Музыкально-дидактическая игра «Музыкальные рукавички» : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

музыкальная дидактическая игра ножки и ладошки

3:47 Музыкально-дидактическая игра «Музыкальные рукавички» : Идеи и мастеркласы для вашего праздника Музыкальная дидактическая игра Ножки и ладошки»

3:47

279830

3:41 Музыкально-дидактическая игра «Музыкальные рукавички» : Идеи и мастеркласы для вашего праздника Музыкально дидактическая игра «Ножки и ладошки»

3:41

286893

3:47 Музыкально-дидактическая игра «Музыкальные рукавички» : Идеи и мастеркласы для вашего праздника Музыкальная дидактическая игра Ножки и ладошки

3:47

119990

2:29 Музыкально-дидактическая игра «Музыкальные рукавички» : Идеи и мастеркласы для вашего праздника Музыкально дидактическая игра » Кто как ходит»

2:29

197780

0:20 Музыкально-дидактическая игра «Музыкальные рукавички» : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

0:20

875894

2:48 Музыкально-дидактическая игра «Музыкальные рукавички» : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

2:48

328948

1:11 Музыкально-дидактическая игра «Музыкальные рукавички» : Идеи и мастеркласы для вашего праздника Подвижная детская игра «Ножки-ладошки»

1:11

31185

2:19 Музыкально-дидактическая игра «Музыкальные рукавички» : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

2:19

451866

3:02 Музыкально-дидактическая игра «Музыкальные рукавички» : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

3:02

947917

4:10 Музыкально-дидактическая игра «Музыкальные рукавички» : Идеи и мастеркласы для вашего праздника музыкально-дидактическая игра

4:10

636633

1:28 музыкальная игра №2 # сидим дома

1:28

215246

5:16 Муз.игры «Ножки, ручки и ладушки»

5:16

789972

2:50 Музыкально-дидактическая игра «Страна настроения!»

2:50

603313

3:06 Музыкально-дидактическая игра «Эхо»

3:06

628121

3:40 Музыкально-дидактическая игра «Что делают зайцы»

3:40

244964

2:03 Музыкально-дидактическая игра «Ритмический рисунок»

2:03

650054

4:38 «Три поросенка» музыкально-дидактическая игра.

4:38

539175

2:26

2:26

834064

3:14 Музыкально-дидактическая игра СОЛНЫШКО

3:14

660207

2:58 Музыкально-дидактическая игра

2:58

408685

17:43 Мастер класс Музыкально дидактические игры

17:43

292750

0:48 Музыкально-дидактическая игра «Какой инструмент лишний?»

0:48

402004

3:38 Музыкально-дидактическая игра «Птичка и птенчики»

3:38

552809

1:41 Музыкально-дидактическая игра «Клоуны» — видеообзор

1:41

172889

6:52 Музыкально-дидактическая игра

6:52

733076

0:58 Музыкально-дидактическая игра

0:58

810313

2:21 Музыкально дидактическая игра Музыкальные гномики

2:21

689715

4:41 Музыкально-дидактическая игра»Воздушные шарики»

4:41

319497

1:10 Музыкальная игра Кулачки и ладошки

1:10

75923

4:00 Отгадай музыкальный инструмент (1 часть)

4:00

810767

7:04 Музыкально дидактические игры

7:04

382618

4:20 Музыкально-дидактическая игра-сказка.

4:20

833941

2:03 Музыкально-дидактическая игра «Качели»

2:03

186999

2:34

2:34

426205

Читать Игры и упражнения для самых маленьких онлайн (полностью и бесплатно) страница 13

доставляет взрослому и ребенку радость. Она способствует эмоциональному общению, развивает зрение, тренирует удерживание головы в вертикальном положении на руках у взрослого. Заниматься с малышом могут один или двое взрослых.

Сучим ножками

С возрастом малышам все больше нравится болтать ножками.

Чтобы стимулировать эти движения, положите что-нибудь ему в ножной конец кровати, например большую мягкую зверюшку, пищащую игрушку или вашу собственную руку. Каждый раз кладите в ноги малышу что-нибудь одно.

Возьмите шуршащий полиэтиленовый пакет и вложите в наволочку. Подушку поместите в кроватку в ножки малыша так, чтобы малыш ударял по ней ножками.

Игра стимулирует ползание на спине и укрепляет мышцы ног.

Лицом вниз

Ребенок лежит на животе, правым боком к взрослому, на ярком разноцветном одеяле. Подложите свою ладонь под грудь ребенка. Левую руку просуньте между ног и обхватите животик ладонью. Сохраняя позу ребенка на животе, приподнимите его над столом.

Мягко опустите его на одеяло. Опять приподнимите, слегка покачайте. Если это нравится ребенку, повторите несколько раз.

  • Можно правой рукой придерживать грудь через плечо малыша.
  • Игра развивает мышцы туловища, тренирует удерживание головы в положении на животе, развивает зрительный анализатор.
  • Где папа?

Многие дети этого возраста любят лежать на животе или на груди отца. Это особое, незаменимо важное познание мира, сочетающееся с тактильной чувствительностью, с соприкосновением поверхности кожи малыша с поверхностью кожи взрослого.

Папа лежит на диване и может даже читать газету. Ребенка в позе на животе поднесите к папочке, прислоните лобик или носик к его носу. Приближайте и отдаляйте ребенка. Позже папа может сначала спрятаться за газетой, затем выглянуть. Мама ручкой ребенка может эту газету отодвинуть. Игра может закончиться приземлением папе на грудь.

После кормления

Со временем у вас будет все больше минут, когда сытый и перепеленатый малыш еще не спит, но уже не бодрствует. Это момент, когда он медленно готовится ко сну. Нежно взяв его, лежащего на спинке, на руки, можно что-нибудь напевать или тихонько разговаривать.

