Мастер-классы «Золотые руки» : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

Привет, дорогие друзья, читатели блога Домовёнок-Арт! Поговорим сегодня о фетре. Этот материал, как правило, не оставляет равнодушным никого.

Особенно детей, потому что они более осознанно относятся к тактильным ощущениям. И моя сегодняшняя статья, скорее, для них (хотя и взрослым полезно). Будем рассматривать, какие поделки из фетра с детьми можно сделать.

Идеи, мастер-классы, вдохновение для интересного времяпрепровождения.

Мастер-классы

Если честно, я вообще не планировала делать такую подборку. Но однажды, когда дочка была на больничном, и надо было чем-то заниматься дома помимо смартфона или компьютера, мы решили сделать вот такие чехлы на ручки из фетра ⬆ . И когда дочка пришла с обновкой в школу – эти чехлы сразу понравились многим. А раз понравились там – значит, понравятся и другим людям!

Но с одной стороны, многие из вас вряд ли бы набрали в поисковой строке «Как сделать чехол из фетра на ручку» ????. А с другой — сколько всего ещё можно сделать из этого материала! Так и получилась у меня целая подборка идей с детскими поделками из фетра.  Поэтому смотрите, читайте, вдохновляйтесь! И делайте.

Поделки из фетра с детьми. Идеи

Для удобства я сделаю навигацию по статье. Собрала идеи в
категории, чтобы удобней было. Но статью всё же рекомендую просмотреть всю.
Итак, в сегодняшней подборке вас ждут:

Идём по порядку и первые поделки из фетра с детьми – это…

Канцтовары из фетра своими руками

Чехол на ручку, или игрушка для пальчикового театра

Начнём с тех самых чехлов на ручку. Но! Если сделать
отверстие в основании немного шире, а саму деталь (по желанию) чуть увеличить  – мы получим прекрасный реквизит для
пальчикового театра. Ещё один интересный и необычный способ провести время.

Мастер-классы

В детстве мы сами любили устраивать спектакли, в том числе были и кукольные. Рисовали из картонок зверюшек, раскрашивали их. У нас ведь не было столько материалов, сколько доступно сейчас. А потом во дворе натягивали между двух деревьев покрывала, естественно, вокруг нас собирались дети, и мы им показывали сказку. Так что попробуйте это забытое развлечение! Это интересно!

А мы вернёмся к нашим поделкам из фетра для детей. Как
сделать такой чехол на карандаш или ручку? Смотрите наш видео мастер-класс. Там
всё показано, рассказано.

Не забудьте поставить видео лайк. Будем рады новым
подписчикам ????

Принцип работы с фетром:

Как правило, фетр или вырезают и оставляют края нетронутыми, если нужны какие-то тонкие одиночные детали; или же сшиваются две детали при помощи наружного шва, обычно это или петельный, или обметочный шов. Иногда детали можно прострочить на швейной машинке. Но если в нашей статье речь идёт о детских поделках, то лучше учиться делать руками, это для развития полезно.

Приклеивать детали к фетру можно при помощи универсального клея или термоклея. Это самые быстрые способы склеивания. Но чаще всего универсальный клей имеет не очень приятный и токсичный такой запах. Поэтому как по мне, то лучше детям показать, как пользоваться клеевым пистолетом, рассказать всю технику безопасности и использовать именно его.

Шаблоны для создания зайчиков-овечек-цыплят идентичные. Меняются лишь мелкие детали. Например, у овечки шерсть на макушке, у зайца – длинные ушки, у цыплёнка или уточки – большой клюв. Базовый шаблон я вам предоставлю (для увеличения нажмите на картинку), но и нарисовать его самостоятельно очень просто.

Мастер-классы

Ещё одна классная идея – это закладки для книг. Можно
сделать на основе из тонкого фетра. Чтобы сделать вот этих зверят, нужно
вырезать по 2 заготовки-основания, сшить их. Затем вырезать детали мордочки,
если нужно, набить их холофайбером и сшить тоже. А затем приклеить. 

