московской области. Номинация: «Красный, жёлтый и зелёный!» (творческая). Работа: Дорога — не футбольное поле! Руководитель: Хорешко М.И.

ТО » Мир театра и игры»  МБУДО «ЦВР г.Челябинска» СП «Улыбка». Номинация: «Надо жизнью дорожить!» Работа: «Как Спанч Боб правила дорожного движения изучал». Руководитель: Кузнецова Н.В.

Cмотреть работу

Ильина И. ГБОУ лицей № 265 г. Санкт-Петербург Красногвардейский район. Номинация: «Красный, жёлтый и зелёный!» (творческая). Работа: «Спасибо,водитель!» Руководитель: Киселёва Л. А.

Козырева А. ГБОУ лицей № 265 г. Санкт-Петербург Красногвардейский район. Номинация: «Красный, жёлтый и зелёный!» (творческая). Работа: «Безопасный переход». Руководитель: Бойко Ю.В.

Поделки на тему пдд — 100 фото простых поделок, подробная инструкция для школьников, понятные схемы и чертежи

Дети лучше усваивают материал, если он преподносится в игровой форме. Чтобы объяснить малышу, как правильно вести себя на шумных улицах города, можно изготовить поделки ПДД. Интересное занятие понравится ребенку, будет способствовать развитию творческих способностей. Родители помогут своему чаду просто и быстро усвоить материал.

Конкурс

Дорога

Из небольших картонных коробок легко сделать макеты домов, деревьев. Можно использовать пластилин и цветную бумагу. Пешеходами станут фигурки конструктора или созданные самостоятельно герои. Небольшие игрушечные машины заполнят проезжую часть.

Конкурс

Поделки дорога глазами детей часто используются родителями и воспитателями в процессе обучения. Ее можно отнести в детский сад или школу, чтобы поучаствовать в конкурсе.

Конкурс

Светофор

Для него понадобится картон черного, красного, зеленого и желтого цветов. Такая поделка ПДД украсит детскую. Потребуется вырезать основу из черного картона по шаблону. Его рисуют самостоятельно или предварительно распечатывают готовый вариант.

Конкурс Конкурс Конкурс Конкурс Конкурс Конкурс Конкурс

Необходимо также вырезать три круга и наклеить их на основу. Можно сделать открывающиеся окошки со стихами. Если дорисовать глазки и носик светофору, то получится сказочный герой. Небольшая модель из пластилина или картона может использоваться при создании макета городской улицы.

Оригинальное изделие получится, если для него использовать ткань. Сшить светофор несложно, достаточно лишь подобрать яркие куски материи. Готовое изделие вешают на стену.

Аппликация

Простое изделие сможет сделать ребенок самостоятельно. Для этого необходимо подготовить все материалы и инструменты. Заранее продумывается сюжет, затем из бумаги вырезаются все необходимые детали. На основу из картона или ватмана наклеивают транспортные средства из бумаги, светофоры и пешеходов.

Поделки ПДД для детского сада своими руками дети создают с удовольствием. Можно использовать сюжеты, участниками которых станут герои любимых мультфильмов или сказок.

Стенгазета

Отличное наглядное пособие могут создавать сами дети. Такая поделка на тему правила дорожного движения поможет больше узнать нового и интересного. В газете создают несколько рубрик. Можно использовать исторические сведения, сделать кроссворд. В отдельной рубрике помещают фото или рисунки нестандартных знаков из других стран.

Дети в восторге от ярких заданий, где необходимо установить очередность проезда транспортных средств. Все это поможет привлечь внимание детей. Будущие водители с интересом будут изучать такое издание, получая новые знания.

Книжка-раскраска

Для быстрого запоминания материала пользуются интересными книжками. Для этого распечатывают картинки по теме и наклеивают на страницы изделия. Под изображением размещают стишок по теме или загадку. Ребенок должен не только угадать ее, но и разукрасить картинку. Полученная информация хорошо запоминается малышами.

Интересным вариантом станет книга с разными транспортными средствами. В ней стоит напомнить ребенку, как правильно переходить дорогу. Разнообразить информацию можно, если поместить изображение любимых героев малыша на страницы книжки.

Настольная игра

Понадобится распечатать знаки дорожного движения. Необходимо сделать два комплекта. Один понадобится для фишек, а второй будет использоваться для карточек. Знаки наклеивают на картон и вырезают. Эти фишки будут раздаваться игрокам.