Эта игра способствует установлению и поддержанию доверительных отношений.

Кто это?

Возьмите малыша на руки спиной к себе. Затылок опирается в вашу грудь, ножки сложены по-турецки. Подойдите к большому зеркалу. Читая стишок, помашите рукой его отражению в зеркале постучите по нему, подойдя совсем близко, и спросите:

Кто там машет Коле ручкой? Кто толкает маму ножкой?

Ребенок привыкает к своему отражению в зеркале, оно помогает развиваться мимическому общению.

Машем крыльями

Малыш лежит на животе у вас на коленях. Возьмите его за локотки и помашите его ручками, как крыльями. Здесь имеют значение движения рук вперед и вверх. Размах движений назад должен быть небольшой. Сделайте небольшие круговые движения, почешите его затылок, ушки, помашите ручками попеременно.

Ой, люли, люли, люли, Прилетели журавли. Как они летели — Все на них глядели. Как они садились — Все люди-то дивились.

Игра развивает мышцы плечевого пояса и стимулирует речевое развитие.

Если у ребенка ручки зажаты сопротивляется вашим движениям отложите игру на две недели (Фото 24).

Музыкально-дидактическая игра «Музыкальные рукавички» : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

  1. Фото 24
  2. Клетки и полоски
  3. Отмечено, что ребенок этого возраста любит черно-белые рисунки и фотографии.

Малыш лежит на ровной твердой поверхности на животе. Положите перед ним предмет с четкими контурами, например полосатую тельняшку или шахматную доску.

Это развивает зрительный анализатор и помогает фокусировать взгляд.

Знакомство с масками

Приобретите одну-две новогодние маски — зайца, лисы, кота. Они ни в коем случае не должны быть страшными и пугающими. И показывать их ребенку необходимо на расстоянии полутора-двух метров.

https://www.youtube.com/watch?v=zxY0NcS4sTo\u0026list=PLnK6orLFEH6M8Kiwwp18YZLHWghnqeIK_

Малыш находится в вертикальном положении у вас на руках, спиной к вам, голова прижата к вашей груди, ножки сложены по-турецки и фиксируются вашей левой рукой.

Другой взрослый подходит к ребенку и обращается: «Здравствуй, крошка!» — при этом можно попеть и поагукать некоторое время. Затем взрослый надевает маску и говорит ребенку: «Здравствуй, крошка! Я пришел к тебе в гости!»

Игра развивает умение фиксировать взгляд в вертикальном положении на руках у взрослого, стимулирует зрительный анализатор и речевое общение.

Веселая ложка

Нарисуйте на деревянной ложке большие глаза и рот. Можно приклеить предварительно вырезанные из бумаги глаза, рот, нос.

Малыш лежит на животе. Встав за его спиной, покажите ему ложку на расстоянии 50 см. Положите ее поближе к ручкам, покрутите, покатайте ее. Можно подвесить ее к спинке кроватки — тогда она сможет покачиваться.

Знакомство с неваляшкой

Малыш лежит на животе, вы — вне поля его зрения. Покажите ему неваляшку на расстоянии метра, покачайте ее. Привлеките внимание ребенка мелодичными звуками, издаваемыми игрушкой при покачивании. Переместите ее медленно на метр вправо, затем — влево.

Если малыш не фиксирует взгляд, медленно приближайте ее до расстояния его вытянутой руки. Пусть он погладит ее с вашей помощью, поводит пальчиком по глазкам, носику.

Смотрите, чтобы малыш не испугался — это может произойти, если игрушка слишком большая (большие игрушки чаще возбуждают детей) или издает резкие, чересчур громкие звуки.

Игра развивает зрительный анализатор, речевое и эмоциональное общение.

Аналогичные игры можно производить с музыкальной шкатулкой, говорящими куклами, рычащим медвежонком и т. д.

Лицом к лицу

Мама лежит на спине, голова на подушке. Ребенок — у нее на груди, животом вниз. Желательно, чтобы его ручки были выведены вперед, к вашему лицу. Своими руками слегка поддерживайте малыша за туловище и ягодицы. В этом положении погладьте его шейку сзади, спинку, ручки, ножки — двумя руками с двух сторон. Малышу можно покачаться, повернуться на бок, «свалиться» с мамы и лечь на спину.

Это «совместное валяние» делайте до тех пор, пока нравится вам и малышу. Развиваются все анализаторы, тактильная чувствительность, стимулируется гуление и эмоциональное общение.

Музыкальные рукавички

Возьмите пару ярких рукавичек или маленьких носочков. Пришейте к ним маленькие колокольчики с нежным напевным звучанием. Можно использовать резинки для волос с шариками-погремушками.

Малыш лежит на спине. Сначала наденьте только одну рукавичку на левую руку. Проследите за реакцией малыша. Он не сразу поймет, что движения его руки вызывают звон. Затем наденьте рукавичку на другую руку. Можно надеть рукавичку на ножку.

Вышейте на рукавичках ротик и пришейте яркие пуговицы ил бусинки вместо глаз. Постепенно малыш вынужден будет поворачивать свои ручки ладошками к глазам, чтобы увидеть рисунок. Постарайтесь сделать вышитое лицо как можно более реалистичным — с волосами, глазами, носом и ртом.

Помните! Все предметы должны быть крепко пришиты шелковой или акриловой нитью.

Игра с рукавичками развивает мелкую моторику пальцев и общие движения, координацию движений, зрение и слух. Малыш обращает внимание на свои ручки.

Коза рогатая

С полутора месяцев, когда ребенок научился радоваться любимым людям, можно начинать играть в известную игру.

Ребенок лежит на спине, в хорошем настроении. Загнув средний и безымянный пальцы правой руки и прижав их большим пальцем к ладони, мы получим как бы два рога козы.