Мастер-классы

Можно использовать ленту в качестве основы (ведь переплёт не
очень любит, когда внутрь книги вставляешь слишком толстое что-то и
закрываешь). Можно взять за основу цветной картон, украсить верхушку фетровой
композицией. Или даже палочки для мороженого.

Мастер-классы

Вот такие интересные поделки из фетра. Берите на заметку.

  Лепим картину «Тачки» вместе с детьми

Держатель для календаря или блокнота

Не смогла пройти мимо этой идеи, ведь это не просто красиво,
необычно, но и практично. На обратной стороне можно установить петельку, как
показано на фотографиях, или магнитик приклеить.

И тогда эта совушка из фетра
разместится на холодильнике, а подвесная записная книжка может использоваться как
место, где можно писать друг другу послания, оставлять задания.

И если вдруг
блокнот закончится, всегда можно вставить новый.

Мастер-классы

И сделать такую поделку из фетра своими руками может даже ребёнок. Вместо диска вполне сойдёт и переплётный картон или гофрированный от какой-нибудь коробки.

Пенал из фетра

Очень просто сделать из фетра пенал или футляр для очков. В качестве застёжки можно использовать как кнопку (если есть, чем вставить), так и пуговку или липучку.

Мастер-классы

  • Шаблон основания пенала — на картинке ниже. А декор пусть подскажет ваша фантазия и имеющиеся возможности)))

Мастер-классы

Этот раздел – то самое детское творчество, где нет цели
сделать что-то практично-полезное, а есть цель просто интересно провести время.

Фетровые аппликации

Фетр – это прекрасный материал для необычных мягких
аппликаций. Да, бумажки клеить, конечно, проще, но посмотрите, как сразу
выделяется картина из фетра.

Для работы вам понадобится основа, как правило –
это картон, сам фетр разных цветов и наш любимый клеевой пистолет.

Можно
использовать и клей ПВА, но учтите, что сохнет он намного дольше и требует
более длительного прижатия деталей. Ну, а принцип работы – тот же, что и при
использовании бумаги)))

Мастер-классы

  1. В мастер-классе «Новогодние картины» ⬇ вы можете увидеть не только ещё один пример, но также способ создания простейшей рамочки для такой картины.

Мастер-классы

Несколько работ – аппликаций – в галерее. Здесь же вы
найдёте парочку шаблонов для распечатки.

Такие аппликации могут быть как плоскими, то есть располагаться на листе картона или даже быть самостоятельными объектами, так и объёмными. Например, скрутите из фетра трубочку, склейте край. Это будет основа дерева. Ну а дальше – вырежьте различные элементы: крону, плоды. Отдельные листочки. Получится объёмное дерево. Это интересно и очень необычно.

Ну, какой ребёнок не обрадуется новой игрушке? А уж тем
более созданной своими руками))) И надо отметить, с фетром процесс изготовления
игрушек достаточно прост.

  Творим вместе: летняя 3D аппликация с детьми «Мечты о море»

Читайте также:  «цветочная фантазия» в технике декупаж : идеи и мастеркласы для вашего праздника

Можно сделать продукты для игры в магазин. Закрутите кулёк из оранжевого материала, край проклейте, набейте холлофайбером, стяните ниткой наверху, а затем приклейте зелёные мягкие листочки – и вы получите мягкую морковку. Так же можно сделать и свёклу, и репку)))

Или из отдельных деталей можно собрать цитрусовые дольки. А как вам идея поделки из фетра с детьми – макароны-бабочки и даже пельмени? Я не помню, чтобы в магазине где-то встречала пельмени игрушечные. Уникальность обеспечена.

А мне очень понравились вот эти милые зайчики в морковках. Шаблон прилагаю.

  • Шаблон зайчика в морковке ⬇ (клик для увеличения)

Ещё очень просто сделать ящерку. Или цыплёнка, процесс создания которого показан на фото ниже (эти фото тоже увеличиваются):

А вот ещё пара мастер-классов игрушек из фетра.