Также понадобятся карточки. Из ватмана вырезают прямоугольники, на которые наклеивают дорожные знаки из второго комплекта. Следует найти стихи, которые также наклеивают на карточку.

Ведущий раздает фишки, а затем поочередно вытаскивает карточки и читает стих. Если игрок видит, что такой знак у него есть, он получает карточку. Выигрывает тот, кто быстрее соберет все карточки, которые соответствуют полученным в начале игры фишкам.

Интересная поделка по ПДД обязательно понравится детям. Она поможет быстрее запомнить знаки, меньше создавать аварийных ситуаций на дорогах.

Зебра

Чтобы научить малыша правильно переходить дорогу, необходимо рассказать о правилах в игровой форме. С этой целью с крохой разучивают стихи про дорожную разметку. Героем таких произведений часто является Зебра. Для более простого запоминания можно сделать зебру из бумаги или пошить из ткани.

Симпатичное животное позволит быстрее запомнить малышам простое правило. Веселая зебра станет участницей ежедневных игр. Ее можно разместить на макете перекрестка, который самостоятельно создается из картона и других подручных материалов.

Лэпбук

Для изделия понадобится папка, которую можно сделать и самостоятельно. Поделка правила дорожного движения в школу будет отличным пособием для детей.

Лэпбук делают из листов формата А4 или А3. Он может иметь разное количество листов. Их обклеивают тематическими картинками. К основе крепят конверты разных форм, в которых находятся карточки с интересными заданиями, ребусы, загадки.

Следует предусмотреть раздел со знаками дорожного движения. В лэпбуках часто присутствуют интерактивные элементы, которые привлекают внимание детей и способствуют более быстрому запоминанию информации.

Двигающиеся гармошки, круги со стрелками, окошки с открывающимися ставнями заинтересуют детей. Можно позаимствовать идеи у более опытных мастеров, посмотрев их работы. Они предлагают много интересных вариантов для творчества.

Мягкие дорожные знаки

Из фетра разных цветов шьют оригинальные изделия. Яркие и мягкие на ощупь дорожные знаки обязательно понравятся малышу. Для них подбирают материал необходимых цветов, изделия наполняют синтепоном. Такая поделка ПДД в садик не останется незамеченной на конкурсе. Можно сделать несколько таких игрушек, чтобы использовать их на занятиях.

Еще одним вариантом будет создание мягких кубиков. На их гранях пришивают дорожные знаки. Ребенок вскоре начнет узнавать такие указатели по дороге в садик или школу. Он с интересом будет рассматривать и запоминать их, что обязательно пригодится ему в будущем.

Фото поделок на тему пдд

Пожалуйста, сделайте репост;)

Поделки на тему дорожное движение — подборка мастер-классов, фото идеи и советы

В современном мире, где на каждого человек приходится два автомобиля, очень острым является соблюдение закона улиц и дорог. Дорога-источник опасности. Правила дорожного движения написаны людьми и для людей. Начинают их изучать еще в детском саду.

Для более качественного обучения воспитатели используют поделки. Это метод влияет как на зрительное восприятие, так и на сенсорное. Прекрасно помогают различные тематические инсценировки, где используются поделки, изготовленные ребятами. Так происходит еще и эмоциональное закрепление правильного навыка.

Дети должны знать места правильного перехода проезжей части. Хотя знак «Пешеходный переход» имеет синий цвет, для него нам понадобится еще и белый картонный лист. На картон белого цвета наклеивается синий с треугольным окошком в верхней части листа. Из чёрной бумаги вырезаем фигуру пешехода и «зебру».

Читайте также:  Конкурсы лета - 2016 : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

Конкурс

Усложнённый вариант используем для ролевых игр. Делаем его по следующей схеме.

  1. Для основания готовится белый пластиковый треугольник (можно использовать обычную панель)
  2. Распечатываем картинку знака.
  3. Переводим картинку на самоклеящуюся бумагу. Делаем из неё трафарет. Вырезаем зоны, которые мы должны будем закрасить. Оставшуюся часть приклеиваем на пластиковую основу.
  4. На те части, которые у нас вырезаны, наносим акриловую краску. (Синюю для окантовки, черную для центрального элемента).
  5. Трафарет удаляем только тогда, когда краска полностью высохнет. Не стоит спешить, иначе краска просто размажется.
  6. Белый профиль из пластика необходимо закрепить по краям нашего изделия. С его помощью получается ровная белая окантовка, которая способна замаскировать срез.
  7. Берём деревянную рейку или трубу. Закрепляем на ней заготовку вертикально. Для того, чтобы знак был более устойчивым, можно сделать внизу основание в форме крестовины.