Теперь читайте потешку и на расстоянии 70 см от глаз малыша слегка вращайте эту фигуру из пальцев, приближая к грудке ребенка.

Идет коза рогатая, Бодатая, букатая…

Когда ваши пальцы коснутся малыша, пощекочите его и поцелуйте. Со временем уже в начале игры малыш будет выражать свой восторг и смеяться.

https://www.youtube.com/watch?v=bM21gQ7CmGw\u0026list=PLnK6orLFEH6M8Kiwwp18YZLHWghnqeIK_

Игра способствует развитию у ребенка навыков общения, ребенок учится доверять вам. Предвкушение последующих действий взрослого становится существенной частью развития психики малыша. Способность предвидеть возможное событие и вовремя предпринять соответствующие действия пригодится ребенку и во взрослой жизни.

Между делом

Нет необходимости постоянно заниматься с малышом. Находясь рядом в комнате, оставьте ребенка в покое, дайте ему возможность послушать свое агуканье, посмотреть на ковер на стене, цветок в комнате, на движение занавески у открытого окна, свободно подрыгать ножками. Это важно с психологической точки зрения.

Детям, так же как и взрослым, необходимо время от времени расслабляться. Постоянные впечатления и перевозбуждения могут вызвать нервное напряжение. Малышу надо помочь переварить новые впечатления.

Кроме того, если вы будете постоянно играть с ним, то вскоре можете обнаружить, что малыш требует, чтобы вы его постоянно развлекали.

Читайте также:  Стихи на выпускной : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

Читать

Татьяна Стробыкина

Игры и упражнения для самых маленьких

Календарь малыша

Детские годы (до 12 лет) играют важнейшую роль в интеллектуальном развитии и составляют критический период, от которого зависит все будущее человека.

То, как взрослый будет воспринимать и познавать мир, рассуждать, выносить оценки или самовыражаться, в большой степени определяется тем, как сформируются его умственные структуры в детстве.

Родители должны знать, что роль взрослого в психическом развитии ребенка первых трех лет жизни уникальна.

Ребенок не может хорошо развиваться сам по себе, без активного и грамотного вмешательства взрослого. Даже относительно здоровый ребенок будет со временем или отставать в развитии, или оно будет негармоничным, если уход за ним будет неправильным. Каждому ребенку необходимо индивидуальное общение — только с ним, любовь и ласка, простейшие физические упражнения и развивающие игры.

Развитие общих движений и мелкой моторики ребенка формируют его отношение к жизни и место среди сверстников. Общительность и положительное отношение ребенка к другим детям в основном определяются его развитием. Неловкому и медлительному ребенку будет труднее согласовать свои движения с движениями других детей.

Он начинает понимать, что он не такой, как все, не может выполнить то, что могут другие. Так малыш становится нежеланным партнером в играх, а иногда и источником насмешек. Начинается формирование комплексов.

А отставание в речевом развитии может вызвать озлобленность и вспыльчивость, так как ребенок не может выразить свои чувства и желания по-другому.

Я хочу, чтобы эта книга помогла матери научиться понимать своего малыша — его желания, мысли, порывы и капризы. Что для него сейчас важнее — моя улыбка, мой ласковый голос или мои объятия? Оказывается, на каждом возрастном этапе у него разные потребности и возможности. Разве бы я догадалась сама, что после шести месяцев малыш начинает только-только понимать: это же мои ручки, мои ножки.

А если в четыре месяца ребенок берет все подряд в рот — так будет не всегда, а только до тех пор, пока не разовьется истинная чувствительность кончиков пальцев и способность управлять ими.

Следует подчеркнуть, что приведенные сведения о физическом и нервно-психическом развитии грудных детей значительно усреднены. Каждый ребенок — индивидуальность, личность, и у каждого могут и должны быть свои особенности роста, свои темпы созревания.

Одни дети долго ползают и не встают, другие, наоборот, быстро встают и почти не ползают. Тем не менее важно следить, укладывается ли ваш малыш в средние нормы и сроки физического и психомоторного развития.

Этот материал не заменит ежемесячных посещений врача-педиатра, кабинета здорового ребенка и осмотров специалистов.

Ниже вы найдете советы, как способствовать развитию ребенка. Ничему не надо следовать точно и педантично. Все должно быть в радость. Вы можете сами составить различные упражнения, придумать свои игры. Эта книга — ориентир по правильному развитию и воспитанию малыша. Плюс-минус месяц.

Если родители не занимались с малышом с рождения, целесообразно провести с ним более легкие занятия и игры и дать ему возможность самостоятельно действовать. Можно применить игры для трехмесячного ребенка, когда малышу исполнилось полгода или год.

Однако, если вы хотите, чтобы в дальнейшем ребенку было легко учиться, интересно жить, чтобы он мог без труда общаться и был уверенным в себе, вы должны овладеть определенной степенью грамотности в отношении воспитания детей с рождения и даже до него.

Рождение

Первое, что должен встретить ребенок, только что появившийся на свет, — любовь матери, — безграничную, безусловную, любовь к нему такому, какой он есть.

Сосредоточенный период

Период новорожденности — это первый критический период в жизни ребенка. Это период времени, когда он отделен от матери физически, но связан с ней физиологически. Психоаналитики говорят, это первая психическая травма, которую переживает ребенок, и ее значение так велико, что вся последующая жизнь проходит под знаком этой травмы.

Психологи первый час после родов называют фазой восприятия, периодом взаимопонимания и обоюдного исследования. Беспомощно лежа на мамином животе, новорожденный приподнимает голову и, распахнув глазки, разглядывает ее.

Для матери это незабываемые моменты счастья. Она не только видит своего малыша, но и чувствует его кожей, слышит его кряхтение, причмокивание, ощущает сосками прикосновение его губ.

Устанавливается важнейшая связь «кожа с кожей», «глаза в глаза».

