Сценарий концертной программы «Я вхожу в мир искусств» : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

  • Муниципальное общеобразовательное учреждение
  • Средняя общеобразовательная школа №1
  • г.Унеча Брянской области
  • МЕТАДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
  • СЦЕНАРИЯ,
  • посвященного Международному Дню танца
  • «Волшебный мир танца»
  • Разработала:
  • старшая вожатая
  • первой квалификационной категории
  • Мельникова Ольга Николаевна

г.Унеча 2015г.

СЦЕНАРИЙ

празднования Дня танца в школе «Волшебный мир танца»»

Сценарий концертной программы

Пояснительная записка

Праздник Международный День Танца отмечается с 1982 года по решению организации ЮНЕСКО в день рождения французского балетмейстера Жана Жоржа Новера, реформатора и теоретика хореографического искусства, который вошел в историю как «основатель современного балета».

Изначально День Танца отмечался в Лондоне. На сегодняшний день этот праздник отмечается в школах танца по всему миру.

Сейчас каждая уважающая себя школа, в которой работают кружки хореографии и есть танцевальные коллективы танцев, использует в своем обиходе такое понятие, как праздник танца — на котором выступают с концертными номерами перед учениками, учителями, родителями.

Сценарий для этого праздника разрабатывают сами школы. Вот один из вариантов для проведения этого праздника в городской школе, в которой имеются три хореографических коллектива

  • «Веснушки» 1-4 кл,
  • «Загадка» 5-8 кл.
  • «Девчата» 9-11кл.

Место проведения: актовый зал школы, украшенный эмблемой праздника, шарами, цветами, вырезанными из бумаги балеринами.

Реквизит: проектор, экран, видео записи танцев.

Цель: стремиться заинтересовать детей, научить их любить и понимать искусство танца, которое расширяет сферу их интересов, обогащает их новыми впечатлениями.

Приобретение правильных и точных танцевальных навыков, участие в исполнении танцев, творческое отношение к созданию в них образа.

Развивать эстетическое восприятие, воспитывает эмоциональное отношение к произведениям искусства, учит правильным суждениям в области хореографии.

  1. В результате активного эмоционального знакомства с хореографией формируется художественный вкус детей, они начинают подмечать и воспринимать прекрасное не только в искусстве, но и в жизни.
  2. Ход мероприятия
  3. Ведущий 1 Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2 Здравствуйте! Сегодня 29 апреля – Международный день танца!

  • Ведущий 1 Мы рады приветствовать вас в этот замечательный день, в этом прекрасном зале, чтобы отпраздновать этот потрясающий праздник, наполненный упоенным благоуханием батманов и рондов
  • Ведущий 2 Мы хотим пригласить Вас в волшебный мир танца
  • Ведущий 1 В общем мы надеемся подарить вам хорошее настроение, потому что сегодня Международный день танца…
  • Ведущий 2 В конце апреля, подобно реке полноводной,
  • Искрится День танца международный.
  • Он создан, чтоб разные страны и стили
  • Под флагом искусства объединились.
  • Ведущий 2 Одной из важных черт любого танца является его способность объединять людей во имя дружбы и мира, позволяя говорить им на одном языке — языке хореографии.
  • Ведущий 1 В этот день весь танцующий мир будет отмечать свой профессиональный праздник — театры оперы и балета, современные танцевальные труппы, ансамбли современного бального и народного танца и другие, как профессиональные, так и самодеятельные артисты,
  • Ведущий 2 Такие как наши учащиеся, которые занимаются в школьных хореографических коллективах «Девчата», «Загадка» и «Веснушки», а так же все те кто любит танцевать
  • Ведущий 1 Так давайте наконец насладимся танцем, бурными аплодисментами встречаем самых юных танцоров нашей школы. Танцевальный коллектив «Веснушки» с танцем «Барбарики»
  • Ведущий 1 Праздник Международный День Танца отмечается с 1982 года по решению организации ЮНЕСКО в день рождения французского балетмейстера Жана Жоржа Новера, реформатора и теоретика хореографического искусства, который вошел в историю как «основатель современного балета».

Ведущий 2 Изначально День Танца отмечался в Лондоне. На сегодняшний день этот праздник отмечается по всему миру.

Ведущий 1 «Международный день танца посвящен языку, на котором может говорить каждый человек на свете, это врожденный язык наших тел и наших душ, наших предков и наших детей.» (послание к Международному Дню Танца 2009 года. Акрам Хан (Великобритания):

Ведущий 1 А мне вспомнился другой афоризм «Совершенства техники танца недостаточно. Без души танцора оно сирота.» (Сильвия Гуиллем).

Ведущий 1 Встречаем танцевальный коллектив «Девчата»» танец «Здравствуй, солнце!» Аплодисменты, нашим танцорам.

Ведущий 1 Во все времена люди танцуют на праздниках и просто в свободные вечера, непринужденно веселясь или участвуя в торжественной церемонии.

Ведущий 2 Танец – это наиболее древний вид художественного творчества. Возникнув в первобытном обществе, сопровождая жизнь человека на протяжении веков, он прошёл сложный путь развития. Каждая эпоха рождала свои танцы.

  1. Ведущий 1 А сейчас проведем аукцион для зрителей: какое название танцев вы знаете? Последний, назвавший танец получает приз (играют и награждают победителя аукциона)
  2. Ведущий 2 Примите танцевальный подарок в исполнении танцевального коллектива «Загадка» танец «В краю магнолий…»
  3. Ведущий 1 Зачем танцуют люди? —
  4. Надеются и ждут,
  5. Что вдруг стройнее будут
  6. И гибкость обретут?
  7. Что их за смелый танец
  8. Полюбит кто-нибудь?
  9. Что мир добрее станет
  10. И краше хоть чуть-чуть?
  11. Мелькают ноги, руки,
  12. Колени, животы!
  13. Не майся же от скуки,
  14. Танцуй скорей и ты!