А также симпатичная совушка

Если сочетать фетр с другими материалами, например, шишками
– можно наделать также интересных игрушек.

  1. А вот идея создания игры крестики-нолики из фетра и картона:

Благодаря своему свойству не распускаться на краях, войлок
идеален для использования в изделиях, которые реально чем-то полезны и
практичны. Например, такая поделка из фетра как органайзер для всякой мелочи.

Делается за пару минут. Зато как удобно. И снова вариантов форм может быть
масса. Главное, чтобы спереди был кармашек. У нас висят вот такие
яйца-органайзеры.

Можно сделать лягушонка, можно совушку, можно хоть кубик.

Или декоративная подушка из фетра. Правда, для её создания
придётся потратить больше времени и лучше всего такую работу делать вместе со
взрослыми. Но зато, какой результат!

А вот ещё одна простая идея: декоративный кактус своими руками.

  Сделать миниатюрный горшочек из шпагата просто: для его основы проще всего использовать пробку, но вполне сойдёт и трубочка от фольги, на дно – картонный круг, который нужно зафиксировать термоклеем.

Внутрь приклеить кусок пенопласта или пеноплекса, задекорировать шпагатом. Установить кактус на проволочке или зубочистке. Его нужно вырезать и немного всё-таки обшить по краям и набить чуть-чуть наполнителем, внутрь вставить зубочистку.

Это работа для деток постарше. Но и для малышей можно адаптировать.

Декор из фетра – это огромное поле для творчества. Украшения к новогодним праздникам, Пасхе, дню всех влюблённых, или просто без повода для создания настроения.

Если продолжить тему декора – то фетр – один из лидеров в подарочной теме. Например, открытки своими руками на картонной основе с декором из фетра.

Или теги (как пасхальные, например). Очень оригинальные.

Открытки можно сделать и функциональными. Например, подарить деньги в фетровом конверте. Такое вряд ли кто среди вашего окружения делал. Шаблон конверта совы тут.

Или рамочки для фотографий из фетра. Такую поделку ребёнку
под силу сделать.  В основании рамочки
можно использовать плотный картон. А края либо сшить, либо склеить аккуратно
клеевым пистолетом. Не забудьте оставить с одной стороны отверстие для фото.

Различные сувениры, брелочки, магниты. Это только маленькая часть того, что можно сотворит из этого удобного материала.

Но отдельного рассмотрения заслуживает упаковочная тема. Огромное количество корзиночек разной конфигурации. На нашем блоге тоже представлен свой вариант, вот тут →: корзинки из фетра своими руками. Но это больше вариант для взрослых. А для деток есть варианты попроще.

Например, вот такую ⬆ квадратную корзинку сотворить очень просто. Можно воспользоваться шаблоном из вот этого мастер-класса: пасхальная корзинка из картона.

  Душевный кофейный магнит с декупажем

Курочки – держатели для яиц – не оставят равнодушными деток. Здесь нужно будет немного шить. Но это не так трудно. Можно также и клеем воспользоваться. Чтобы открыть выкройку , нажмите сюда ➡  ШАБЛОН КУРОЧЕК.

Ещё мне понравились вот эти ⬆ поделки из фетра с детьми (слева) – то ли корзиночки, то ли просто гнёзда для подарочков, конфет и прочего.  Здесь также придётся немного прошить дно для надёжности. Но оно того стоит.

Поделки из фетра для модниц

Не могла я опустить эту тему. Потому что помимо игрушек,
упаковок, сувениров и декора фетр – прекрасный материал для создания украшений
и аксессуаров для девочек.

С его помощью обычная металлическая заколка
превращается в нечто необычное и уникальное. Достаточно приклеить 3 круга,
сшитых между собой, будто пуговки.

Или более сложный вариант – обшить по краям
заколку, оставив снизу отверстие для раскрытия. А сверху – дать волю фантазии.

Ободок на голову также может преобразиться с помощью этого
чудо материала. Нужно лишь перенести шаблоны на фетр, аккуратно вырезать и
приклеить.