Импринтинг — особое явление, присущее некоторым видам высших животных и птиц.

Это наследственно запрограммированное и необратимое формирование в первые часы жизни глубокой привязанности новорожденного к первому движущемуся объекту.

В момент этого первого в жизни восприятия в клетках мозга формируется особый постоянный след. У выводковых птиц критический период для импринтинга соответствует первым часам после вылупления из яйца.

В первые тридцать минут сразу после рождения ребенок видит свою мать, и это впечатление остается на всю жизнь.

Импринтинг в отношении новорожденного ребенка — это запечатление в памяти движений тела, глаз матери и особенно ее улыбки. При участии осязания, зрения и слуха в первые тридцать минут жизни формируется взаимная привязанность, необходимая для гармоничного развития личности.

Первое, что должен встретить ребенок, только что появившийся на свет, — любовь матери, — безграничную, безусловную, любовь к нему такому, какой он есть. Только ее спокойствие и ласка, легкое дыхание, знакомый ритм ее сердца, грудное молоко при первом желании, запах и такой знакомый голос — только они дадут ему ощущение безопасности и помогут преодолеть стресс рождения.

Поза лежа на спине: приблизительно то же положение, что и в чреве матери, то есть он лежит с подогнутыми и прижатыми к туловищу ручками и ножками.

Поза лежа на животе: напоминает положение «на четвереньках».

Движения общие заторможены. Примитивная реакция упора ног. Рефлексы ходьбы и ползания. В результате активного ухода и эмоционально-ласкового общения малыш способен двигаться в такт речи матери. В ответ на обращение взрослого он машет ручками, высовывает язык, открывает глаза, рот.

Движения рук: ручки преимущественно сжаты в кулак, он разжимает их постепенно. Хватательный рефлекс по-разному выражен. Большинство малышей не могут «найти» свои ручки до тех пор, пока не начнут их разжимать, хотя некоторые из них с первых дней сосут пальцы.

До возраста шести недель младенец инстинктивно не знает, где его руки, он находит их сначала с помощью осязания, потом с помощью зрения. При этом на первых порах он обращается со своей рукой, как с любым другим объектом хватания.

Зрение: до двух месяцев происходит развитие первой формы общения — зрительного. К концу этого периода ребенок хорошо фиксирует взор на лице взрослого, следит за его движениями. Острота зрения младенца достигает уровня взрослого человека лишь к концу первого года жизни.

В первую неделю жизни ребенок жмурится и беспокоится при ярком свете. Должно быть сужение зрачка при освещении. Считается, что острота зрения новорожденного рассчитана на фиксацию и опознание материнского лица во время кормления грудью: лучше всего он воспринимает предметы, расположенные в 19 см от его лица. Все, что находится ближе или дальше этого расстояния, кажется ему расплывчатым.

Музыкальные дидактические игры для детского сада своими руками | Мой детский сад

Главная » Детям » Игры

Музыкально — дидактическая игра для детского сада своими руками.

Музыкальный руководитель: Жил веселый червячок, Славный, милый, добрячок. С детства очень петь хотел. Так как надо не умел. И приполз он в детский сад,

Поучиться у ребят.

( Музыкальный руководитель показывает червячка детям )

Музыкальный руководитель: Познакомитесь, дети, это червячок Бади. Давайте ему покажем с чего нужно начинать, чтобы научиться правильно петь. Для этого нам поможет распевание:

1. Начнем с пения закрытым ртом, пропоем звук «М». Сомкнем губы, разомкнем зубы и тихо пропоем.

( Музыкальный руководитель держит на руке червячка с закрытым ртом и поет вместе с детьми )

2. Теперь чуть громче немного приоткрыв рот, пропоем звук «О».

( Дети вместе с червячком, чуть открывая рот, поют )

3. Следующий звук «А» споем громко, широко открыв рот.

4. А теперь, соединим эти звуки вместе, пропоем их постепенно поднимаясь вверх. Кто покажет червячку, что у нас получилось.

( Музыкальный руководитель по очереди предлагает одеть на руку чрвячка и пропеть задание )

Музыкальный руководитель: Молодцы дети, молодец Бади. Приходи на следующее занятие, мы покажем много новых упражнений для развития голоса.

Музыкально-дидактические игры своими руками.

Юлия Матвеева Музыкально-дидактические игры своими руками

Сколько полезного можно сделать из контейнеров от киндер-сюрпризов! Разнообразные поделки, средства для профилактики простудных заболеваний (такие как лечебные бусы, а также можно использовать для создания детских игр.

Музыкально-дидактическая игра «Найди себе пару»

Если контейнеры наполнить разными наполнителями (манка, пуговицы, силикогель, макароны и т. п., то можно потом на слух найти контейнер с таким же наполнителем.

Кроме того, таким образом можно сравнивать звуки, издаваемые различными контейнерами, чтобы закрепить понятия «звонко» — «глухо», «громко» — «тихо. Эта игра способствует развитию речи и развитию звуковой чувствительности.

Музыкально-дидактическая игра «Птицы и птенчики»

Если надрезать основание контейнера и в прорезь вставить больших и маленьких птичек, то с ними можно поиграть.

Например, музыкальный руководитель играет высокие и низкие звуки (до первой и второй октавы). Дети, которые держат птенчиков, должны выйти и поставить игрушку на верхнюю ступеньку.

А дети, которые держать больших птичек, ставят их на нижнюю ступеньку. Эта игра развивает звуковысотный слух.