Конкурс

Впечатляют поделки с использованием световозвращающих элементов. Наклейки, ленты, термопереводные картинки-довольно огромный ассортимент.

Конкурс

Очень хороши ленты на клеевой основе. Они разрезаются на геометрические фигуры необходимых размеров.

Конкурс

После того, как мы наклеим её, верхняя часть из защитной плёнки снимается. Теперь поделка будет светящейся в темноте.

Конкурс

Модель перекрёстка

 Главная задача, которая стоит перед учителями, родителями и воспитателями в деле обучения ПДД, это создание навыка безопасного поведения в дорожной инфраструктуре. Для этого используем поделки по теме «Переход». Это светофор, пешеходный переход и тематический дорожный знак.

Конкурс

На территории школы, двора или детского сада можно изготовить модель перекрёстка. Ищем ровную прямую поверхность (чтобы там не скапливалась вода в лужах).

Рулеткой и мелом размечаем места установки светофоров и пересечения пешеходного перехода с импровизированной проезжей частью. Метром и мелом рисуем пешеходный переход.

Затем с помощью акриловой краски сверху вниз прорисовываем бордюры, пешеходный переход. Помним, что светофор должен стоять на каждом углу перекрёстка.

Конкурс

Светофоры

Для изготовления светофоров существует не один способ. Самый простой-из пластиковых бутылок. Берётся 2-литровая тёмная бутылка. В ней прорезаются два или три (в зависимости от того, какой светофор нам нужен — для пешеходов или для водителей) окна.

Конкурс

Напротив окошек устанавливаем лампочки. Они соединяются с батарейками и оборудуются кнопками включения. Затем цветными стёклами (соответственно красного, жёлтого и зелёного цвета) закрываем окна. Можно взять для этого цветную пленку. Кнопка приводит светофор в рабочее состояние и зажигает сигнал, необходимый для совершения определённого действия.

Конкурс

Светофор можно установить на трубку, которая вкапывается в землю или является переносной.

Конкурс

Мини-город

Мини модель города можно сделать родителям с ребенком. А можно в качестве проектной работы в начальных классах школы или старшей группы детского сада. Берём крышку от коробки. Чем больше и шире она будет — тем лучше.

Мастер-класс по созданию микрорайона

  1. На бумажном листочке, равном площади коробки, создаём эскиз-схему. Не забываем про дома, светофор и знаки.
  2. Создаём дома. Развёртку дома можно создать самим или взять из книги по конструированию.
  3. Из чёрной бумаги вырезаются две широкие полосы. Это наша проезжая часть. Приклеиваем её. Из серой вырезаем четыре полосочки более узкие. Это тротуар. Аккуратно приклеиваем и его.
  4. Из белой вырезается тонкая белая полоска-разделительная полоса.
  5. Затем вырезается дорожная разметка «пешеходный переход». По очереди на макет клеятся разделительная полоса и «зебра».
  6. Объёмный светофор (чтобы его можно было видеть со всех четырёх сторон) делают из развёртки чёрного цвета, на которую уже заранее приклеивают разноцветные кружочки-цвета.
  7. Необходимые нам дорожные знаки вырезаются зеркально друг к другу.
  8. Теперь очередь домов. Приклеиваем их, создавая улицу и кварталы.
  9. Если мальчики в классе поделятся маленькими машинками для будущего города, то будет просто замечательно.

Игра

 Чтобы проверить знания по ПДД, можно создать портативную игру. 

  1. Создаём игровое поле с домами, знаками и пешеходными переходами.
  2. Продумываем интересные задания, которые необходимо будет сделать пешеходу, попавшему на ту или иную точку игры.
  3. Подбираем пешеходов-персонажей игры.
  4. Вырезаем и склеиваем кубик для игры. Если остался старый-еще лучше.

Теперь в путь!

Стенгазета

Это бесподобное наглядное средство.Выпускается вместе с детьми в школе педагогом, курирующим работу по ПДД. Чтобы информация была актуальной, рекомендуется выпускать её раз в две недели. Здесь можно создать разнообразные рубрики, отразив в них сведения о конкурсах по ПДД, о работе отряда Юных инспекторов дорожного движения. Можно помещать определённый исторический ликбез по ПДД.