Ведущий 2 Дорогие друзья! Хотите танцевать? Тогда танцуем «Танец сидя А-О-У-А-А» (звучит фонограмма дети, сидя на сиденьях в зале повторяют под музыку движения за ведущими)

Ведущий 1 Молодцы, ребята! Судя по тому как вы все прекрасно танцуете нашу 1 школу можно смело назвать одной из самых танцующих школ России и вы все заслуживаете бурные аплодисменты за этот танец.

  • Ведущий 1 Вновь на сцене танцевальный коллектив «Загадка» танец «Росиночка-Россия»
  • Ведущий 2 Да здравствуют танцы разные —
  • Балетные и эстрадные,
  • Народные и классические,
  • Спортивные и величественные!
  • Быстрые и медленные,
  • Временем проверенные,
  • Старинные, современные —
  • Искусство танца волшебное!
  • Ведущий 1 А кто придумал первый танец?

Ведущий 2 Танец ещё появился в первобытные времена. Представьте себе: первобытной охотник убивает зверя. Крики, восторг победы! Вокруг добычи начинается круговое движение. Наши далёкие предки не выдумывали фигур и поз для своих танцев. Они брали их из жизни.

Ведущий 1 Древний человек верил в магическую силу танца. Пляски сопровождали подготовку к охоте. Танец должен быть умилостивить враждебные силы природы. Танец сопровождал и древние религиозные культы.

Ведущий 2 В основе первых танцев – движения, связанные с трудом первобытного человека: ловлей рыбы, охотой, сбором плодов, и даже приготовление пищи

Ведущий 1 А теперь давай представим, как процесс приготовления можно изобразить в танце. Встречаем танцевальный коллектив «Веснушки» танец «Кашка». Аплодисментами провожаем юные дарования школы.

Ведущий 2 Древние славяне тоже верили в магическую силу танцев. Танцуя, они чаще всего двигались по кругу. Круг – символ солнца. А солнцу поклонялись все язычники. Их хороводы – это наивное богослужение, радостный обряд в честь сияющего божества

Ведущий 1 ХОРОВОД Один из самых основных и древних видов русского народного танца. В русских хороводах могут участвовать абсолютно все: дети, старики, девушки, юноши.

Ведущий 2 Девушки всегда тщательно готовились к хороводам, выбирали лучшие наряды, заранее покупали красивые ленты и платки на ярмарках. Русские хороводы приурочивались к значимым для людей событиям и праздникам, носили ритуальный и обрядовый характер.

Ведущий 1 В исполнении танцевального коллектива «Девчата», победителя областного конкурса «Волшебный каблучок хоровод «Со вьюном я хожу…»

Ведущий 1 У каждого народа свои толкования хоровода. Русские хороводы сопровождаются разнообразными песнями. Как правило, в этих песнях поётся о явлениях природы и они очень ритмичны, чтобы танцующие легко объединялись в хороводных плясках. Многообразие хороводов говорит о потрясающей широте русской души и любви русского человека к праздникам и веселью!

Ведущий 2 Государственный академический хореографический ансамбль «Берёзка» им. Н. С. Надеждиной, визитной карточной, которой стали хороводы, является эталоном в этом хореографическом направлении.

Название ансамбля взято от первой постановки русского девичьего хоровода «Берёзка» (1948) на музыку русской народной хороводной песни «Во поле берёзонька стояла…». Чуть позже Н. С. Надеждина скажет:

«В центре любой нашей работы, будь то лирический хоровод или веселая пляска — поэтический образ русской девушки… Мы хотим, как можно ярче отразить чистоту и величие русского народного искусства. Это источник вдохновения для нашего ансамбля». А источником вдохновения для наших артистов являются такие хореографические коллективы которыми гордится наша страна, внимание на экран

  1. (видеооткрытка знаменитых хореографических коллективов России )
  2. Ведущий 1 Визитной карточкой хореографического коллектива школы «Девчата» тоже являются хоровод, имена с ним наш коллектив не однократно становился победителем областного конкурса хореографических коллективов «Волшебный каблучок» и лауреатом областного смотра художественной самодеятельности «Я вхожу в мир искусств!»
  3. Ведущий 2 Хоровод «Аленушка» танцуют наши «Девчата»

Ведущий 1 Трудно определить, сколько народных плясок и танцев бытует в России. Их просто невозможно сосчитать. Но во всех этих столь различных танцах есть что-то общее, характерное для русского танца вообще: это широта движения, удаль, особенная жизнерадостность, поэтичность, сочетание скромности и простоты с большим чувством собственного достоинства.

  • В исполнение танцевального коллектива «Девчата» танец «Барыня»
  • Ведущий 1 Бурные аплодисменты нашим девчатам.
  • Ведущий 2 Особое место принадлежит танцам, в которых проявляется наблюдательность народа: либо о явлениях природы, либо о каких-либо животных или птицах, либо о растениях и цветах.
  • Ведущий 1 В исполнении Танцевального коллектива «Загадка» танец «Ромашка»
  • Ведущий 2 В исполнении танцевального коллектива «Веснушки танец «Колечко»

Ведущий 1 Танцы – как песня: нет, наверное, на земле человека, который бы не пел ни разу в жизни. Так же и с танцами: не все умеют танцевать хорошо, некоторые двигаются неловко, неуклюже, но всё равно – хочется танцевать каждому. Разве может быть настоящий праздник, настоящая радость без танцев?

  1. Ведущий 2 А как хороши народные танцы, многие из них узнаваемы, стоит только показать одно движение. Например, лезгинка, сиртаки, барыня, цыганочка
  2. Ведущий 1 Встречаем, наших девчат с цыганский танец «Пой, гитара»»
  3. Спасибо девчатам за столь зажигательный танец и наши бурные аплодисменты.

Ведущий 2 В прошлые века многим танцам приходилось учиться годами, например, менуэту. А ведь по сравнению со своими сегодняшними собратьями – он сущий младенец. Подумаешь, плавно поклониться, помахать шляпой, предложить даме руку!

Ведущий 1 Танцы нашего времени требует целого комплекса качеств: прекрасно развитого чувства ритма, координации движений, равновесия и гибкости акробата.