  • Музыкально-дидактическая игра «Музыкальные рукавички».
  • МАСТЕР КЛАСС
  • ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ
  • «МУЗЫКАЛЬНЫЕ РУКАВИЧКИ»
  • Власова Людмила Викторовна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №109», город Энгельс, Саратовская область.
  • Музыкально-дидактическая игра «Музыкальные рукавички»
  • Краткое описание готового изделия
  • Музыкально-дидактическая игра «Музыкальные рукавички» предназначена для детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет.
  • Цель игры: доставить детям радость и привлечь их в игру оркестра шумовых инструментов, изготовленных своими руками с помощью взрослых.
  • Примечание: надевать варежки или перчатки детям можно по две сразу на обе руки или по одной на одну руку, чтобы играющих было больше, и никто не обижался, дожидаясь своей очереди.
  • Необходимые инструменты и материалы
  • детские варежки, перчатки, разной веселой расцветки (количество по желанию),
  • большие и средние пуговицы (для пары перчаток 10 штук, для пары варежек 2 или 4 штуки),
  • нитки (любые, но лучше в по цвету варежек или перчаток в тон),
  • иголку и запасаемся терпением.
Читайте также:  Пенал из бересты : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

Пошаговое описание последовательности выполнения изделия.

  1. Готовим детские варежки, перчатки, разной веселой расцветки.
  1. Пришиваем большие пуговицы к варежкам попарно по 2 штуки или по 4 штуки на одну варежку,
  2. Пришиваем к каждому пальчику у перчатки пуговичку среднего размера 5 штук на одну перчатку или 10 штук на две перчатки.
  1. У вас получилась музыкально-дидактическая игра «Музыкальные рукавички».
  1. Теперь их можно использовать для шумового оркестра или для простукивания ритма музыкального произведения на занятиях и в свободной деятельности.
  2. Чтобы не забыть адрес страницы и поделиться с друзьями, добавьте себе в соцсети:
  3. Музыкальная грамота — Музыкальный фонарик.
  4. МДИ «Прятки» для детей дошкольного возраста на закрепление знаний о музыкальных инструментах.

МДИ «Музыкальное кафе» для старших дошкольников и младших школьников на развитие мелодического слуха. Важно! Для просмотра необходим Power Point 2010 или версия более новая.

МДИ «Найди одинаковую мелодию» для старших дошкольников и младших школьников на развитие музыкальной памяти.

Важно! Для просмотра необходим Power Point 2010 или версия более новая.

  • МДИ «Кошачий квест» для старших дошкольников.

МДИ «Подбери картинку» для младшей группы. Игра на определение характера музыки и развитие музыкальной памяти.

  1. МДИ «Угадай жанр» для детей младшего дошкольного возраста
  2. МДИ «Герои книг» на развитие чувства ритма детей дошкольного возраста.
  3. МДИ «Пузырь, соломинка и лапоть» для дошкольников на различения звуков минорного трезвучия.
  4. МДИ «Проделки Кощея Бесцветного» для детей старшего дошкольного возраста (музыкальный квест).
  5. Музыкально-дидактическая игра «Силуэт» для дошколят на закрепление знаний об симфоническом оркестре
  6. Музыкально-дидактическая игра «Построения» на развитие ориентации дошкольников в пространстве.

МДИ «Узнай композитора» для подготовительной группы. Игра может быть использована в качестве контрольно-измерительного материала, для определения знаний детей о музыке. Закрепляет знания о творчестве русских и зарубежных композиторов.

Данная игра требует подготовки, информацию о композиторах можно найти здесь.

МДИ «Эти удивительные инструменты» для старших дошкольников. Знакомство с инструментами,, не входящими в оркестровую группу. А также мало известными язычковыми инструментами…

МДИ «Кто ты, маска?» для дошкольников на определение жанра музыки.

МДИ «Куда плывёт рыбка?» на развитие мелодического слуха для дошкольников (определение регистра).

  • МДИ на развитие мелодического слуха для старших дошкольников
  • МДИ на определение стиля музыки для дошкольного возраста
  • МДИ «Берестяные мелодии» на развитие у старших дошкольников мелодического слуха.

МДИ «Меню Карлсона» для старшей группы. Игра может быть использована в качестве контрольно-измерительного материала, для определения знаний детей о музыке.

МДИ «Василисин ларец» для старшей группы. Игра может быть использована в качестве контрольно-измерительного материала, для определения знаний детей о музыке.

МДИ «Музыкальный квест» для подготовительной группы. Игра может быть использована в качестве контрольно-измерительного материала, для определения знаний детей о музыке.

Музыкально-дидактические игры — Сайт музыкального руководителя детского сада..

Музыкально-дидактические игры

Музыкально-дидактические игры являются важным средством развития музыкальной деятельности детей. Основное их назначение – в доступной форме привить детям любовь к музыке. Ценность этих игр в том, что они доступны детскому пониманию, вызывают интерес и желание участвовать в них.

В ходе музыкальных игр дети учатся различать музыкальные звуки по высоте, продолжительности, громкости и тембру, звучание разных музыкальных инструментов (барабана, бубна, погремушки и др.), а также голоса других детей. Все это способствует развитию у них музыкального слуха, внимания и памяти.

В результате дети получают не только необходимые знания об основах музыкальной грамоты, но и учатся любить, ценить и понимать музыку.

  1. Я плясать пойду.
  2. — В пляс за мной, ребята,-
  3. Будто сильный гром:
  4. -В лес за мной, ребята,-

Педагог играет за ширмой на дудочке, а потом на барабане. Дети слушают и отгадывают, какой звучит инструмент. Педагог исполняет песню о дудочке и барабане, а дети имитируют игру на этих инструментах.