Важно! Для создания украшений из фетра следует использовать
более плотный и толстый материал.

Сумочки, кошелёчки – это ещё одна область применения фетра. Вот такую сумочку запросто можно сделать с ребёнком за один вечер. Шаблон перед вами, он увеличивается)))

Это была объемная сумочка (на фото справа). А ещё более быстрый вариант – это плоская сумочка (слева). Детали декорируются перед сшиванием. Не забудьте о верёвочке-ручке, которую лучше перед пришивание зафиксировать клеем в нужных местах.

А вот простой мастер-класс по созданию кошелька из фетра:

Интересный аксессуар — держатели для наушников, ведь не все ещё пользуются беспроводными ????

Можно из фетра придумать и чехол для смартфона…

Итак, друзья! Мы рассмотрели с вами идеи того, какие поделки из фетра с детьми можно сделать. Массу идей рассмотрели. Но и это ещё не всё, далеко не всё, что привлекло моё внимание. Однако для одной статьи, думаю, достаточно. Выбирайте, делайте, творите! Делитесь результатами в х, в соц.сетях.

А чтобы не пропускать новое на сайте — подписывайтесь на нас в соц.сетях.

И до встречи на страницах блога Домовёнок-Арт! С любовью,
Елена.

Мастер-класс

Мастер "Золотые руки"

Обращение к занимательным формам познавательной деятельности является важным условием в моей работе. Чтобы увлечь детей, приобщить к сложной интеллектуальной деятельности, я прибегаю к игровым и занимательным формам, от которых,  потом, можно переходить к более серьёзным.

Использование занимательных форм создаёт радостный психологический настрой, способствующий появлению желания заниматься свободной познавательной деятельностью во внеурочное время, вне класса, вне школы.

Применяя занимательные формы познавательной деятельности, я замечаю, что дети учатся работать с дополнительной литературой, садятся за компьютер не только поиграть, но и отыскать необходимую им информацию.

Они учатся открывать и добывать знания, а не только использовать и усваивать всё в готовом виде.

Для такой деятельности, я считаю, очень хорошо подходят конкурсы различного характера, т.к. для них характерны элементы состязательности, то цель – пробудить интерес к познанию, поиску определённых решений и ответов, проявлению сообразительности и смекалки. Радовать, конечно же, будет и сам факт победы.

  • Мастер «Золотые руки»
  • Конкурс (внеурочное мероприятие)проводится в рамкахнедели учебного предмета «Технология»
  • «Золотые руки у того,
  • кто обучился хорошо»
  • Цель: Активизация познавательной деятельности и творческих способностей школьников.
  • Задачи:
  1. Создание благоприятных условий для творческой самореализации учащихся.

  2. Воспитание инициативы, самостоятельности и творчества.

  3. Развитие фантазии, образного мышления, воображения и памяти.

Читайте также:  Как плести браслет из резиночек "французская коса" : идеи и мастеркласы для вашего праздника

План:

  1. Оформление кабинета или зала.

  2. Знакомство с ведущими, программой, критериями оценивания.

  3. Представление жюри.

  4. Представление команд-участниц.

  5. Проведение программы, выполнение заданий.

  6. Подведение итогов, объявление результатов.

  7. Награждение команд.

  8. Окончание мероприятия: закончить можно общим чаепитием или музыкальным номером.

Регламент: мероприятие рассчитано на 40 минут.

Конкурс проводится для учащихся 5-6 классов, две команды девочек (можно организовать смешанные команды совместно с мальчиками). Работу команд оценивает жюри, в состав которого могут входить как одноклассники, старшеклассники, так родители и учителя.

Слово предоставляется ведущим, они начинают программу

и представляют жюри (начать можно с любого музыкального номера – песня, танец и т.д.)