Читайте также:  Советские монеты 10 копеек 1930 года серебром – цена на современном нумизматическом рынке

Ведущий 2 А ноги? Они должны обладать прямо- таки железной выносливостью. Если вдуматься, то современные танцы – прежде всего демонстрацию ловкого, хорошо натренированного тела.

Ведущий 1 Эстрадный танец со шляпами « Намбе уван».

Ведущий 1 Для современных людей танец – это форма активного общения с искусством. Когда мы смотрим фильм, слушаем музыку, читаем книгу, мы не можем вмешаться в творческий процесс. А в танце мы можем передать свои чувства, раскрыть своё понимание музыки, проявить способности к творчеству.

Ведущий 2 Вед. 1 – Никогда человек, который по-настоящему чувствует и понимает прекрасное, не будет танцевать грубо и вульгарно. Любой, самый современный танец он сумеет облагородить, наполнить богатством своего душевного мира.

  • Ведущий 1 Вся наша жизнь — прекрасный танец.
  • Вся наша жизнь — калейдоскоп.
  • Давайте танцем наслаждаться
  • Без лишних фраз, без лишних слов.
  • Ведущий 1 Сегодня музыка играет,
  • Движенья плавно и легко
  • В круженье нашем возникают.
  • Наш смех несется далеко.
  • Ведущий 2 Пусть будет долгим этот танец.
  • Пусть будут яркими цветы,
  • Что никогда не увядают
  • В чудесный праздник красоты!
  • ( без объявления ведущих заключительный флешмоб танцевальных коллективов школы «Хорошее настроение»)
  • Ведущий 1 С международным днем танца, друзья,
  • Мы от души горячо поздравляем,
  • Тех, кто родился искусство, любя,
  • Тех, кто божественным танцем пленяет.
  • Ведущий 2 Дорогие друзья,если Вы умеете говорить – Вы умеете петь,
  • если Вы умеете ходить – Вы умеете танцевать.
  • Ведущий 1 Да это правда, каждый из нас умеет танцевать, и скорее всего тот, кто думает что не умеет, танцует тайком, когда думает, что его никто не видит.

Ведущий 2 Так вот, танцуйте, танцуйте, танцуйте, наполняйте себя чувствами и любовью. Можно забыть движения, но нельзя забыть настроение. Гении танцуют сердцем.

  1. Ведущий 1 Проходит время, за веком век…
  2. Всегда в заботах жил человек.
  3. Но в каждый праздник и в час досуга
  4. Весёлый танец был лучшим другом.
  5. (звучит музыка, все артисты в костюмах выходят на общий поклон)
  6. Ведущий 2 Проходит время, за веком век…
  7. Пусть между нами растает снег…
  8. И пусть на нашей большой планете
  9. 1-й и 2-й ведущие (вместе).
  10. Танцуют люди, и солнце светит!
  11. До свидания друзья, до новых встреч!

Сценарий конкурса "Я вхожу в мир искусств"

Ход мероприятия

Ученик 1 (

звучит музыка песни «Однополчанин»)75-летие Победы в Великой Отечественной войне – особенное событие для каждой семьи. Красная дата в календаре – остается неизменным, всеми любимым, дорогим, радостным, скорбным, но в то же время и светлым праздником.

9 мая 1945 года.

Все дальше и дальше теперь от нас эта дата. И потому так важно не только дань уважения победителям, но и очень важно напоминать нам потомкам о беспримерном подвиге.

Пока солдатская память хранит в деталях и красках героические и одновременно трагические страницы самой страшной в истории человечества войны, ее живая летопись не завершена.

  • Ученик 2:

По всей стране, от центра до окраин,Весть о войне и сводки понеслись.Казах и белорус, украинец, татарин…

С народом русским в острый меч слились.

  1. Ученик 1:

Как тяжело, когда идет война.Солдаты гибнут, умирают детиЯ не хочу, чтобы была она

Ни в телевизоре, ни на планете.

  • Видео: « Журавли»

Музыка Я. Френкеля, 

слова Р. Гамзатова

 Песня «Журавли»

Ученик 2: Прошло почти 75 лет, как закончилась Великая Отечественная война, но эхо ее до сих пор не затихает в людских душах. Мы не имеем права забыть ужасы этой войны, чтобы они не повторились вновь. Мы не имеем права забыть тех солдат, которые погибли ради того, чтобы мы сейчас жили. Мы обязаны все помнить.

Сегодня, мы вспомним участников ВОВ — наших земляков

(Презентация, метроном)

Ученик 1: Гудков Иван Исидорович родился в с. Лукинка.  20 июня 1941 г. Был призван в Красную Армию. С первого дня до последнего служил в Гвардейском артиллерийском полку Степного фронта. Начал наводчиком орудия в девятой батарее, затем дослужился до командира орудия.

Наводчик орудия Гвардии младший сержант Гудков И.И. неоднократно был награждён медалями  «За отвагу».

Ученик 2: Силаков Павел Васильевич родился  в д. Березовец. В 1939 г.  Был призван в ряды Красной Армии. Службу проходил в г. Курске, откуда был эвакуирован на Урал.

С июля 1943 принимал участие в боях на Курско-Орловской дуге. Участвовал в освобождении Белоруссии, Польши, Восточной Пруссии, дошёл до Берлина, где находился до октября 1946 г.

В составе Советских войск в должности военного фельдшера в звании младшего лейтенанта.

Награждён многочисленными медалями и орденом.

Ученик 1: Бугаёв Иван Васильевич, уроженец села Лукинка. Закончил  танковое военное училище в городе Челябинске. Сразу же отправился на фронт.

Первая схватка с врагом произошла под Прохоровкой, что около двенадцати километров от Белгорода. Это был центр пекла великой Курской битвы. Его танк был подбит, трое его товарищей погибли.

Сам Иван Васильевич получил тяжёлое ранение, но боевой путь на этом не закончился.