(музыка Р.Рустамова, стихи Ю.Островского)

  • На ширме появляется Петрушка с погремушкой.
  • Я -весёлый Петрушка,
  • У меня есть погремушка.
  • Под музыку звенит погремушкой и прячется за ширму.
  • Появляется медвежонок с бубном.
  • А я — Мишка косолапый,
  • Вот как бью по бубну лапой.
  • Под музыку бьет в бубен и прячется за ширму.
  • Педагог: Ни Петрушки нет, ни Мишки-
  • Убежали шалунишки.
  • Кто играет- отгадайте,
  • Поскорее отвечайте.
  • Дети отгадывают кто играет за ширмой.
  • В конце Мишка и Петрушка приглашают детей потанцевать.
  • Звучит русская народная мелодия «Ах, вы сени».
  • Подборка из 14 игр + карточки

Музыкально-дидактическая игра:

Музыкально-дидактическая игра: «Музыкальные рукавички»Подробнее

Музыкально-дидактическая игра «Эхо»Подробнее

Музыкальная игра «Чья мелодия?» для детейПодробнее

Музыкально дидактическая игра для дошкольников Музыкальные зверятаПодробнее

Музыкально-дидактическая играПодробнее

Музыкально-дидактическая игра «Назови музыкальный инструмент героя мультфильма»Подробнее

Музыкально-дидактическая игра «Теремок»Подробнее

Интерактивная музыкально дидактическая игра на развитие музыкально слуховых представленийПодробнее

Музыкально-дидактическая игра «Веселый бубен»Подробнее

Музыкально-дидактическая игра «Три танца»Подробнее

музыкально-дидактическая играПодробнее

музыкально-дидактическая играПодробнее

Музыкально-дидактическая игра «Кого встретил КОЛОБОК?»Подробнее

Музыкально-дидактическая игра «Пароход» автор Гольдшмидт Ольга ЮрьевнаПодробнее

Музыкально — дидактическая игра «СЛОН И МЫШКА «Подробнее

Музыкально-дидактическая игра для дошкольников — Что делают в домике?Подробнее

Музыкально-дидактическая игра «Волшебные звездочки»Подробнее

Музыкально-дидактическая игра «Ёжик»Подробнее

Музыкально-дидактическая игра:

Музыкально-дидактическая игра: «Музыкальные рукавички»और देखें

Музыкально-дидактическая игра на определение жанра музыки для детей 5-6летऔर देखें

Музыкально-дидактическая игра «Назови музыкальный инструмент героя мультфильма»और देखें

Музыкально-дидактическая игра «Клоуны» — видеообзорऔर देखें

Музыкально дидактическая игра Музыкальные гномикиऔर देखें

Музыкально дидактическая игра для дошкольников Музыкальные зверятаऔर देखें

Музыкально-дидактическая игра «Птичий оркестр»और देखें

Музыкально-дидактическая игра «Эхо»और देखें

Музыкально дидактическая игра » Кто как ходит»और देखें

Музыкально — дидактическая игра 'Музыкальный магазин'और देखें

Музыкально-дидактическая игра «Ритмический паровозик» — видеообзорऔर देखें

Мастер класс Музыкально дидактические игрыऔर देखें

Музыкально дидактическая игра для дошкольников «Музыкальные зверята»और देखें

Музыкально-дидактическая игра «Страна настроения!»और देखें

Музыкально-дидактическая игра СОЛНЫШКОऔर देखें

Музыкально-дидактические игры: «Весёлые матрёшки», «Куда пошла матрёшка?»और देखें

Музыкально-дидактическая игра «Три подружки», видеообзорऔर देखें

Идеи для настольной игры своими руками. Поделки игры

  • Игры винкс няня В этой игре тебе нужно подобрать для чудесного малыша и его мамы самую красивую одежду. Для мамы выбери стильную прическу, а для малыша самую яркую погремушку.
  • Игры гонки для малышей
  • Игры для девочек беби бон Ваша цель угодить четырем малышам.
  • Игры для девочек виртуальный питомец Выберите одного из трёх симпатичных котят . Не забывайте их кормить, гладить , ставьте им музыку играйте с ними . А иначе , малыш обидеться на вас и покинет ваш дом.
  • Игры для девочек вырезаем из бумаги Очень хорошая и интересная игра, как для девочек так и для мальчиков.
  • игры для мальчиков борьба Играем в камень ножницы бумага, выиграли значит вам полезло, если проиграли, То взводим курок пистолета, иииии.
  • творческие игры для девочек У кого нет листка бумаги под рукой — это игра для них.
  • игры гиниратар ркс Игра напоминает старую игрушку из журналов. Где надо было вырезать одежду для персонажа из бумаги.
  • игры никита Вам даются различные бумаги для расследований, а также оружие, которое нужно использовать в критических ситуациях.
  • игры уроки В этой игре ты играешь в камень, ножницы, бумага. Цель игры, победить другого соперника. Игра очень заманивает. Игра для мальчиков и для девочек.
  • игры роботы атакуют Если Вы в детстве играли в похожие игры на листке бумаги, то это приложение специально для Вас.
  • игры бумажные поделки — Игры для малышей головоломка
  • игры для малышей морской бой играли с помощью листка бумаги и ручки, то теперь можно играть с компьютером. Корабл.
  • игры снежинка из бумаги — игры для малышей
  • игры девушек одевалки самые новые Любил в детстве одевать вырезанных из бумаги кукол? Тогда это приложение специально для тебя! Никакой бумаги и ножниц, только компьютер.
  • игры из бумаги своими руками — игры для малышей В этой игре вам будет нужно резать малевать отрезать бумагу.
  • игры для девочек готовим мороженое и торты Готовим съедобную вату в домашних условиях. А в помощь нам маленькие феи, подсказывающие, какую форму придать вате,какой бумагой обернуть и каким марципаном посыпать.
  • игры для детей пони
  • день рождения игры для детей Девочка которая восхищается своей поделкой из шаров.
  • детские игры раскраски Для этого у вас вся палитра, которую можно использовать по вашему усмотрению.
  • развивающие игры для детей на бумаге

legoigri.ru

Развивающие игры | «Коробочка идей и мастер-классов». Образовательный портал

Записи с меткой «Развивающие игры»

Мастер-классы по изготовлению развивающих игр для детей.