История фликера, светофора и дорожных знаков, наверняка, привлечёт внимание многих. Юных интеллектуалов могут заинтересовать кроссворд или чайнворд по ПДД. Фото нестандартных дорожных знаков других стран вдохновит на более тщательное знакомство со своими. Главное, привлечь детей к изучению и соблюдению Правил дорожного движения. А для этого все средства хороши!

Мастер-класс по изготовлению стенгазеты. Она может быть стационарной со сменными рубриками или полностью меняющейся. Рассмотрим стационарный вариант.

Лучше всего используется для стенгазеты формат А 1-ватман.1.Измеряем его размеры. 2. Берётся лист фанеры и обрабатывается таким образом, чтобы получился стенд с заданными параметрами. 3.

Берем ватман и размечаем место для главного заголовка и рубрик. 4. Оформляем стенгазету согласно разработанному плану. 5.Прикрепляем шуруповертом к фанере скобы, на которых будет висеть стенд . 6.

Берём кнопки и крепим стенгазету на стенд. Всё готово!

Такая стенгазета всегда может легко обновляться. А если она будет выпускаться по графику меняющейся редколлегией, то она никогда не надоест читателям своей одинаковостью.

А если провести между классами в школе конкурс подобных стенгазет, то работа по изучению ПДД будет кипеть весь год, что отразится на снижении аварийности.

Ведь там, где правила движения таким образом изучают, дети меньше в аварии попадают! Изготовление светофора, знаков, стенгазеты можно совмещать с разучиванием стихов, песен, чтением рассказов, просмотров мультфильмов по ПДД. Так информация запоминается намного быстрее и качественнее.

Фото идеи поделок на тему дорожного движения

Сценарий семейного мастер-класса « Учим правила дорожного движения со «Светофориком»»

Тема: «Учим правила дорожного движения со «Светофориком»»

Педагог-мастер: воспитатель Иващенко Г.Н.

Место проведения: МДОУ детский сад № 13 с. Арзгир.

  • Продолжительность мастер-класса: 50 мин.
  • Цель мастер-класса: повышение компетентности у родителей и детей по ознакомлению с правилами  дорожного движения в процессе активного общения.
  • Задачи:
  • расширить и уточнить знания  ПДД у родителей и детей, познакомить родителей с методикой обучения детей ПДД;
  • развивать умение ориентироваться в  создавшейся обстановке, объективно оценивать ситуацию, творческие способности, сноровку, мышление, умение работать в команде;
  • воспитывать  стремление знать и соблюдать ПДД, умение применять их в жизни; приучать родителей и детей выполнять правила культурного поведения на улице.
  1. Оборудование: компьютер, презентация к мастер — классу, макет светофора, макеты дорожных знаков, карта населённого пункта, пособие для решения ситуаций, ребусы, пособие «Светофорное дерево».
  2. Раздаточный материал: пригласительные билеты, книжки-малышки «Кодекс правил дорожного движения»;  
  3. Ход  мастер – класса:
  4. (Слайд1) Родители  и дети  водят  в  зал  под  музыку  и  садятся  за  приготовленные  столики  3-х цветов:  красный,  желтый,  зеленый
  5. 1. Вступление
  6. Показ  видеоролика о Светофоре.

Педагог: Из видеоролика, думаю, все поняли, что на сегодняшней встрече речь пойдёт о правилах дорожного движения.

Как Уважаемый Светофор  всех  пригласил  в  свою  сказку,   так и  мы  вас  приглашаем  на  мастер-класс, на  котором вы  услышите  о  правилах  дорожного  движения,  увидите  обучающие  пособия  и  научитесь  вместе  с детьми  быть  дисциплинированными  участниками  дорожного  движения.

Читайте также:  Новогодние текстильные украшения: часы и звенящая елочка : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

(Слайд2) Тема, затронутая сегодня, очень  важная  для  каждого  из  нас,  потому  что  безопасность на улицах и дорогах  полностью зависит  от  знания  и  соблюдения  правил дорожного движения,  а также  дисциплинированности,  как  пешеходов,  так  и водителей.  Увечья, полученные  в  автоавариях, относятся  к  наиболее  тяжелым.  Безмерно  велики  страдания: и физические,  и  нравственные  пострадавших  детей  и  их  родителей.  Неизмеримо  горе,  когда  ребенок  получает  смертельную  травму.  

(Слайд№3) Чтение  ребёнком стихотворения

2. Блиц – опрос.

  • А как вы считаете,  вы и ваши дети хорошо  знакомы с правилами дорожного движения?
  • Приходилось ли вам хотя бы раз в жизни нарушать правила дорожного движения?
  • А каковы были последствия вашего нарушения? Поделитесь!

Диалог педагога, родителей и детей  по блиц-опросу  из личного опыта.

(Слайд4) Вывод:  Все мы знаем правила дорожного движения,  но все  равно  их нарушаем.  А дети всегда подражают взрослым:  «Дитя  учится  тому,  что  видит  у  себя в дому».

1. «История  возникновения  правил  дорожного  движения». 

(Слайд5) Педагог: Что существуют  правила  безопасного поведения  на дороге  и дорожные знаки знают и взрослые, и дети.  И у них, как и у каждого человека или вещи, есть своя история появления.  А  вам  интересно  это узнать?  Тогда  слушайте внимательно.

Педагог: Проблемы дорожного движения  дали  о себе  знать  ещё  в  Древнем  Риме.  И  первым  кто  взялся  за  их  решение  был  Юрий  Цезарь.  Традиционно он считается лишь выдающимся  полководцем,  государственным  деятелем  и писателем.

Но  мало  кто  знает,  что  именно  Юрий  Цезарь  ввел  в  действие  древнеримские  правила  дорожного  движения. Они  уже тогда включали  ряд  положений,  которые  используются  и  сейчас.  Так,  для  предотвращения  аварий  были  введены  улицы  с  односторонним  движением.

(Слайд 6) Кроме  того,  проезд  частных  колесниц,  повозок и экипажей  по Риму  был  запрещен  с  восхода  солнца  до  конца  «рабочего  дня»,  и  многие  другие  правила.  Тогда то  впервые и заговорили о правилах дорожного движения, которые  из года в год  стали совершенствоваться.

Вывод: С тех самых пор прошло не одно столетие.  С появлением множества  автотранспорта,  появились и новые  правила дорожного движения, которые в  обязательном порядке  касаются и человека. Ведь люди,  как  и  машины,  тоже являются  участниками  дорожного  движения.

  • 2. Правила для пешеходов
  • (Слайд 7)Педагог: Скажите одним словом, как называется человек, который является непосредственным участником дорожного движения? (Пешеход)
  • Ответы родителей

Педагог: Отгадали верно. И  далее разговор пойдёт о пешеходах и правилах для участников дорожного движения.

Педагог: Предлагаю вместе вспомнить правила  для   пешеходов,  поиграв  в игру  «Как  избежать  несчастного  случая пешеходу?»

(Слайд8) Д/и игра «Как избежать несчастного случая пешеходу»

Педагог: Найдите у себя на столе, подготовленные ситуации. Взрослым и детям вместе предлагается подобрать правильный вариант ответа для каждой из предложенной ситуации и озвучить их вслух. Время для подготовки 2 мин.  

Родители и дети решают данные ситуации

(Слайд9) Вывод:  Учите  ребенка  быть  внимательным.  Прежде  чем  сделать  первый  шаг  с  тротуара,  необходимо  осмотреть  дорогу  в  обоих  направлениях.  Это  должно  быть  доведено  до  автоматизма.

3.  Светофорное  регулирование.  

  1. Педагог: А теперь  послушайте  загадку:
  2. «Встало  с  краю  улицы в  длинном  сапоге,
  3. Чучело  трехглазое на  одной  ноге.
  4. Где  машины  движутся, где  сошлись  пути
  5. Помогает  улицу людям  перейти»
  6.                                                                            (Светофор)

(Слайд10) Педагог: Светофорное  регулирование  является  самым  распространенным.  Все  светофоры  делятся  на  транспортные  и  пешеходные.

  • Педагог: А какие функции выполняет светофор узнаете, выполнив следующее задание: дополните предложение недостающим словом, отгадав ребус.
  •  Д/и «Дополни предложение»
  •           (Слайд11)
  1. Светофор  стоит  на ….  (дороге).

(Слайд12)

  1. Светофор  указывает  дорогу  для …..  (пешеходов)

(Слайд13)

  1. Светофор  указывает  проезд  для … (транспорта)

Вывод:  Запомните,  что  ходить  нужно  по  тротуарам,  а  переходить  улицу  по  переходам  на  зелёный  сигнал  светофора.    

5.  Дорожные  знаки.

(Слайд14) Педагог: У  дорог  и улиц  есть  свои  строгие  законы, требующие  знания  дорожных  знаков.  Дорожные знаки делятся  на:

  1. Запрещающие.
  2. Предупреждающие.
  3. Информационно – указательные.

Педагог: Сейчас предлагаю практически поработать родителям и детям вместе, чтобы закрепить знания о дорожных знаках. Будьте  предельно внимательны!

(Слайд15) Д/и «Разложи правильно»

  • Первое  задание – «Разложи  правильно». Нужно сейчас по одному  участнику-ребёнку выйти и подойти к столику, на котором  лежат  дорожные  знаки. Участник от красного столика выберет  запрещающие знаки, от желтого – предупреждающие знаки,  от зеленого – информационно-указательные знаки и прикрепит на приготовленные пособия.  Дети  выберут дорожные знаки,  а  родители  пояснят всем,  почему  именно эти знаки относятся  к  данной  категории.

Работа по карте «Дорожная азбука»

  • Второе  задание – «Дорожная азбука».  Найдите на  столе  карту  населённого пункта и  расставьте на  ней  правильно  запрещающие, разрешающие и информационно-указательные дорожные  знаки.

Вывод:  Мы рады, что многие из вас знают дорожные знаки и правила дорожного движения, а кто подзабыл – вспомнил.  Вместе со своими детьми  продолжайте изучать  «Дорожную азбуку» и на  практике  почаще закрепляйте у малышей знания  о  правилах для пешеходов и пассажиров.

Уважаемые  родители,  приучая  детей  к  культуре  поведения  на  дороге,  не  забывайте,  что  самым  главным  способом  обучения  является  ваше  собственное  поведение  на  улице,  ваш  пример.

(Слайд16) Педагог: Итак,  дорогие  мамы  и папы,  единство  наших  и ваших  требований  к  детям по выполнению правил дорожного движения – это условие их безопасности на дороге. Предлагаю сейчас  вместе взрослым и  детям создать Кодекс  правил  дорожного  движения «Светофорик».

Изготовление книжки-малышки.

Педагог: За  красным, желтым, зелёным столами  сейчас будут работать  мастера-взрослые  и подмастерья-дети.  Возьмите  заготовки  страниц  книжки – малышки,  разрежьте  их,  соедините  странички по очереди и  книжка  готова.

  1.  После работы родители  дарят  детям  книжки-малышки
  2. Педагог: Сейчас вы вместе изготовили книжки-малышки Кодекс правил  дорожного  движения «Светофорик» и теперь вручите их своим детям как памятку о «Дорожной азбуке».
  3. (Слайд17)
  4. Родители:  Делаем  ребятам предостережение:
  5. Выучите  строго правила  движения,
  6. Чтоб  не  волновались каждый  день  родители,
  7. Чтоб  спокойно  мчались улицей водители!
  8. Педагог: В  нашем  детском  саду  ведется   огромная  работа  по  обучению  детей  правилам дорожного движения и  наша  детская  агитбригада  «Светофорик»  была  неоднократным участником  детских  праздников.  
  9. (Слайд18)
  10. Педагог: Встречайте агитбригаду «Светофорик» с песней.
  11. В  исполнении  агитбригады  звучит  песня  на  муз.  из  мультфильма  «Бременские  музыканты»   «Ничего  на  свете  лучше  нету»
  12. (Слайд19)
  13. Педагог: Дать  ребенку  основы  дорожной  безопасности  задача  непростая.
  • Что  полезного  вы  сегодня  узнали  на  нашем  семейном  мастер – классе  «Учим  правила  дорожного  движения  со  «Светофориком»»?
  • Какие  правила  дорожного  движения,  на  ваш  взгляд,  самые  важные?  
  • Педагог: Перед  вами  разноцветные кружки,  напишите свой ответ  на  любом  из  них  и  поместите  на  наше  светофорное  дерево, предварительно зачитав вслух.
  • Звучат  фанфары,  которые  отмечают   окончание  мастер – класса
  • (Слайд20)

Педагог: На  этом  наш  мастер – класс  окончен. Уважаемые  мастера  и подмастерья, благодарим  всех  за работу. Желаем всем здоровья и успехов в воспитании детей!

Ссылка на основную публикацию