За отвагу и мужество, проявленное в битве с врагом, Бугаёв И.В. был награждён орденом «Красной звезды»

Ученик 2: Сёмочкин Иван Андреевич родился в п. Тростенчик. Школьные годы были активными: комсомолец, работал в школе вожатым.

Во время вторжения немецких войск территория села была оккупирована немцами. Многие местные жители ушли в партизанский отряд, в их числе был и Иван Андреевич.

Иван Андреевич прошёл всю войну. Был неоднократно ранен, но каждый раз возвращелся на фронт.

Награждён многочисленными медалями и орденом.

Ученик 1: Лаврехин Иван Макарович родился в п. Василёк. Во время войны воевал на втором Украинском фронте артиллеристом. Воевал в Болгарии, германии. Войну завершил в Германии, в 20 километрах от Берлина.

  1. Награждён многочисленными медалями и орденом.
  2. Ученик 2: Стихотворение « Приходят к дедушке друзья» читает Фокин Серафим
  3. Ученик 1:
  4. Песня равнялась в походах штыку, и песня в войну помогала бойцу –
  5. О доме в ней пелось, о хате родной — о том, что за Родину встанем стеной.
  6. О синем платочке, холодной землянке
  7. О девушке милой, прекрасной смуглянке,
  8. О верной Катюше, о славных друзьях,
  9. О тех, с кем братались в смертельных боях.
  10. Попурри на песни военных лет

"Я вхожу в мир искусств"

  • Сценарий районного конкурса «Я вхожу в мир искусств»
  • Дятьковский район
  • Ведущие:
  • Муза театра
  • Муза хореографии
  • Муза музыки
  • В темноте под свет театральной пушки выходит муза театра (Мельпомена)
  • Давайте тихонечко
  • Давайте мы трепетно
  • Кулисы сейчас распахнём
  • И в царство театра, волшебное, дивное
  • На цыпочках тихо войдём.
  • Нас магия сцены закружит неистово
  • Давайте отправимся в путь
  • Чтоб в мир удивительный,
  • Прекрасный, живительный,
  • Хотя бы глазком заглянуть…
  • Свет на сцене

Здравствуйте, дорогие друзья! Уважаемые гости! Я Мельпомена, рада вас приветствовать в этом зале, наполненном загадочностью и таинственностью.

  1. Сегодня у нас замечательный конкурс «Я вхожу в мир искусств», посвящённый году театра.
  2. Фанфары
  3. На сцену выходят муза хореографии (Терпсихора) и муза музыки (Адель, имя выдуманное)
  4. Терпсихора:

Все, ну все поголовно хотят в артистки! А ты хоть знаешь, что это за труд?

Это тебе не частушки петь в сельском клубе! Артист — это не профессия!

Это – призвание!

Адель:

А что, частушки? Думаешь вот так просто вышел и пой? А выходка, а подголосок? А главное, смысл! В любой частушке целая повесть заложена, а то и роман!

  • Номер
  • Терпсихора:
  • Я самодеятельности не признаю, ни в коем виде. Сплошная бездарность и фальшь
  • Адель:
  • Многие известные актёры начинали с самодеятельных театров.
  • Номер
  • Терпсихора:
  • Театр ваш устарел, на смену ему пришло телевидение, кино, компьютер, интернет.
  • Мельпомена:
  • Этого всего не появилось бы, если бы не было театра. Живое слово может заставить радоваться, горевать, пережевать разные чувства…
  • Главный действующий герой — это зритель, благодарность которого – аплодисменты артистам.
  • Адель:
  • Сейчас мои солисты споют и вы окунётесь в удивительный мир музыки, они своим талантом затмят всех участников.
  • Терпсихора:

Мои танцоры лучше! Твои песни без танцев – ничто!

Мельпомена:

Девочки, не ссорьтесь, Мы увидим всех. Нас ждёт великолепное зрелище.

Номер

Номер

Номер… и т. д.

  1. Финал
  2. Мельпомена:
  3. Театр! Как много значит слово
  4. Для всех, кто был там много раз!
  5. Как важно и порою ново
  6. Бывает действие для нас!
  7. Мы на спектаклях умираем,
  8. С героем вместе слёзы льём…
  9. Терпсихора:
  10. Хотя порой прекрасно знаем,
  11. Что все печали ни о чём!
  12. Забыв про возраст, неудачи,
  13. Стремимся мы в чужую жизнь
  14. И от чужого горя плачем,
  15. С чужим успехом рвёмся ввысь!
  16. Адель:

Театр! Театр! Как много значат

  • Для нас порой твои слова!
  • И разве может быть иначе?
  • В театре жизнь всегда права!

Сценарий заключительного концерта республиканского фестиваля «Я вхожу в мир искусств» — 2018

  • Сценарий заключительного концерта  республиканского фестиваля  «Я вхожу в мир искусств» — 2018
  • дата проведения — 16 мая
  • время проведения —
  • место проведения — ГБУ «Дворец молодёжи РМЭ»
  •   Перед началом мероприятия в фойе и зрительном зале
  • звучит тематическая музыкальная подборка про молодёжь.
  •   Супер опущен.
  • Экран — заставка мероприятия.

  Фанфары. Выход ведущих. (Фонограмма не стихает)

  1 — Добрый день, дорогие друзья!

2 — Здравствуйте! Мы говорим сегодня талантливой молодёжи —

участникам фестиваля…

  1. вместе — «Я вхожу в мир искусств»!
  2.   Усиление фонограммы на несколько секунд и продолжается на текст ведущих.
  3.   1 — Приветствуем обучающихся и студентов
  4. профессиональных образовательных организаций,
  5. 2 — педагогов,
  6. 1 — почётных гостей нашего праздника! ( пауза )
  7.   2 — Республиканский фестиваль «Я вхожу в мир искусств»
  8. проводится среди обучающихся и работников профессиональных образовательных организаций Республики.
  9.   1 —   Учредителями Фестиваля являются Министерство образования и науки Республики Марий Эл и Министерство молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл.
Читайте также:  Аппликация "Цветок" из бумаги : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

  2 — Слово для приветствия предоставляется ………………………..