  1. Сценарий
  2. После знакомства с ведущим (или ведущими), с командами-участницами, с членами жюри, команды получают задания.
  3. I задание (развиваем память)
  4. Кто больше знает пословиц и поговорок о рабочих руках (пример: девиз нашего урока).
  5. Для каждой команды на столах лежат листы бумаги и ручки; дети выполняют задание и сдают их помощникам жюри.
  6. Пока команды-участницы выполняют полученное задание, с болельщиками команд можно провести подобное задание, но по загадкам – баллы плюсуются командам.
  7. II задание (развиваем фантазию, воображение, образное мышление)
  8. Каждой команде выдаётся шаблон исходной формы, необходимо придумать различные варианты образов на основе этого шаблона.
  9. Для каждой команды на столах лежат листы бумаги, карандаши и шаблоны.
  10. Задание выполняется на скорость и количество: кто больше и быстрее.
  11. — шаблон
  12. Примеры:
  13. IIIзадание (развиваем образное мышление, воображения и фантазию).
  14. Задание «наоборот»: Из красивого аккуратного школьника или школьницы сделать неряху, грязнулю.
  15. Учитывается время и качество: кто быстрее и у кого грязнее и неряшливее.
  16. IV задание (дружная работа в команде, подключаем память)

Привести в порядок «неряху». Учитывается время и близость к первоначальному образцу школьника или школьницы.

  • V задание (развиваем точность, глазомер, аккуратность)
  • Команды получают шаблоны – это могут быть детали одежды или любого другого изделия, изготавливаемого на уроках технологии.
  • Быстро расположить на листе бумаги выданные шаблончики с учётом экономной раскладки их на бумаге, обвести и вырезать.

На каждое задание отводится не более 3 минут. По окончании каждого задания жюри объявляет итог. Для работы жюри можно использовать таблицу оценивания

Таблица оценивания для жюри

№ п/п Название команды 1 задание (баллы) 2 задание (баллы) 3 задание (баллы) 4 задание (баллы) 5 задание (баллы) Итого
1команда
2 команда
  • Оценивание по первому и второму заданию: за каждую пословицу и вариант образа ставится 1 балл.
  • Оценивание по 3,4 и 5 заданию – по пятибалльной шкале.
  1. Конкурс сопровождается весёлыми детскими музыкальными композициями, а по окончании жюри объявляет победителей, проходит награждение.
  2. Подобные конкурсы можно проводить и для учащихся 7-8 классов, усложняя игровые или познавательные задания.
  3. Такие мероприятия всегда проходят весело и интересно, кабинет или школьный зал заранее оформляется, столы-парты расставляются в соответсвии задуманного плана, готовится необходимый реквизит, подбирается музыкальное сопровождение и музыкальные номера художественной самодеятельности.
  4. 3

Золотые руки наших бабушек. Творили и учили нас любить рукоделие, учили видеть красоту

Путь к рукоделию у каждого свой. Ведь так? Но в любом случае, был в начале пути тот, кто показал, научил, восхитил… И часто это были любимые бабушки.

Их руки были настолько сильными, что подняли и своих детей, помогали поднять внуков. Даже страна строилась благодаря их рукам, их труду.

И в то же время, эти же руки были настолько нежными и теплыми, чтобы дарить безграничную любовь и нежность.

Честно скажу. я своих бабушек и дедушек не знаю. Родителей ст стороны папы не стало задолго до моего рождения, также как и папы моей мамы. А маминой мамы не стало через 11 дней после моего рождения. Я помню, в детстве бывало завидовала тем, у кого есть бабушки. Причины были разные тогда, но чувство вот помню.

Я точно знаю, что моя бабушка, мамина мама, шила. Именно этим ремеслом и кормилась их семья. Правда и дедушка был при ремесле, он шил прекрасную обувь. Но цена была все таки низкая за труд, но все же прокормить семью видимо было возможно. Мама часто говорит, что её мама шила платья за рубль и этим жили.

Но знаю точно, что многих именно бабушки учили рукоделию: вязать, шить, вышивать.

https://yandex.ru/collections/card/5e42b89a3959b2e03b9045ed/https://yandex.ru/collections/card/5e42b89a3959b2e03b9045ed/

Кто-то скажет, что это уже не модно, не то уже время. Да, конечно. В такой форме не все даже посмотреть что и как вышито.