14:14, 31 октября 2017

Мастер-класс на конкурс «Осеннее вдохновение«. Автор Попова Юлия. «Лесной светофорчик» Лесной светофорчик — это не просто красивый и оригинальный символ осени, но и прекрасный демонстрационный материал для ребятишек дошкольного возраста! С помощью этой поделки дети запомнят цвета светофора и узнают их…

14:51, 30 сентября 2016

Дидактическое пособие своими руками для дошкольников старшей группы по теме «Осень»  Шестакова Ольга Федоровна, учитель-дефектолог ДОУ № 19 «Светлячок», г. Волжск, Республика Марий Эл. Назначение: дидактическое пособие, сделанное своими руками. Цель: Формирование обобщенного представления об осени, знания об осенних…

Читайте также:  Деревня Смурфиков. Начало : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

0:13, 31 июля 2016

МАСТЕР КЛАСС ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ «МУЗЫКАЛЬНЫЕ РУКАВИЧКИ» Власова Людмила Викторовна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №109», город Энгельс, Саратовская область. Название работы: Музыкально-дидактическая игра «Музыкальные рукавички»  Краткое описание готового…

17:50, 18 января 2016

Еще один вариант детской мягкой развивающий книжки от Забавы Полежаевой. Для изготовления развивающей книжки могут пригодиться следующие материалы и инструменты: — ткань разных цветов в качестве основы для обложек и страниц; — синтепон самой маленькой плотности, — фетр разной плотности и цветов, — ленты, тесьма,…

19:13, 05 апреля 2016

Яремчук Оксана Владимировна, педагог дополнительного образования, КГКУ «Детский дом 20», поселок Хурба Хабаровского края.  Игрушка «Обезьянка на прищепке» может использоваться как новогодний сувенир либо как украшение для елки. Мастер-класс участвует в новогоднем конкурсе. Для изготовления обезьянки…

0:02, 20 мая 2015

Игра для дошкольника на развитие мышления и воображения Своевременное и плодотворное развитие памяти, внимания, мышления, воображения и других умственных процессов дошкольника – залог его успеваемости в школе и облегчения усвоения новой информации. Отсутствие у ребенка усидчивости и понимания необходимости…

12:27, 09 апреля 2015

Мягкие развивающие книжки для малышей сейчас очень популярны (например, здесь есть фото), особенно сделанные заботливыми мамиными руками. Как сделать странички развивающей книжки своими руками, расскажет наш постоянный автор Юлия Лебедева. Сделать своими руками страничку для мягкой детской книги довольно легко, главное…

0:53, 21 февраля 2015

Не так давно на полках крупных детских магазинов стали появляться красочные упаковки с «лунным песком». Не раскрывая состава содержимого, производители рекомендуют устанавливать довольно высокую цену на новомодную игрушку. Абсолютно все родители хотят подарить своему ребенку только лучшее, но не у всех есть…

11:46, 03 февраля 2017

Многие мамы думают об эмоциональном, интеллектуальном и психофизическом развитии своего ребенка начиная с его рождения. Давно доказано, что развитие мелкой моторики рук крохи связано с его мозговой деятельностью и интеллектуальной активностью. Поэтому в детских гипермаркетах десятки стеллажей забиты очень недешевыми…

1:55, 20 марта 2018

Какой ребенок не любит сказки? А если эти сказки еще и добрые, веселые, поучительные и… про него самого? Наверняка многие слышали про сказкотерапию. Ведь когда мы читаем книги, то невольно отождествляем себя с героем, близким нам по духу или находящимся в схожей ситуации. У детей этот эффект еще более выражен, и сказки…

8:53, 02 сентября 2014

Как вы помните, у нас на сайте есть интересная статья о макетах — миниатюрных композициях, в которых дети с помощью родителей и воспитателей создают уменьшенные копии знакомых мест реального мира. Из одной картонной коробки, вспомогательных предметов из подручного и бросового материала, а также маленьких игрушек…

20:48, 03 марта 2017

Хочу представить вам развивающие игры для детей, которые делает Ольга Пивнева для своих воспитанников. Это маленькие миры в коробках, которые очень любят малыши. По представленному Ольгой мастер-классу вы сможете сделать подобную развивающую игру своими руками. Вот игры, сделанные 6 лет назад на конкурс среди педагогов. За…

0:05, 11 января 2016

Забава Полежаева подготовила мастер-класс, пополняющий нашу коллекцию развивающих игрушек для малышей. «Для изготовления текстильной развивающей салфетки понадобятся: — портьерная ткань зелёного цвета (верх салфетки), — портьерная ткань светло-жёлтого цвета (подклад салфетки), — кусочки ярких тканей (декор…

14:07, 15 марта 2014

Еще одна развивающая игра для малышей, присланная Ольгой Пивневой на конкурс. «Друзья! Если в вашей семье или у ваших друзей есть маленькие дети (1,5 – 4 года), то вы можете сами своими руками смастерить для них такую замечательную и познавательную игру.  Нам понадобятся: — цветной картон; — клей «Момент»; —…

22:11, 29 апреля 2014

Конкурсная работа Ольги Пивневой — игра для малышей, сделанная своими рукам. «На любой, наверное, праздник наши дети ждут подарки. Подарок ребёнку можно не только купить, но и сделать своими руками. Девочке можно подарить вот такую игру.   Нам понадобятся: — цветной и белый картон; — клей; —…

16:12, 15 марта 2014

Как вы помните, у нас на сайте есть разные развивающие игрушки для детей: для самых маленьких это слингобусы и кубики, а для тех, кто постарше, подойдут уже и карточки с картинками, буквами  и цифрами. Лилия Григорьева, автор рассказа о детских аппликациях, написала, как сделать развивающие карточки для детей своими…