  • Фонограмма сопроводительная.
  • Выступление почётных гостей.
  • (сказать, что участники фестиваля получат грамоты)
  •   1 — Наш фестиваль традиционно проходит в несколько этапов:
  • 2 — 1 этап – отборочный, состоялся на базе профессиональных образовательных организаций, по итогам которого жюри на местах определило победителей и призеров, которые приняли участие во II этапе Фестиваля.
  •   1 — 2 этап — республиканский. Включал в себя прием заявок от профессиональных образовательных организаций, просмотр номеров членами жюри, определение победителей и призеров Фестиваля,
  • отбор номеров на заключительный концерт.
  •   2 — И сегодня мы увидим выступления лучших из лучших!

  1 — Участники волнуются…

  1.   2 — Зрители и группы поддержки, давайте поддержим ребят аплодисментами!
  2.   1 — Дорогие друзья, ровно неделю назад вся наша огромная страна
  3. от всего сердца, от всей души, с гордостью за свою великую Родину,
  4. в едином порыве отметила День Победы .

  2 — «Мир без войны». Наш фестиваль открывает студент Торгово-технологический колледжа Виктор Софронов.

  1н. — песня «Мир без войны» исп. Софронов В. ТТК.

  •   Ведущие выносят диплом.
  •   1 — ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.
  •   2 — Все участники республиканского Фестиваля «Я вхожу в мир искусств» награждаются дипломами Лауреатов ,
  •   1 — А Педагогам, подготовившим Лауреатов Фестиваля, объявляется благодарность Министерства образования и науки Республики Марий Эл и Министерства молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл.
  •   2 — Продолжаем наш праздничный концерт.
  • Номинация «художественное слово».

«В мае 1945». исполняет Александрина Светлана.

Йошкар-Олинский техникум сервисных технологий.

2н. — «В мае 1945» исп. Александрина С. ЙОТСТ .

  1.   Ведущие выносят диплом.
  2. 1 — ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.
  3.   2 — Театральное направление.
  4. Литературная композиция «Письма войны».
  5. На сцене ребята из театральной студии «Чайка»
  6. Торгово-технологического колледжа.

  3н. — театральная студия «Чайка» ТТК.

  •   2 — Театральная студия «Чайка» !
  • Руководитель — Васин Сергей Владимирович.
  •   Ведущие выносят диплом.
  • 1 — ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

  2 — Наша республика в годы Великой Отечественной войны находилась в глубоком тылу…Сюда были эвакуированы многое заводы, которые работают на марийской земле и по сей день…

1 — «Всё для фронта, всё для Победы» — шептали дети, женщины, старики…все те, кто отправлял на фронт военную продукцию…

2 — А в свободное от работы время пели, танцевали,…просто жили!

  1 — На нашей сцене будущие педагоги — студенты Оршанского многопрофильного колледжа им Глушкова. «Марийский танец»!

  4н. — «Марийский танец». ОМК .

  1.   Ведущие выносят диплом.
  2. 1 — ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.
  3.   2 — Песню о родной земле для вас исполняет студентка Йошкар-Олинского медицинского колледжа Иванова Анастасия.

  5н. — песня «Шочмо вер » исп. Иванова А. ЙОМК.

  •   Ведущие выносят диплом.
  • 1 — ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.
  •   2 — Красоту и тайну национальной вышивки нам открывает Малтакова Виктория — студентка Марийского политехнического техникума.

  6н. — стихотворении «Маритур». Исп. Малтакова В. МПТ.

  1.   Ведущие выносят диплом.
  2. 1 — ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.
  3.   2 — Богата талантами наша молодёжь — опора и гордость республики Марий Эл.
  4.   1 — Направление оригинальный жанр!
  5. На сцене коллекция «Бархатный сезон»

Йошкар-Олинский технологический колледж! Встречайте!

  7н. Показ коллекции «Бархатный сезон». ЙОТК.

  Ведущие выносят диплом.

1 — ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

  2 — ………… как ты думаешь, возможно ли исполнение песен без звука?

1 — Конечно, …! и это нам покажет участница направления «оригинальный жанр» Бессонова Валерия — студентка Йошкар-Олинского технологического колледжа. Жестовая песня «Леди совершенство».

  8н. Жестовая песня «Леди совершенство»

исп. Бессонова В. ЙОТК.

  Ведущие выносят диплом.

1 — ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

  2 — Продолжаем погружаться в мир искусств! Встречаем ансамбль Йошкар-Олинского медицинского колледжа «Кураж» с танцем «Крик сердца»!

  9н. — танец «Крик сердца». ансамбль «Кураж» ЙОМК .

  Ведущие выносят диплом.

1 — ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

  2 — Наши участники просто молодцы! Успевают и учиться и заниматься творчеством! А летом многие из них отправятся покорять страну в составе трудовых отрядов.

  1 — Главное, правильно рассчитать свои силы и не прыгать выше головы…

  2 — На сцене бойцы сервисного направления СТО, которые уже через неделю отправятся во всероссийский детский центр «Орлёнок» Линара Нигматуллина и Виктор Софронов. Торгово-технологический колледж.

10н. — песня «Выше головы»

исп. Нигматуллина Л. и Софронов В. ТТК.

Ведущие выносят диплом.

1 — ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

2 — Продолжаем демонстрировать таланты! Для будущего педагога важно не просто показать как нужно делать, но и увлечь за собой. Повторяй за мной! Говорят они нам! Готовы? Тогда танцуем вместе!

11н. — танец «Watch me”. ОМК.

Ведущие выносят диплом.

1 — ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

2 — Эдуард Сурков! Арарно-строительный техникум!

2 — Как же уже хочется лета и тепла! Точнее жары!

1 — Яркий, жгучий восточный танец нам дарит Пуртова Юлия,

студентка Лесохозяйственного техникума! Встречайте!

12н. — «Восточный танец» исп. Пуртова Ю. ЛХТ.

Ведущие выносят диплом.

— ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

Лесохозяйственный техникум продолжает удивлять талантами своих студентов. Цирковой номер «Художественная гимнастика».

Исполняет Лекайн Радмила..

13н. — Цирковой номер «Художественная гимнастика »

исп. Лекайн Р. ЛХТ.

Ведущие выносят диплом.

— ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

Номинация «авторская песня». «Дорога жизни».

  • Для вас поёт студент Йошкар-Олинского медицинского колледжа Владислав Шевнин.
  • Ведущие выносят диплом.
  • — ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

Друзья, нас ждёт знакомство с современными танцевальными направлениями! Танец в стиле «контемпорари».

  1. — На сцене ансамбль танца «Импульс».
  2. Йошкар-Олинский техникум сервисных технологий.
  3. «Страна эльфов».
  4. Ведущие выносят диплом.
  5. — ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

2 — И вновь на сцене талантливые ребята из Торгово-технологический колледжа! Линара Нигматуллина с песней «Там нет меня».

16н. — песня «Там нет меня» исп. Нигматуллина Л. ТТК.

  • Ведущие выносят диплом.
  • — ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.
  • Всех участников фестиваля «Я вхожу в мир искусств» приветствует Театр мод «Оазис» Лесохозяйственного техникума

с номером «Гости из будущего»! Встречайте!

17н. — Театр мод «Оазис» «Гости из будущего » ЛХТ.

Ведущие выносят диплом.

— ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

Ты знаешь, ………, я верю, что мечты сбываются…

— Конечно! Вот мечтали наши участники победить…

  1. и получают заслуженные дипломы.
  2. «Нарисовать мечту»! нам предлагает Голикова Василина,
  3. студентка Йошкар-Олинского техникума сервисных технологий.
  4. Ведущие выносят диплом.
  5. — ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.
  6. Знаете, друзья, я уверен,
  7. Мы, молодые — мощная сила!
  8. Молодёжь — опора страны!
  9. В наших руках Россия!
  10. «Мы — молодая надежда страны!»
  11. 1 —
  12. На сцене Строительно-промышленный техникум!

19н. «Мы — молодая надежда страны». СПТ.

  • ВСЕ УЧАСТНИКИ ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ.
  • Ведущие выносят диплом.
  • — ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.
  • 2 — Аплодисменты ребятам из строительно-промышленного техникума!
  • 1 — Аплодисменты всем участникам республиканского фестиваля
  • «Я вхожу в мир искусств»!
  • Песня на финал.
  • 1 — Вот и подошёл к концу республиканский фестиваль
  • «Я вхожу в мир искусств»!
  • 2 — Но праздник искусства, молодости и творческого общения
  • не заканчивается!
  • 1 — Начинается подготовка номеров фестиваля 2019!
  • 1 — И мы не прощаемся с вами, а говорим …До свидания!

Сценарий концертной программы «Я вхожу в мир искусств. Сценарий выступления творческого коллектива техникума, в рамках областного фестиваля «я вхожу мир искусств!» тема выступления: « жива культура и жива земля Сценарий конкурса я вхожу в мир искусства

ГБПОУ ВО « Лискинский промышленно- транспортный техникум имени А. К. Лысенко»

  • Сценарий выступления творческого коллектива техникума, в рамках областного фестиваля

  • «Я вхожу мир искусств!»

  • Тема выступления:

  • « ЖИВА КУЛЬТУРА и ЖИВА ЗЕМЛЯ»

  • педагог дополнительного образования
  • ГБПОУ ВО « Лискинский промышленно-транспортный техникум имени А. К, Лысенко»

Мирошникова Е. Ю.

  1. Сценарий смотра областного фестиваля
  2. «Я вхожу в мир искусств»
  3. Тема: « Жива культура и жива Земля»
  4. Прекрасному — пределов нет!
  5. И не познать природы нашей совершенство
  6. Без тех стихов, что написал поэт,
  7. Без звуков музыки чудесного блаженства
  8. И все взывает в мире к красоте.
  9. Вот живопись, театр, наука и скульптура.
  10. Вот чудные кирпичики, из них
  11. Во все века слагается культура.

Культура и общество – эти два понятия наполнены огромным смыслом. Ведь о любом обществе можно судить именно по тому, насколько бережно в нем относятся к культурному наследию прошлого и насколько люди стремятся к тому, чтобы эта культура развивалась и процветала.

На сцене декорации Олимпа. Богини сидят, держа в руках атрибуты своей власти.

  • Слова за сценой:
  • Культура – это сказка фантазии полет,
  • Она свое начало из древности берет.
  • Куда ведет нас сказка, поверишь ты едва ли
  • Вот это чудеса – мы в Грецию попали!
  • Звучит музыка.

    Девушки танцуют. «Сиртаки»,

Звучит раскаты грома
. Появляется Зевс.

  1. Зевс:
  2. О, музы верные мои, послушайте указ
  3. Задание достойное придумал я для вас:
  4. Тот час ступайте к людям, чтоб разузнать скорей
  5. Как на земле с культурой, ведь нет ее ценней.
  6. Потом отчет мне дайте, по сути, без прикрас
  7. Ступайте ж мои музы, я отпускаю вас.
  8. Богини уходят.
  9. Слова за сценой:
  10. Заданье Зевса получив,
  11. Отправились все в путь,
  12. Чтоб с поднебесной высоты
  13. На землю заглянуть.
  14. Клио – муза истории.
  15. Пустилась в путь всех быстрей
  16. И чудом каким — то наверное
  17. Попала она к нам лицей.
  18. Клио:
  19. Узнала я, что в лицее был славный юбилей,
  20. Так оживим событья давайте поскорей.
  21. Событья, факты, лица и нет этих кадров ценней:
  22. В них судьбы и целые жизни
  23. Прославленных этих людей.

    Показ видео фильма о истории учебного заведения.

  • Слова за сценой:
  • Все знают с детства – знанье – сила!
  • Науки знать совсем неплохо.
  • И это вновь нам подтвердила
  • Богиня знаний – Калиоппа!

    Танец студентов « На французской стороне!»

  1. Слова за сценой:
  2. Прекрасны танцы, без сомненья
  3. И эта истина бесспорна.
  4. Волшебным даром наградила
  5. Людей богиня –Терпсихора.
  6. Терпсихора
    :
  7. По свету много походила
  8. Устала я, признаться, очень.
  9. И, наконец – то, я решила,
  10. Увидеть танца вихрь восточный.
  11. Выходит Мельпомена
  12. Слова за сценой:
  13. Богиня Мельпомена, а храм ее – театр.
  14. Здесь драма и трагедия, комедия и фарс.
  15. Здесь чудеса вершатся талантом лицедеев
  16. И двери здесь открыты для каждого из нас.
  17. Эрато:
  18. Лирической поэзии муза.
  19. Эрато -меня величают!
  20. О сколько в душевных тех строках
  21. Любви, и тоски, и печали.
  22. Эвтерпа:
  23. Что может лучше быть душевной песни.
  24. О счастье, о любви и о мечтах.
  25. Мелодия плывет из поднебесья
  26. Чарует душу, бередит сердца.
  27. А петь людей Эвтерпа научила
  28. Богиня песни, так лирична и чиста.
  29. И расскажу я Зевсу, что поныне
  30. Земля поет, традициям верна.
Читайте также:  Оформление цветочного горшка: Цветочек Петя : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

Сцена Олимпа, Зевс, ангелочки, богини
. Каждая вручает письмо с отчетом. Зевс читает и кивает довольно головой.

  • Зевс:
  • Вы радость мне и счастье подарили.
  • Жива культура и жива земля!
  • Но, я в долгу остаться не намерен,
  • Дарю вам щедро птицу счастья Я.
  • Выходит птица счастья
  • Птица:
  • Всегда служить я людям рада
  • За разум их и за талант!
  • Хранить культуру – вот отрада
  • И счастья истинный гарант!

    Финальная песня
    . Все артисты на сцене.

  1. Сценарий заключительного концерта республиканского фестиваля «Я вхожу в мир искусств» — 2018
  2. время проведения —
  3. место проведения — ГБУ «Дворец молодёжи РМЭ»
  4. Перед началом мероприятия в фойе и зрительном зале
  5. звучит тематическая музыкальная подборка про молодёжь.
  6. Супер опущен.
  7. Экран — заставка мероприятия.

Фанфары. Выход ведущих. (Фонограмма не стихает)

1
— Добрый день, дорогие друзья!

2
— Здравствуйте! Мы говорим сегодня талантливой молодёжи —

участникамфестиваля…

  • вместе
    — «Я вхожу в мир искусств»!
  • Усиление фонограммы на несколько секунд и продолжается на текст ведущих
    .
  • 1
    — Приветствуем обучающихся и студентов
  • профессиональных образовательных организаций,
  • 2
    — педагогов,
  • 1
    — почётных гостей нашего праздника! (пауза
    )
  • 2

    Республиканский фестиваль «Я вхожу в мир искусств»
  • проводится среди обучающихся и работников профессиональных образовательных организаций Республики.
  • 1 —
    Учредителями Фестиваля являются Министерство образования и науки Республики Марий Эл и Министерство молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл.

2
— Слово для приветствия предоставляется ………………………..

  1. Фонограмма сопроводительная.
  2. Выступление почётных гостей.
  3. (сказать, что участники фестиваля получат грамоты)
  4. 1
    — Наш фестиваль традиционно проходит в несколько этапов:
  5. 2
    — 1 этап — отборочный, состоялся на базе профессиональных образовательных организаций, по итогам которого жюри на местах определило победителей и призеров, которые приняли участие во II этапе Фестиваля.
  6. 1
    — 2 этап — республиканский. Включал в себя прием заявок от профессиональных образовательных организаций, просмотр номеров членами жюри, определение победителей и призеров Фестиваля,
  7. отбор номеров на заключительный концерт.
  8. 2
    — И сегодня мы увидим выступления лучших из лучших!

1
— Участники волнуются…

  • 2
    — Зрители и группы поддержки, давайте поддержим ребят аплодисментами!
  • 1
    — Дорогие друзья, ровно неделю назад вся наша огромная страна
  • от всего сердца, от всей души, с гордостью за свою великую Родину,
  • в едином порыве отметила День Победы.

2
— «Мир без войны». Наш фестиваль открывает студент Торгово-технологический колледжа Виктор Софронов.

1н. — песня «Мир без войны» исп. Софронов В. ТТК.

  1. Ведущие выносят диплом.

  2. 1
  3. 2
    — Все участники республиканского Фестиваля «Я вхожу в мир искусств» награждаются дипломами Лауреатов,
  4. 1
    — А Педагогам, подготовившим Лауреатов Фестиваля, объявляется благодарность Министерства образования и науки Республики Марий Эл и Министерства молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл.
  5. 2 —
    Продолжаем наш праздничный концерт.
  6. Номинация «художественное слово».

«В мае 1945». исполняет Александрина Светлана.

2н. — «В мае 1945»
исп.

Александрина С.
ЙОТСТ

.

  • Ведущие выносят диплом.

  • 1
    — ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

  • 2 —
    Театральное направление.
  • Литературная композиция «Письма войны».
  • На сцене ребята из театральной студии «Чайка»
  • Торгово-технологического колледжа.

3н. — театральная студия «Чайка» ТТК.

  1. 2 — Театральная студия «Чайка» !
  2. Руководитель — Васин Сергей Владимирович.
  3. Ведущие выносят диплом.

  4. 1

    — ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

2 — Наша республика в годы Великой Отечественной войны находилась в глубоком тылу…Сюда были эвакуированы многое заводы, которые работают на марийской земле и по сей день…

1

— «Всё для фронта, всё для Победы» — шептали дети, женщины, старики…все те, кто отправлял на фронт военную продукцию…

2 —

А в свободное от работы время пели, танцевали,…просто жили!

1

— На нашей сцене будущие педагоги — студенты Оршанского многопрофильного колледжа им Глушкова. «Марийский танец»!

4н. — «Марийский танец».

ОМК
.

  • Ведущие выносят диплом.

  • 1
    — ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

  • 2 —
    Песню о родной земле для вас исполняет студентка Йошкар-Олинского медицинского колледжа Иванова Анастасия.

5н. — песня «Шочмо вер
» исп.

Иванова А. ЙОМК
.

  1. Ведущие выносят диплом.

  2. 1
    — ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

  3. 2 —
    Красоту и тайну национальной вышивки нам открывает Малтакова Виктория — студентка Марийского политехнического техникума.

6н. —
стихотворении «Маритур». Исп. Малтакова В. МПТ.

  • Ведущие выносят диплом.

  • 1
    — ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

  • 2 —
    Богата талантами наша молодёжь — опора и гордость республики Марий Эл.

  • 1
    — Направление оригинальный жанр!
  • На сцене коллекция «Бархатный сезон»

Йошкар-Олинский технологический колледж! Встречайте!

7н. Показ коллекции «Бархатный сезон». ЙОТК.

Ведущие выносят диплом.

1
— ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

2 —
………… как ты думаешь, возможно ли исполнение песен без звука?

1

— Конечно, …! и это нам покажет участница направления «оригинальный жанр» Бессонова Валерия — студентка Йошкар-Олинского технологического колледжа. Жестовая песня «Леди совершенство».

8н. Жестовая песня «Леди совершенство»

исп. Бессонова В.

ЙОТК.

Ведущие выносят диплом.

1
— ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

2 —
Продолжаем погружаться в мир искусств! Встречаем ансамбль Йошкар-Олинского медицинского колледжа «Кураж» с танцем «Крик сердца»!

9н. — танец «Крик сердца». ансамбль «Кураж» ЙОМК

.

Ведущие выносят диплом.

1
— ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

2 —
Наши участники просто молодцы! Успевают и учиться и заниматься творчеством! А летом многие из них отправятся покорять страну в составе трудовых отрядов.

2
— На сцене бойцы сервисного направления СТО, которые уже через неделю отправятся во всероссийский детский центр «Орлёнок»
Линара Нигматуллина и Виктор Софронов. Торгово-технологический колледж.

10н. — песня
«Выше головы»

исп. Нигматуллина Л. и Софронов В. ТТК.

Ведущие выносят диплом.

1
— ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

2 —
Продолжаем демонстрировать таланты! Для будущего педагога важно не просто показать как нужно делать, но и увлечь за собой. Повторяй за мной! Говорят они нам! Готовы? Тогда танцуем вместе!

11н. —
танец « Watch me”. ОМК
.

Ведущие выносят диплом.

1
— ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

2 — Эдуард Сурков! А
рарно-строительный техникум!

2 —
Как же уже хочется лета и тепла! Точнее жары!

1 —
Яркий, жгучий восточный танец нам дарит
Пуртова Юлия,

студентка Лесохозяйственного техникума! Встречайте!

12н. — «Восточный танец»
исп.
Пуртова Ю. ЛХТ.

Ведущие выносят диплом.

— ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

Лесохозяйственный техникум продолжает удивлять талантами своих студентов. Цирковой номер «Художественная гимнастика».

Исполняет Лекайн Радмила..

13н. —
Цирковой номер «Художественная гимнастика
»

исп.

Лекайн Р.
ЛХТ.

  1. Ведущие выносят диплом.

  2. — ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.
  3. Для вас поёт студент Йошкар-Олинского медицинского колледжа Владислав Шевнин.
  4. Ведущие выносят диплом.

  5. — ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

Друзья, нас ждёт знакомство с современными танцевальными направлениями! Танец в стиле «контемпорари».

  • На сцене ансамбль танца «Импульс».
  • Йошкар-Олинский техникум сервисных технологий.
  • «Страна эльфов».
  • Ведущие выносят диплом.

  • — ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

2 —
И вновь на сцене талантливые ребята из Торгово-технологический колледжа!

Линара Нигматуллина с песней «Там нет меня».

16н. — песня «Там нет меня» исп. Нигматуллина Л. ТТК.

  1. Ведущие выносят диплом.

  2. — ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.
  3. Всех участников фестиваля «Я вхожу в мир искусств» приветствует Театр мод «Оазис» Лесохозяйственного техникума

с номером «Гости из будущего»! Встречайте!

17н. — Театр мод «Оазис» «Гости из будущего

»
ЛХТ.

Ведущие выносят диплом.

— ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

Ты знаешь, ………, я верю, что мечты сбываются…

— Конечно! Вот мечтали наши участники победить…

  • и получают заслуженные дипломы.
  • «Нарисовать мечту»! нам предлагает Голикова Василина,
  • студентка Йошкар-Олинского техникума сервисных технологий.
  • Ведущие выносят диплом.

  • — ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.
  • Знаете, друзья, я уверен,
  • Мы, молодые — мощная сила!

  • Молодёжь — опора страны!

  • В наших руках Россия!

  • «Мы — молодая надежда страны!»

  • 1 —
  • На сцене Строительно-промышленный техникум!

19н. «Мы — молодая надежда страны». СПТ
.

  1. ВСЕ УЧАСТНИКИ ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ.
  2. Ведущие выносят диплом.

  3. — ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.
  4. 2
    — Аплодисменты ребятам из строительно-промышленного техникума!
  5. 1 — Аплодисменты всем участникам республиканского фестиваля
  6. «Я вхожу в мир искусств»!
  7. Песня на финал.
  8. 1 — Вот и подошёл к концу республиканский фестиваль
  9. «Я вхожу в мир искусств»!
  10. 2 — Но праздник искусства, молодости и творческого общения
  11. не заканчивается!
  12. 1 — Начинается подготовка номеров фестиваля 2019!
  13. 1 — И мы не прощаемся с вами, а говорим …До свидания!
Ссылка на основную публикацию