Но я хочу сказать о другом. Ведь не было у нас в стране изобилия ниток, ткани, тем более схем, по которым можно было вышивать. А время так вообще оставалось может только и поспать. Во время Великой Отечественно и в послевоенное время, да и перестройка в нашей стране не принесла изобилия для людей. Даже в самые тяжелые времена женщины находили время на рукоделие.

https://www.livemaster.ru/item/11720637-dlya-doma-i-interera-zanaveski-na-okno?zoom=truehttps://www.livemaster.ru/item/11720637-dlya-doma-i-interera-zanaveski-na-okno?zoom=true

Вышивали ведь очень много. У многих окна украшали занавески с вышитые ришелье. Я на днях была у знакомой мамы. У нее на окнах до сих пор белоснежные занавески с такой вышивкой. И она так за ними ухаживает, что кажется вышили их вот только вчера и повесили на окно.

Знаю, найдутся те, кто скажет, что это не то, просто «деревня» какая-то и много всего не очень приятного. Это мнение есть и никуда оно не денется. Что я думаю? — Не нравится просто пройди, отойди. Раз не твое, что ты тут делаешь? Я же сама не приду критиковать то, в чем не разбираюсь, что не мое. Так и ты пройди). Ой. отвлеклась я что-то…

Но ведь можно практически все рукоделие «осовременить», сделать под себя, свои вкусы. Получается сложно сказать я не умею и проще, что это не модно.

Отсюда 99764ikuche.gridengo.comОтсюда 99764ikuche.gridengo.com

Продуманная вышивка, думаю впишется в любой интерьер.

https://www.pinterest.com.au/https://www.pinterest.com.au/pin/655273814507459588/https://www.pinterest.com.au/

Многим бабушки прививали любовь к рукоделию. А как распорядиться этим богатством уже решать тому, кого учили. Ничего не стоит на месте, поэтому надо расти и совершенствовать свои навыки.

https://russian.alibaba.com/product-detail/satin-fabric-flower-embroidered-table-cloth-and-curtain-with-lace-and-cutwork-60774952416.html?spm=a2700.8699010.normalList.22.6e73211e3SWI1ehttps://russian.alibaba.com/product-detail/satin-fabric-flower-embroidered-table-cloth-and-curtain-with-lace-and-cutwork-60774952416.html?spm=a2700.8699010.normalList.22.6e73211e3SWI1e

Читайте также:  Сценарий "Кошкин дом" (детский сад, пожарная безопасность) : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

Бывает не так сложно сделать, сложнее придумать как сделать, как сделать, чтобы вписывалась вещь там, куда она задумана. Это сложнее.

А у наших бабушек-прабабушек возможно было проще в этом плане. Если нашли ткань и нитки, то уже было все хорошо. И они находили время чтобы украсить и одежду, и свои дома.

https://svoimi-rukami-da.ru/zolotye-babushkiny-ruki-kakaya-krasota-i-trudolyubie-serdtse-raduetsya/?fbclid=IwAR2FtlryNKgmRKZWeuLmNQLSAqDrSUjjB823uILLAA4wPXXRZbk0OgwxIZQhttps://svoimi-rukami-da.ru/zolotye-babushkiny-ruki-kakaya-krasota-i-trudolyubie-serdtse-raduetsya/?fbclid=IwAR2FtlryNKgmRKZWeuLmNQLSAqDrSUjjB823uILLAA4wPXXRZbk0OgwxIZQ

Вышивали ведь не только подушки и занавески. Целые ковры становились украшением домов и наверно гордостью хозяйки. А как не гордиться, раз столько труда вложено!

https://svoimi-rukami-da.ru/zolotye-babushkiny-ruki-kakaya-krasota-i-trudolyubie-serdtse-raduetsya/?fbclid=IwAR2FtlryNKgmRKZWeuLmNQLSAqDrSUjjB823uILLAA4wPXXRZbk0OgwxIZQhttps://svoimi-rukami-da.ru/zolotye-babushkiny-ruki-kakaya-krasota-i-trudolyubie-serdtse-raduetsya/?fbclid=IwAR2FtlryNKgmRKZWeuLmNQLSAqDrSUjjB823uILLAA4wPXXRZbk0OgwxIZQ

Сами любили шить, вязать, вышивать. Занимались любимым рукоделием много лет и не бросали его и в 80, и в 90. Любили рукодельничать сами и заряжали этой энергией других. Я всегда восхищаюсь такими людьми,

https://svoimi-rukami-da.ru/zolotye-babushkiny-ruki-kakaya-krasota-i-trudolyubie-serdtse-raduetsya/?fbclid=IwAR2FtlryNKgmRKZWeuLmNQLSAqDrSUjjB823uILLAA4wPXXRZbk0OgwxIZQhttps://svoimi-rukami-da.ru/zolotye-babushkiny-ruki-kakaya-krasota-i-trudolyubie-serdtse-raduetsya/?fbclid=IwAR2FtlryNKgmRKZWeuLmNQLSAqDrSUjjB823uILLAA4wPXXRZbk0OgwxIZQ

Многие уже стали прабабушками, а глаза ведь у них все еще такие наивные, почти детские. Они, кажется, все еще верят в чудо.

https://multiurok.ru/index.php/files/tvorcheskii-proekt-tekstil-v-interere.htmlhttps://multiurok.ru/index.php/files/tvorcheskii-proekt-tekstil-v-interere.html

У вас тоже наверно сохранились рукодельные творения ваших бабушек и мам и бережете их как память, как частичку своих родных людей.

К сожалению бывает так, что по молодости они нам кажутся обычными вещами, не такими важными.

А проходят годы и сожалеем, что не сохранили, не убрали, не смогли понять сколько труда и теплоты в них было вложено. Поэтому, если есть такие вещи, если еще успеваете, то сохраните их.

Пусть и внуки увидят что делали наши бабушки. Это ведь и частичка истории нашего рода. В такой форме можно прикоснуться к истории. Ведь это действительно так.

Золотые руки

Дорогие мастеряне! Хочу поделится с вами работами моего мужа. Весь ремонт в доме и на участке он делает сам, один, в свободное от работы время. Конечно «Москва не сразу строилась», поэтому ремонт идет медленно, но верно. Если сосчитать все деньги, которые мы должны были бы заплатить строителям за его работу, то мы купили бы еще не одну квартиру….)))
Вот что мы имеем сейчас….

А вот как все начиналось.

  

Было так…

А стало так

А еще и так было

А потом стало вот так. Правда тут и я немного постаралась.

 

с другого ракурса

Когда уже казалось, что эпопея с забором подходит к концу, муж решил, что ему не хватает гаража для Газели.
И тут закрутилось….

 

А вот так мы бревна возили

и пошло — поехало…

 

Ну не пропадать же такому чудесному место, когда можно сделать террасу…

и вуаля )))

 

А это для наших мальчишек. Верхнее для старшего, нижнее — для младшего.

ТИР

А тут и тепличка появилась

 

Вот такой цивилизованный бассейн теперь у нас — и с водопроводом и канализацией.

 

А это — сбылась мечта «идиота» (то есть моя)

 

А это у нас за гаражом еще одна тепличка появилась.

Вид изнутри. Места маловато, фоткать неудобно.

А теперь, если еще не устали, немного моей страсти — цветочков…

       

Следочки с листиками. Мастер-класс — Золотые Руки — медиаплатформа МирТесен

 Здравствуйте,мастер-класс нашла в интернете,оригинал можно посмотреть здесь

Следочки с листиками.

Идею и некоторые фотографии позаимствовала в spring time из Омска. Спасибо ей за Это!

1. 2.

Для работы необходимо взять: 3 контрастных сочетаемых цвета пряжи: основная нить (фон), два других будут выполнять цветочный орнамент (нить №1, нить №2), спицы . В нашем случае фон – черный, цветочный орнамент –красно-розовый или зелено-салатовый.( фото № 1.)

Описание работы

 Набрать на спицы 22 п. и вязать платочной вязкой (все лицевые)  примерно 10-12см. У меня получилось 42 ряда( 21 четный ряд). Это для 37-38 размера. Если пряжа толстая, то нужно связать меньше рядов.Орнамент:

1 ряд: кромочная, 12 п основной нитью, то есть черной. 7 петель нитью №1,( красная или зеленая.) ВНИМАНИЕ на левой спице остается 1 п + кромочная,

не провязывая их – разворачиваем вязание.

2 ряд и все четные ряды вязать по рисунку соответствующим цветом,ВНИМАНИЕ,при развороте первую петлю провязываем. а не переснимаем! Потому что она не кромочная,Кромочные петли только по краях изделия!

  • 3 ряд: кромочная, 10 п основной нитью, 7 петель нитью №1, ВНИМАНИЕ на левой спице остается 3п + кромочная, не повязывая их – разворачиваем вязание

5 ряд: кромочная, 8 п основной нитью, 7 петель нитью №1, ВНИМАНИЕ на левой спице остается 5 п + кромочная, не повязывая их – разворачиваем вязание7 ряд: кромочная, 6 п основной нитью, 7 петель нитью №2,(розовая или салатовая) ВНИМАНИЕ на левой спице остается 7 п + кромочная, не повязывая их – разворачиваем вязание9 ряд: кромочная, 4 п основной нитью, 7 петель нитью №2, ВНИМАНИЕ на левой спице остается 9 п + кромочная, не повязывая их – разворачиваем вязание11 ряд: кромочная, 2 п основной нитью, 7 петель нитью №2, ВНИМАНИЕ на левой спице остается 11 п + кромочная, не повязывая их – разворачиваем вязание

13 и 14 ряды провязать все петли основной нитью платочной вязкой

  1. 15 ряд = 11 ряду17 ряд = 9 ряду19 ряд = 7 ряду21 ряд = 5 ряду23 ряд = 3 ряду
  2. 25 ряд = 1 ряду

27 и 28 ряды = 13 и 14 рядам

Вязать 5 аналогичных мотивов, затем вязать платочной вязкой 10-12 см, столько, сколько вы связали в начале вязания до узора.

,обратная сторона выглядит так: Сборка: Сложить получившееся изделие по оси симметрии, пополам и сшить края (рис. 9).Готовое изделие

Если есть возможность связать многоцветный орнамент, то просто меняем цвет нити в каждом нечетном ряду.( 6 цветов), Например:

1 ряд: кромочная ,12 п. черная нить, 7 п. темно-красная, разворачиваем вязание, по рисунку.

3 ряд: кромочная, 10 п. черная нить, 7 п. нить красного цвета, разворачиваем вязание, по рисунку.

5 ряд: кромочная, 8 п. черная нить,7 п. светло-красная нить, разворачиваем вязание, по рисунку.

7 ряд: кромочная, 6 п. черная нить,7 п.. темно-розовая нить, разворачиваем вязание, по рисунку.

9 ряд: кромочная, 4 п. черная нить, 7 п.розовая нить, разворачиваем вязание, по рисунку.

11 ряд: кромочная, 2 п. черная нить, 7 п. светло-розовая нить, разворачиваем вязание, по рисунку.

13 и 14 ряд—черная нить. все лицевые.

15 ряд. Вязать как 11 ряд.

  • 17 ряд. Как 9 ряд
  • 19ряд—как 7 ряд.
  • 21ряд –как 5 ряд.
  • 23ряд – как 3 ряд.
  • 25ряз как 1 ряд.

Вот и все. У нас получился цветик-шестицветик!

Дальше провязать 5 таких мотивов, вобщем все, как в первом описании

Ссылка на основную публикацию