2:08, 10 октября 2014

И еще немного о первых развивающих игрушках для малыша. У нас уже есть один вязаный  кубик от Ольги Томчук. А теперь — как можно сшить развивающий кубик своими руками. Для гармоничного развития детям раннего возраста необходимы разнообразные игрушки. А ведь можно соединить несколько простых развивающих элементов в…

12:45, 30 августа 2016

Как известно, многие родители стремятся заниматься с детьми, играть в развивающие игры с самого рождения (а кто-то даже и до). Обучение чтению по кубикам Зайцева, «плавать раньше, чем ходить», обучение английскому языку параллельно с русским, музыка с пеленок и так далее. Монтессори-педагог Кидяйкина Ксения расскажет нам…

18:08, 15 сентября 2016

Ольга Томчук прислала на конкурс описание вязаного развивающего кубика: «Этот развивающий кубик я связала для своей восьмимесячной дочки. Не секрет, что детей данного возраста очень интересуют всевозможные мелкие предметы, которые они стараются ухватить своими ручонками, а затем попробовать на вкус. Таким образом,…

podelki-doma.ru

Идеи для настольной игры своими руками

Хочу показать вам, как сделать интересные настольные игры для детей своими руками.

Одна из простых детских игр – это «крестики — нолики». Нужно — поле и 5 фишек на каждого игрока.Это актуально особенно тогда, когда ребенок ещё не умеет хорошо рисовать.Самый простой вариант: нарисовать поле на бумаге и сделать крестики и нолики в крышках от пластиковых бутылок:

  • Также поле можно сделать, приклеив (или пришив) к ткани ленточки:
  • Этот вариант оценят девочки — такие милые сердечки, их можно вырезать из бумаги или сшить из фетра:Крестики-нолики – магнитные, можно играть на холодильнике: берем палочки от мороженного, с одной стороны приклеим магнитики — это поле, а остальное делаем из фетра, также приклеив к магнитам:Для такой настольной игры нам понадобятся палочки, гладкие камни, краски и кисти: Крестики и нолики из природных материалов, можно занять детей на пикнике:
  • Идея для Хэллоуина. Пауки из фетра, а поле – любая поверхность и изолента:
  • Для домино своими руками нужно 28 фишек:
  • Домино из камушков:Из фетра:Для самых маленьких – из бумаги:Из палочек от мороженного:
  • Шахматная доска и шашки своими руками:Доску можно нарисовать, а можно заклеить скотчем, как показано на фото, в промежутках раскрасить,  скотч убрать и получится отличная шахматная доска.Можно сшить самим поле из фетра или любой другой ткани, а шашки — крышки:
  • Тоже хороший вариант как сделать шахматную доску своими руками:
  • Шашки-зайчики и шашки-цыплятки из коробки из-под яиц: Шашки – пуговки:

Хорошая настольная игра своими руками на развитие памяти: (перевернуть картинкой вниз и открывать по 2 одинаковые).Эти картинки самодельные — вы можете нарисовать со своим ребенком сами (пальчиками).

  1. Игра – «ходилка»:Делается очень просто – наклеим по порядку разноцветные бумажки, а ходить будем своими мини-клонами или любыми маленькими игрушками.
  2. Лабиринт – «выпусти шарик»:
  3. И другие интересные идеи – как сделать настольную игру своими руками:

Тоже интересно:

www.podelki-rukami-svoimi.ru

Чем занять ребенка. Детские игры и поделки, когда родители заняты

Весенние игры и поделки, Дети 1-2, Дети 2-3, Дети 3-4, Дети 4-5, Дети 5-6, Детское творчество, Из бумаги и картона, Из ненужных вещей, Летние игры и поделки, Осенние игры и поделки, Поделки для детей, Простые поделки

А сколько идей можете придумать вы сами для своих детей? Чем вы пробуете занять своего ребенка, когда вы не имеете возможности развлекать его самостоятельно? Иногда у родителей мыслей по этому поводу бывает неисчерпаемое количество, но бывают времена тяжелые для нашего воображения, когда нет ни одной нужной мысли. В этом случае мы просим у поисковика найти идеи – чем можно занять ребенка дома или улице, и хотелось бы просто дать малышу материал, подкинуть идею, и чтобы он сам себя увлек ею. Попробую вас заинтересовать следующими фото материалами для детских развлекательных занятий и поделок.Вне зависимости от возраста, почти все дети не могут спокойно пройти мимо воды(то им хочется в лужу прыгнуть, то игрушку в тазик с водой окунуть). Поэтому предлагаю сделать волшебный контейнер – вода, пена и пищевой краситель. Это может быть голубым морем, в котором уже родители успели разместить ракушки, пусть ребенок отправится на их поиски, а затем он и сам придумает что делать с этим занятием дальше.Для ребенка в 1 – 2 года – в качестве моря будет тот же самый контейнер, но главным героем в этой игре уже будет малыш:Поделка – довольно таки простая и самая бюджетная, материал – подручный, мастер – ребенок. Получится игрушка – паровозик из рулонов: Нарежьте полосочки из бумаги, можно также сделать трафареты на бумаге, по которым потом будет проще ребенку составлять рисунок из полосок. Пока ребенок будет занят аппликацией, родители могут заняться своими делами.Макет земли своими (точнее, детскими) руками: Игровой океан с обитателями из фетра, интересная поделка: Сенсорное море из пластилина или теста: Лепка полезна всем, особенно маленьким детям. Почти каждого ребенка можно занять лепной игрой:Замороженные корабли – ребенок будет ими занят, пока кораблики не растают: Если заморозить в миске воду с любыми игрушками, то ребенок на время станет археологом и будет занят раскопками находок изо льда:Рисование: соль + краски = волшебные картинки:

Тоже интересно:

Закладка.

www.podelki-rukami-svoimi.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector