Сценарий «Морское путешествие» : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

Сценарий Сценарий выпускного в детском саду «Морское путешествие к Школьным островам» особенно хорош для коллектива маленьких выпускников, среди которых много мальчиков, ведь его сюжет про путешествие, схватку с пиратами. Девочкам тоже понравится это приключение. А в конце всех ждет волшебная встреча с самой Царицей Знаний. Сценарий полностью театрализован, потребует некоторой предварительной подготовки, но оно того стоит – праздник получится ярким и запоминающимся. 

Первая часть сценария выпускного в детском саду.

Звучит торжественная музыка. Выходят ведущие.

  • 1 ведущая:
  • Ах, сколько раз в просторном зале
  • Мы с вами праздники встречали,
  • Но этот ждали столько лет –
  • И вот настал торжественный момент.
  • 2 ведущая:
  • Мы наших милых малышей
  • Сегодня в школу провожаем,
  • Добра и счастья им желаем,
  • Дорогу школьникам скорей!

Дети входят в зал парами под песню «До свиданья, детский сад!» и встают полукругом.

  1. 1 ведущая:
  2.  Пять лет мы ждали этот день,
  3.  Но наступил он как — то сразу,
  4.  И расцвела для вас сирень,
  5.  Как ни цвела еще ни разу.
  6. 2 ведущая:
  7. Букеты, музыка, стихи
  8. И светлый от улыбок зал –
  9. Все это вам – выпускники,
  10. Сегодня ваш последний бал.
  11. 1 ребенок:
  12. Ты нас принял малышами,
  13. Детский сад наш дом родной,
  14. Мы теперь большими стали
  15. И прощаемся с тобой.
  16. 2 ребенок:
  17. Нам здесь жилось так весело,
  18. Мы пели и плясали
  19. И даже не заметили,
  20. Как вдруг большими стали.
  21. 3 ребенок: Нарядные сейчас стоим,
  22. Слова, волнуясь, говорим,
  23. Как грустно покидать наш сайт,
  24. Но дан уж нам всем школьный старт.
  25. 4 ребенок: Нам школа открывает дверь,
  26. Но ты любимый сад поверь,
  27. Что не забудем никогда
  28. Свои дошкольные года
  29. 5 ребенок: Этот праздник – день прощания,
  30. Грустный и веселый,
  31. Детский сад наш, до свидания!
  32. Все: Здравствуй, здравствуй школа!
  33. Исполняется песня «Детский сад – волшебная страна»
  34. Ведущая: Вот и, промчалась дошкольная пора,
  35.  И в школу, конечно, нужно вам.
  36. О будущем каком мечтаешь, детвора?
  37. Кем стать решили?
  38. Приоткройте тайну нам.
  39. Инсценировка «Три подруги»
  40. Три девочки сидят за столом, мальчик стоит за ними и пускает мыльные пузыри, как бы изображая «мечты» девочек
  41. Ведущая: Три подруги в день весенний
  42. Были в милом настроении,
  43. На скамейке ворковали
  44. И о будущем мечтали.
  45. 1 девочка: Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,
  46. Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.
  47. Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,
  48. Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.
  49. 2 девочка: Ты не отвлекайся, Мила,

Что там дальше? Не забыла?

  • 1 девочка: А потом я стану мамой
  • И скажу тебе я прямо,
  • Что своих детей, Наташа,
  • Я не буду пичкать кашей.
  • Каждый день их буду в зоопарк водить
  • И мороженным кормить.
  • 2 девочка: Вот бы твоей дочкой стать!
  • 1 девочка: Можно только помечтать!
  • 2 девочка: Я ж хочу артисткой стать,
  • Чтоб на сцене выступать,
  • Чтоб цветы всегда дарили,
  • Обо мне лишь говорили,
  • Роли главные давали,
  • Обо мне не забывали.
  • Много денег получала,
  • Что хочу – все покупала.
  • Почему же ты молчишь? (к 3-ей подруге)
  • Ничего не говоришь?
  • 3 девочка: В школе буду я учиться,
  • Обещаю не лениться.
  • Потому как подрасту-
  • Стать ученой я хочу
  • И компьютер изучить.
  • С математикой дружить,
  • Географией владеть, (показывает на глобус)
  • Чтобы мир весь посмотреть.
  • Биологию и русский,
  • Геометрию, французский,
  • В школе нужно изучить –
  • Чтобы самой умной быть!
  • Ведущая: Вот такие наши дети,
  • Всё хотят познать на свете.
  • Пожелаем им удачи,
  • Чтоб решили все задачи.
  • Исполняется песня «Только в школу» Гомоновой
  • Ведущая: Сегодня к нам в  детский сад пришло загадочное послание (читает):

«Дорогие мальчики и девочки! Поздравляю Вас с замечательным праздником — выпускным в детском саду! Вы уже не малыши и совсем скоро станете школьниками.

Я, Царица Знаний, приглашаю Вас к себе в гости на школьные острова, но попасть на них непросто, добраться туда можно только на корабле. Вам предстоит пройти через трудности и испытания, проявлять волю и смекалку, настойчивость и сообразительность.

Дорогу Вам укажет карта – она перед Вами. Желаю успехов! До встречи на школьных островах. Царица Знаний»

— Ребята, вы готовы отправиться в такое необычайно, трудное, но интересное испытание?

(ответ детей)

— Тогда нам нужно выбрать боцмана, штурмана и радиста. Займите свои места. И, конечно, не обойтись без капитана.

Мальчики  в ролях капитана, боцмана, штурмана и радиста исполняют танцевальный номер  «Капитан» 

Все дети занимают места на «корабле»

 

Вторая часть сценария  «Морское путешествие»

Сценка «Путешествие на корабле«

Сценарий Боцман: Матросы, смирно! Товарищ капитан, экипаж корабля под названием (название детского учреждения) готов к отплытию.

Капитан: Команда, вольно! Матросы, убрать канаты, поднять якорь! Полный вперед!

  1. Дети: Есть полный вперед!
  2. Ведущая: Тогда пора прощаться.
  3. Ребенок: Прощай, страна Кукляндия,
  4. Смешная Выдумляндия,
  5. Плывем, друзья, смелей!
  6. Плывем  к стране Фантазия,
  7. Далекой Первоклассии
  8. На нашем корабле.
  9. Прощай, причал наш сказочный,
  10. И добрый, и загадочный,
  11. Ты нам всегда был рад.
  12. Все:   Прощай, наш детский сад!
  13.        Исполняется песня «До свиданья, детский сад»
  14.         Звучит фонограмма, изображающая шум моря.
  15. Ведущая: Боцман, что видишь впереди?
  16. Боцман: Все спокойно, на море полный штиль.
  17. Капитан: Штурман, полный вперед!

Штурман: Есть полный вперед. Капитан: Что слышишь, радист?

  • Радист: Слышу веселый детский смех!
  • Ведущая: Что видишь, капитан?
  • Капитан: (в бинокль) Вижу остров, очень красивый.
  • Ведущая: (глядит на карту) На карте этот остров есть, он называется «Дошкольник».
  • Капитан: Стоп — машина!
  • Штурман: Есть стоп — машина!

Ведущая: Команда, сойти на берег! Ребята, к вам на праздник пришли ваши соседи – дети старшей группы, они хотят вам дать полезные советы. Слушайте их внимательно.

  1. «Полезные советы» от детей старшей группы.
  2.  (под музыку входят дети старшей группы и читают «советы»)
  3. 1-й: Утром  рано просыпайся –
  4. Хорошенько умывайся,
  5. Чтобы в школе не зевать,
  6. Носом в парту не клевать.
  7. 2-й: Одевайся аккуратно,
  8. Чтоб смотреть было приятно.
  9. Ты одежду всю проверь,
  10. Ведь большой уже теперь.
  11. 3-й: Приучай себя к порядку,
  12. Не играй с вещами в прятки.
  13. Каждой книжкой дорожи,
  14. В чистоте портфель держи.
  15. 4-й: На уроках не хихикай,
  16. Стул туда-сюда не двигай.
  17. Педагога уважай,
  18. И соседу не мешай.
  19. 5-й: Не дразнись, не зазнавайся,
  20. В школе всем помочь старайся,
  21. Зря не хмурься, будь смелей
  22. И найдешь себе другой.
  23. 6-ой: Мы вам дали все советы,
  24.  Их мудрей и проще нету.
  25.  Ты, дружок, их не забудь!
  26. (хором) До свиданья, в добрый путь!

Исполняется танец группы выпускников с детьми старшей группы под песню «Маленькая страна» исп. Н.Королева

Ведущая: Пора в дорогу. Командуй, капитан.

  • Капитан: Отдать швартовы, поднять якоря, полный вперед!
  • Штурман: Есть, полный вперед!  (слышится шум моря и музыка)
  • Капитан: Что слышно, радист?
  • Радист: Слышу музыку!

Ведущая: Конечно, ведь на нашем пути Музыкальный остров. И нам предстоит пройти музыкальное испытание. А вот, и хозяйка этого острова – Фея Музыки!

  1. Визит Феи Музыки:
  2. (входит под музыку)
  3. Фея Музыки: Здравствуйте, ребята!
  4. Вместе с музыкой хорошо!
  5. К вам приходит волшебство.
  6. Осторожней, осторожней,
  7. Не спугнуть бы нам его.
  8. Ребята, вы любите музыку?

Предлагаю вам отгадать мои загадки. Будьте внимательны.

  • Музыкальные загадки
  • 1. Семь ступенек – лесенка,
  • На ступеньках – песенка (ноты)

2. Сам пустой, голос – густой.

Дробь отбивает, шагать помогает (барабан)

3. Опускаем молоточки на железные листочки

И летит веселый звон. Что звенит? (металлофон)

  1. 4. Есть  у нас веселый друг,
  2. Обожает громкий стук.
  3. Мы в ладоши хлопать будем,
  4. Ты звени, веселый …(бубен).

5. Деревянные, резные, разноцветные такие.

  • Постучим и сразу враз
  • Все вокруг пустились в пляс.
  • Подыграют нам гармошки,
  • Отгадайте, кто мы …(ложки).
  • Ребенок: Эй, берите инструменты:
  • Погремушки, бубенцы.
  • Звуки нашего оркестра
  • Полетят во все концы!

Выступление оркестра д.м.и. «Яна горку шла»

Фея: Да, я вижу, с музыкой вы дружны, поэтому в школе вам будет весело и легко учиться. Счастливого пути на Школьные Острова!

Сценарий Сценка «Пираты»

(Дети «садятся» на корабль)

Капитан: Прямо на нас идет шхуна под черным флагом. Что слышно, радист?

  1. Радист: Слышу хриплые голоса, нам предлагают сдаться.
  2. Все: Пираты!
  3. Ведущая: Срочно меняем курс.
  4. Штурман: Поздно, они уже близко. (под песню «Пираты» вбегают пираты)
  5. 1-й пират: Всем оставаться на местах!
  6. 2-й пират: А ну-ка, отдавайте свои драгоценности!

Капитан: Драгоценности перед вами. Это моя команда и пассажиры.

1-й пират: Все шутите? А с нами шутить нельзя! А ну, быстро отдавайте свое богатство.

Капитан: Наше богатство – это наша дружба!

2-й пират: Дружба? А что такое дружба? Она из золота?

1-й пират: Никогда не слышали.

Ведущая: Дружба – это то, без чего нельзя прожить нам ни дня. Неужели вы никогда не видели дружных ребят? Так вот они, перед вами…

         Дети читают стихи о дружбе.

         Исполняется групповой танец «Настоящий друг» муз. Савельева

1-й пират: Молодцы, ребята. Вы очень дружные!

  • 2-й пират: Куда вы отправляетесь?
  • Ведущая: На школьные острова!
  • Пираты: А что там интересного?
  • Ведущая: На Школьных островах получают знания, а какие – об этом расскажет наша песня…

           Исполняется песня «Чему учат в школе» муз. Шаинского.

Читайте также:  Колокольчики из баночек от йогурта : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

           Пираты благодарят детей за познавательную песню и прощаются с ними. Дети продолжают свое путешествие под фонограмму «шума моря».

Ведущая: Вот и, попали мы на школьные  острова. Ой, а это кто?

  1. Инсценировка на выпускном  «Петруша – первоклассник»
  2. Сценарий 1-й ребенок: У Петруши нынче праздник,                 
  3. Наш Петруша – первоклассник!
  4. 2-й ребенок: Он по улице идет,
  5. Удивляя весь народ.
  6. 3-й ребенок: Только… Петя не один.

Кто за Петей? Поглядим,.

  • 4-й ребенок: Смотрят взрослые и дети,
  • А за Петей…поезд едет.
  • Появляются Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с  палочкой.
  • 1-й ребенок: Кто за Петенькой спешит?
  • Мама, мамочка!
  • 2-й ребенок: Кто за Петенькой бежит?
  • Папа, папочка!
  • 3-й ребенок: Кто за Петей ковыляет?
  • Бабушка, бабушка!
  • 4-й ребенок: Кто кряхтит, но догоняет?
  • Дедушка, дедушка!
  • 1-й ребенок: Нам скажите, почему
  • Прицепились вы к нему?
  • 2-й ребенок: Разве Петя – паровоз,
  • Что вагончики привез?
  • Мама: А кто рубашку застегнет?
  • Дети (все): Сам!
  • Папа: А кто портфельчик донесет?
  • Дети (все): Сам!
  • Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
  • Дети (все): Сам!
  • Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
  • Дети (все): Сам!  
  • Мама: Но он же еще ма-а-аленький!
  • Папа: Но он же еще сла-а-абенький!
  • Бабушка: Он такой изнеженный!
  • Дедушка: Он такой болезненный!
  • Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего!
  • Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы!
  • Бабушка: Отощает мой внучок –
  • Дам ему я пирожок!
  • Дедушка: Пропустите на урок –
  • Завяжу ему шнурок!
  • 1-й ребенок: Это просто ерунда,
  • Не годиться никуда!
  • 2-й ребенок: Заберем его от вас,
  • Проходи, Петруша, в класс!
  • 3-й ребенок: Скоро будет Петя вам
  • Отвечать на все: «Я сам!»
  • 4-й ребенок: Кто историю узнал,
  • Тот на ус свой намотал!
  • Дети: Не похожи будьте, дети,
  • На такого вот на Петю!
  • Проводиться аттракцион-игра «Собери портфель»
  • Ведущая: А где же хозяйка острова Царица Знаний?
  • Выход Царицы Знаний:
  • Под  торжественную музыку входит величественная Царица Знаний.

Царица Знаний: Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Я внимательно наблюдала за вашими приключениями и вижу, что вы выросли добрыми, смелыми, умными и воспитанными детьми. Хочу и я вас немного испытать. Проявите смекалку и ответьте на мои вопросы:

  1. Загадки про школу
  2. — Буквы все от А до Я на страницах…(букваря)
  3. — Должен каждый ученик в школу брать с собой…(дневник)
  4. — Чтобы рукою писать приготовим мы…(тетрадь)
  5. — Вот альбом раскрасил ваш ярко красный…(карандаш)
  6. — Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в…(пенал)
  7. — Очень скоро встретит вас светлый и уютный…(класс)
  8. — Если все ты будешь знать, то получишь в школе….(пять)
  9. — Если прозвенел звонок, значит кончился…(урок)

Царица Знаний: Молодцы, вы достойны стать школьниками. Специально к этому дню я, Царица Знаний, издала Указ. Разрешите его провозгласить…

  •                                                                     УКАЗ ЦАРИЦЫ ЗНАНИЙ.
  • Этим указом я, Царица Знаний, посвящаю детей д/с …… в школьники.
  • Отныне вы должны каждый день ходить в школу и получать только «4» и «5»!
  • Наказываю детям быть трудолюбивыми и воспитанными первоклассниками!
  • Летом перед школой не только играть и загорать, но и читать сказки!
  • Свой любимый детский сад никогда не забывать и приходить в гости!
  • Отныне вы не  дошкольники, теперь вы – первоклассники!

Желаю вам здоровья и успехов! До свиданья! (Уходит)

          Группа детей исполняет танцевальную композицию под песню «Остров счастья»

Ведущая: Дорогие дети! Наступил самый волнующий момент нашего праздника! Прошу вас занять свои места.

  1. Дети строятся для заключительной части праздника.
  2. (Здесь можно посмотреть другие  идеи сценариев для выпускного в детском садуу)
  3. Заключительная часть праздника
  4. 1-й ребенок: Наступает минута прощанья,
  5. Но не будем грустить мы, друзья!
  6. Навсегда в нашей жизни останется
  7. Детский сад, как родная семья.
  8. 2-й ребенок: Мы пришли в детский сад малышами,
  9. Даже ложку держать не могли.
  10. А теперь вы все видите сами
  11. Поумнели мы здесь, подросли!
  12. 3-й ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться.
  13. Обещаем свой сад навещать!
  14. Но пора наступила прощаться,
  15. Всем «спасибо» хотим вам сказать!
  16. 4-й ребенок: Воспитателям, няням, медсестрам –
  17. Будем часто вас всех вспоминать!
  18. Ведь, наверное, очень не просто
  19. Детям сердце свое отдавать!
  20. 5-й ребенок: Было в группе уютно, красиво,
  21. В садик утром мы с радостью шли.
  22. Говорим вам всем дружно!

Все: Спасибо! И поклон вам до самой земли!  (дети дарят цветы сотрудника д/с).

     Дети и взрослые исполняют «Прощальный вальс»

      Детям вручаются дипломы и памятные подарки..

Спасибо автору идеи Макаровой Е.П.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

                 Сценарий выпускного в детском саду. «Скоро в школу!»

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Волшебное превращение»

Сценарий выпускного в начальной школе. «Сказочное плавание с Мэри Поппинс»

Игры на знакомство и активизацию детей. Игры за столом.

Сценарий выпускного утренника с Пеппи Длинныйчулок «Да здравствует сюрприз или детский сад, до свиданья!»

Выпускной в детском саду «Волшебные ключи».

Сценарий выпускного вечера "Морское путешествие"

  • Сценарий
  • Выпускного 2012 г.
  •  «Морское путешествие»
  • Занавес открыт под музыку моря; луч красного прожектора освещает корабль.
  • ВЕДУЩИЙ 1:           И вот сбылась мечта:
  •                            На горизонте парус алый!
  •                            Поверьте, чудо иногда
  •                            Не только призрачным бывало.
  • ВЕДУЩИЙ 2:           И в нашей жизни чудо есть!
  •                            Ведь уже многое имеем
  •                            И этот праздник будет в честь
  •                           Очередного выпуска лицея!
  • ВЕДУЩИЙ 1:          Здравствуйте, дорогие друзья!
  • ВЕДУЩИЙ 2:        Добрый день всем, кто пришел на наш праздник!
  • ВЕДУЩИЙ 1:      Поэтому на правах ведущих мы хотим вам пожелать:
  •                                 Огня – яркого, согревающего;
  • ВЕДУЩИЙ 2:      ветра – умеренного, попутного;
  • ВЕДУЩИЙ 1:      воздуха – чистого, легкого;
  • ВЕДУЩИЙ 2:     воспоминаний – приятных, незабываемых
  • ВЕДУЩИЙ 1:     Настроения – замечательного;
  •                      И всем, всем, всем – доброго дня!

ВЕДУЩИЙ 2:     Наше учебное заведение – это большой корабль, который бороздит бескрайние просторы океана жизни. Он снимается с якоря каждый год 1 сентября и в каждом новом рейсе на его борту новое поколение.

ВЕДУЩИЙ 1:     А опытные мореплаватели в лице преподавателей и мастеров заботятся о том, чтобы было интересно всем, чтобы никто не остался за бортом корабля.

ВЕДУЩИЙ 2:     И сегодня мы вновь отправляемся в морское путешествие и эту программу посвящаем выпуску 2012.

ВЕДУЩИЙ 1:    Когда-то давно в 2009 году от причала ПЛ-13 вышел в открытое море парусный фрегат «Фортуна». Попутный ветер весело раздувал алые паруса, на голубом небе не было ни облачка.

  1. ВЕДУЩИЙ 2:    Долго мотало судно по океану жизни, и наконец, вдали отчетливо показалась бухта Выпускников, а где-то, вдалеке, замаячил залив Мечты.
  2. ВЕДУЩИЙ 1:    И вот сегодня дружная команда морского судна из 130 человек чувствует себя уверенно, знает чего хочет и упорно идет к намеченной цели.
  3. ВЕДУЩИЙ 2:    А на капитанском мостике их встречает опытный, видавший  шторма и бури, капитан (звучит музыка «Капитан)

ВЕДУЩИЙ 1:    Наш верный капитан – Меркулов А.П.

                              (входит на сцену)

Ведущий 1: Посмотрите. А вот и карта нашего путешествия.

(на экране карта путешествия,

где стрелками обозначены  направления, нарисованы и подписаны острова)

Ведущий 2: (смотрит на карту) Да, такой длинный и интересный путь- путь длиною в жизнь! А что это впереди сверкает?

Ведущий 1: Это наши лицейские маячки. Они на острове «….». Давай причалим к нему.

Ведущий 2: На палубу корабля приглашаются наши отличники! Для вручения дипломов слово предоставляется Фетисовой Е.С. и Меркулову А.П.

(Выход на сцену отличников)

 Ведущий 1: Мы хотим предложить вам конкурс, который называется «Рассыпанные  пары». Существует много общеизвестных словосочетаний и названий, куда входит какое-нибудь имя собственное. Я буду говорить вам слово, а вы подбирайте подходящее для него имя собственное.

Штаны…(Пифагора)Закон…(Ньютона)Башня…(Эйфелева, Пизанская)Лампа…(Алладина)Таблица…(Менделеева, Брадиса)Азбука…(Морзе)Нить…(Ариадны)

Минин и …(Пожарский)

Капитан….(Немо)

Ведущий 1: Пройдите на свои места. Отдать швартовые! Поднять якорь! Полный вперёд!

  • Ведущий 2: А чтобы путешествие ваше было веселым, предлагаем вам спеть.
  • (песня Юли)
  • ВЕДУЩИЙ 2:  Для вручения дипломов начального профессионального образования на палубу вновь приглашается наш капитан.
  • (награждение гр. 301)
  • Ведущий 1:  К сегодняшнему отплытию группа 301 готовилась тщательно и в благодарность создала для всех этот удивительный клип.
  • (клип)
Читайте также:  Индейский день рождения : идеи и мастеркласы для вашего праздника

Ведущий 2: Займите свои места! Мы отчаливаем!

ВЕДУЩИЙ 1:   Мы уступаем место у микрофона Фетисовой Е.С. и Меркулову А.П.

  1. (награждение гр. 302)
  2. ВЕДУЩИЙ 1:   А сейчас я вам предлагаю такой экспромт: вы должны сделать кораблик из этого ватмана, написать выпуск 2012 и пустить его в плавание, как символ того, что в этот день отправляетесь в «свободное» плавание.
  3. (делают кораблик)
  4. Ведущий 2:   Дипломы об окончании ПЛ-13 вручаются гр. 308 «МОР»
  5. (награждение гр. 308)

Ведущий 2: Займите свои места! Мы отчаливаем!

Ведущий 1: Не понимаю, что происходит? Стрелка компаса вертится в разные стороны.

Ведущий 2: Навигатор сбился. Мы пропали!

Ведущий 1: (смотрит на карту) кажется, это Бермудский треугольник. Отсюда ещё никому не удавалось выбраться!

Ведущий 2:        Давай обратимся за помощью к нашим педагогам.

Ведущий 1:    Преподавателям приходится часто общаться с молодежью. Они обучают своих подопечных премудростям наук, передают свои знания. А интересно, все ли знают они сами? Говорят, учитель вечно молод душой. Так ли это, мы проверим сейчас.

Ведущий 2:   Обычно вы устраивали экзамены своим учащимся, а сейчас сами побываете на их месте. Предлагаем вам вопросы из раздела русского языка. Вам предстоит перевести слова молодежного сленга на обычный язык.

  • (ведущие спускаются в зал)
  • Ведущий 1: Что, по-вашему, означают слова:

Гнать – (лгать, врать);Базар – разговор;Ведущий 2:   Бабки (или воздух, или капуста) – деньги;100 пудов – 100%, т.е.- обязательно, непременно;Ведущий 1:   Крейзи – сходить с ума (дурак, сумасшедший);Отхватить пару – получить двойку;Ржать – смеяться;Костыли – ноги;Клево – здорово;Шнурки – родители;Дискач, драйв – дискотека;Тусоваться – собираться вместе, отдыхать;Прикинутый, упакованный – хорошо одетый;Комп – компьютер;Видак, ящик – телевизор, видеомагнитофон;Тачка – автомобиль;Лечить – читать нотации, давать ненужные советы;Клава – клавиатура компьютерная;Ботва – второстепенное, не важное;Мутить — встречаться (с паpнемдевушкой);Колбаситься – веселиться;

Глючить – ошибаться

Ведущий 2:   Идём правильным курсом! И продолжаем вручение дипломов.

  1. (награждение гр. 305 и 306 и ТУ)
  2. Ведущий 1:   Ответное слово предоставляется ………….
  3. (стих)

Вот и снова июнь, снова наш выпускной, Как частицу себя, провожаете в путь. Благодарность и низкий поклон вам земной, Потому что душе не давали заснуть! Будут новые группы и новые дни, Круговерть серых будней закружит вас вновь. Но мы знаем, вам помниться будут они, В них есть ваша душа, в них есть ваша любовь! Вам желаем здоровья на тысячу лет, Легких групп, и зарплаты побольше и в срок! Вам терпенья во всем, да поменьше чтоб бед,

Просим вас от души — продолжайте урок!

  • Ведущий 1:            Для вас поет Юлия Семина
  • (песня)
  • ВЕДУЩИЙ 2:         А наш фрегат движется дальше.
  • ВЕДУЩИЙ 2:          Алый парус мечты, нас с собою позвал
  •                           Нам не страшен ни штиль, ни бушующий вал.
  •                           Если рядом с тобой всегда преданный друг,
  •                           Никому не порвать нашей верности круг.      

ВЕДУЩИЙ 1:   Мы уступаем место на нашей палубе гр. 310.

(награждение гр. 310)

ВЕДУЩИЙ 2:    Предлагаем вам такой экспромт. После каждой моей фразы вы должны кричать:      «Да здравствует выпуск 2012!»

  1. Ведущий: Лето, с лицеем пора расставаться!
  2. Все: Да здравствует выпуск 2012!
  3. Ведущий: Экзаменов можно уже не бояться!
  4. Все: Да здравствует выпуск 2012!
  5. Ведущий: Хочется прыгать, шутить и смеяться!
  6. Все: Да здравствует выпуск 2012!
  7. Ведущий: Сегодня всю ночь будут песни и танцы!
  8. Все: Да здравствует выпуск 2012!
  9. Ведущий: Сегодня родителям вас не дождаться!
  10. Все: Да здравствует выпуск 2012!
  11. Ведущий: Хочется дружно всем, за руки взяться!
  12. Все: Да здравствует выпуск 2012!
  13. Ведущий: Крикнем же громко и весело, братцы!
  14. Все: Да здравствует выпуск 2012!

Ведущий 2: Занять свои места! Поднять паруса мечты! Полный вперёд!

  • ВЕДУЩИЙ 1:    Под скрип снастей, под всплески весел
  •                     С мастеровыми всех ремесел
  •                     Корабль по морю плывет
  •                               По вольному простору вод.
  • ВЕДУЩИЙ 2:  С каждым годом дальнего плавания всё сильнее и выносливее становились юные мореплаватели, всё больше открывали островов, проникали вглубь морской пучины.
  • ВЕДУЩИЙ 1:  А надежными маяками в этой морской стихии, помогающими не сбиться с пути, обойти мели и опасные рифы были наши уважаемые мастера и
  • классные руководители.

ВЕДУЩИЙ 2: Приглашаем на палубу кл. руководителя гр. 301 «Сварщик» Сеничеву Марию Васильевну и мастеров п/о Фетисову Евгению Сергеевну и Малюшко Нину Степановну.

ВЕДУЩИЙ 1:  Приветствуйте на нашем фрегате кл. руководителя гр. 302 «Автомеханик» Евсикову Наталью Федоровну и мастера п/о Изотова Германа Игоревича.

ВЕДУЩИЙ 2:  Встречаем Классного руководителя и мастера п/о гр. 308 «МОР»

Семину Любовь Ивановну.

ВЕДУЩИЙ 1:  Я приглашаю на палубу Классного руководителя гр. 305/306 Евсикову Елену Петровну и мастеров п/о Найденову Валентину Павловну и Язикова Владимира Викторовича.

ВЕДУЩИЙ 2:  Приветствуйте на нашем фрегате кл. руководителя мастера п/о  

гр. 310 «МОСР» Долдонову Надежду Григорьевну.

ВЕДУЩИЙ 1:  Приглашаем на палубу кл. руководителя гр. 403. «Наладчик» Деменкову Алину Алексеевну и мастера п/о Чеснова Константина Геннадьевича.

ВЕДУЩИЙ 2: Встречаем Классного руководителя и мастера п/о гр. ТУ «Секретарь» Васильеву Наталью Александровну.

  1. ВЕДУЩИЙ 2:    Спасибо вам за любовь, за душевное тепло и знания,                                                    
  2.                               данные вами.
  3. ВЕДУЩИЙ 1:   Спасибо за терпение, за умение все понять и простить.
  4. ВЕДУЩИЙ 2:   Спасибо за то, что вы есть.
  5. ВЕДУЩИЙ 1:   И пусть тем, что может встретиться на вашем жизненном пути, будут только цветы, эти добрые слова и подарки (дарят цветы и подарки).
  6. Ведущий 2:      Слова благодарности и аплодисменты звучат также в адрес администрации, всех педагогов и мастеров и сотрудников лицея.
  7. (цветы)
  8. ВЕДУЩИЙ 1:  Ваши воспитанники подготовили вам это посвящение.

Напутственное слово, добрый взгляд, Победам нашим радовались вместе. Сегодня каждый скажет из ребят: Жилось нам с Вами очень интересно! Все это было кажется вчера, И даже муж Ваш принимал участие. Экскурсии, походы, вечера, Ведь это тоже маленькое счастье! Пусть все завидуют тому, Как Вы у нас готовите и шьете!

С таким руководителем всегда мы

Были на виду, и у всех в почете! Спасибо Вам за все, что дали нам, Простите за тревоги, огорченья! Желаем Вам любви, надежды и мечты,

Идей, удач, улыбок, вдохновенья!

ВЕДУЩИЙ 2:   Чем запомнится вам лицей? Конечно же, знаниями, которые вы здесь получили, благодаря уважаемым нашим педагогам, верными друзьями, первой любовью.

(песня)

ВЕДУЩИЙ 2:  Наше морское путешествие продолжается! По курсу остров «Родительский».

  • ВЕДУЩИЙ 1: Тяжелой и изнурительной бывает морская качка, и поэтому время от времени наши путешественники делают короткие и длинные стоянки на берегу.
  • ВЕДУЩИЙ 2:  И самым надежным и уютным причалом был и есть для них родительский дом.    
  • Ведущий 1:   Это они, родители, терпеливо ожидали возвращения на берег своих юнг, помогали привести в порядок пропитанные морской солью и выгоревшие на солнце тельняшки и бушлаты.
  • Ведущий 2:    Сегодня мы спасибо говорим,
  •                          Конечно, и родителям своим,
  •                          Забота ваша и терпенье
  •                          Так помогают нам всегда!  
  • Ведущий 1: Слово для напутствия от родителей выпускникам предоставляется  Стрельниковой Елене Станиславовне.
  • (выступление + видеообращение)
  • Ведущий 2: (глядя на карту) На горизонте должен появиться остров «Звездный».
  • Ведущий 1: Отличников мы уже видели, а теперь давайте, приветствуем тех, кто поражал нас своими артистическими способностями, умением перевоплощаться.
  • Ведущий 2:   Неважно, какая сегодня погода,
  •                        Пусть даже на улице дождик идет,
  •                        В душе и на сердце легко в непогоду,
  •                        Когда с вами рядом солнце живет.
  • Ведущий 1:  Встречайте в номинации «Солнце группы» Кубышкину Кристину.
Читайте также:  Поросенок, вязаный крючком. 6 вариантов игрушек : Идеи и мастеркласы для вашего праздника

Ведущий 2:    Это самый, самый спокойный учащийся группы. Общение с ним вводит Вас в состояние умиротворенности. С ним хочется общаться снова и снова.

Ведущий 1:   Титул «Мистер-антистресс» присваивается  Мачехину Алексею.

(остаются на сцене)

Ведущий 2:    К сожалению, сегодня не могут присутствовать на нашем празднике все звезды лицея, но мы их помним и любим. Внимание на экран.

(слайды с ми)

Ведущий 1:  По курсу опять какой-то остров.  

Ведущий 2: Он без названия. Может он, необитаем?

Ведущий 1:  На берегу лежала вот эта бутылка. В ней что- то есть. Давайте откроем и посмотрим.

  1.                             ( на листке бумаги схема классов лицея, нужно  рассказать,
  2.                                      что изучали в этих кабинетах и кто там преподавал.)
  3. Ведущий 2:  К нашим звездам на подмогу приглашаем группу поддержки из зала.
  4. (выполняют задание)

Ведущий 2:  Молодцы! Справились!

  • ВЕДУЩИЙ 2:  Много пришлось пережить нашим путешественникам, но каждый из них готов открыть свою Америку, найти в океане жизни свой необитаемый остров и сделать его уголком цивилизации и уюта.
  • ВЕДУЩИЙ 1:  Пусть ветер удачи дует нам во все паруса, а бесконечный океан жизни дарит нам только штиль.
  • ВЕДУЩИЙ 2:  Пусть наш корабль всегда плывет мимо островов  печали и поражений, а делает островки только в бухтах радости и счастья.
  • ВЕДУЩИЙ 1:  Мы надеемся, что, выпустив Вас в открытый океан Жизни, Вы достойно и уверенно будете идти по намеченному пути!

Ведущий 2. В добрый путь, дорогие выпускники!

Ведущая 1. Счастья вам и удачи!

Ведущий 2. Пусть каждый из вас найдет свою Ассоль.

Ведущая 1. И своего Грея.

  1. (песня)
  2. Приложение

Вот и снова июнь, снова наш выпускной, Как частицу себя, провожаете в путь. Благодарность и низкий поклон вам земной, Потому что душе не давали заснуть! Будут новые группы и новые дни, Круговерть серых будней закружит вас вновь. Но мы знаем, вам помнится будут они, В них есть ваша душа, в них есть ваша любовь! Вам желаем здоровья на тысячу лет, Легких групп, и зарплаты побольше и в срок! Вам терпенья во всем, да поменьше чтоб бед,

Просим вас от души — продолжайте урок!

  • ******

Напутственное слово, добрый взгляд, Победам нашим радовались вместе. Сегодня каждый скажет из ребят: Жилось нам с Вами очень интересно! Все это было кажется вчера, И даже муж Ваш принимал участие. Экскурсии, походы, вечера, Ведь это тоже маленькое счастье! Пусть все завидуют тому, Как Вы у нас готовите и шьете!

С таким руководителем всегда мы

Были на виду, и у всех в почете! Спасибо Вам за все, что дали нам, Простите за тревоги, огорченья! Желаем Вам любви, надежды и мечты,

Идей, удач, улыбок, вдохновенья!

Сценарий праздника 23 февраля «Морское путешествие»

Мероприятие к 23 февраля. предлагается поучаствовать в викторине, конкурсах «капризы погоды», «ориентирование», «Рыбалка», танцевальном.

Цель: Формировать чувство патриотизма, воспитывать уважение к Российской Армии, любовь к Родине.

Задачи:

  • воспитывать любовь к родине через уважение к прошлому страны, настоящему; воспитать чувство ответственности за ее будущее; быть достойным гражданином своей страны.
  • Развивать творческие способности, вовлекая школьников в исполнение песен, танцев, чтению стихов.

Предварительная работа: оформление класса, нарисованный штурвал, подбор стихотворного текста.

Материалы и оборудование: музыкальный центр, удочка, бумага-ватман 2 листа, фломастеры.

Ход мероприятия

Ведущая 1:

Защитникам отечества 

Служивый люд: он был, он есть, он будет.  Он славу для страны в бою добудет!  Не за награды он на смерть идёт: 

  • Он в сказках и былинах оживёт! 
  • Служа, он клятву Родине даёт,  Что в трудный час её не подведёт!  Свою судьбу он выбирает сам, 
  • Лишь жёны её делят пополам. 

Честь воинскую он не запятнает,  Придёт пора, и он её прославит!  Пока он на посту, нет войн и бед. 

Мир на земле важнее всех побед! 

Защитникам отечества хвала!  Надёжней нет для Родины щита.  Давайте пожелаем им удач:

  1. И выполненья боевых задач!
  2. М. Сачков 

Ведущая 2: Мы рады вас приветствовать на празднике защитника Отечества. В этот день мы славим своих воинов-защитников. Мужеством и доблестью, не щадя жизни, они отстаивают независимость Родины во все времена. Защищать Отечество – это священный мужской долг. Защищают нашу Родину вооружённые силы, которые охраняют покой страны, неся вахту на земле, в небе, на море.

Ведущая 1: А как называются рода войск, которые несут службу на море?

Совершенно верно, это Военно-Морской флот. И хотя есть отдельный праздник – День Военно-Морского флота, который отмечается в июле, моряки такие же защитники Отечества и дата 23 февраля для них также знаменательна.

Ведущая 2. В плавание отправляются две команды. Приглашаются мальчики и делятся на две команды.

Конкурс 1. Представление команд

Чтобы представить команду необходимо придумать название своим командам. Названия должны соответствовать морской тематике.

Название 1 команды ____________

Название 2 команды_____________

Конкурс 2. Кораблестроители

Каждая команда получает большой лист бумаги. По команде участники делают кораблик. Побеждает та команда, которая быстрее и качественнее справилась с заданием.

Конкурс 3. Название судна

Придумать название судна. Оценивается оригинальность, соответствие морской тематике.

Ведущая 1.

Конкурс 4. Викторина «Юным морякам»

  1. Главный начальник на корабле (капитан)
  2. Тот, кто прокладывает курс корабля или самолета (штурман)
  3. Жилое помещение для судовой команды на корабле (кубрик)
  4. Все корабли вооруженных сил (Морской флот)
  5. Подросток, но полноправный матрос (Юнга)
  6. Повар на корабле (кок)
  7. Защищенное от волн место для судов (порт)
  8. Часть помещения на подводной лодке или корабле (отсек)
  9. Приспособление для удержания судна на стоянке на открытой воде (Якорь)
  10. Объединение военных кораблей (Эскадра)
  11. Часть снаряжения корабля, при помощи которого он плывет во время ветра (парус)
  12. Проводник морских судов (лоцман)
  13. Морской сигнал «Спасите наши души» (SOS)
  14. Плавучая переправа (паром)
  15. Морская буря (шторм)
  16. Безветренная погода на море (штиль)
  17. У моряков Восток – ост, Запад – вест, Юг – зюйд, Север? (Норд)
  18. Судно, способное проходить во льдах (ледокол)

Ведущая 2.

Конкурс 5. Капризы погоды

  1. Распространение перистых облаков в западной части неба (ненастная погода)
  2. Чистый закат солнца, переходящий от желтого цвета (у горизонта) к золотисто-розовому.

    (ясная, сухая погода)

  3. Чистый голубой цвет неба (ясная погода)
  4. Вечерняя заря красная, а солнце закрыто облаком, из-за которого видны лишь его отходящие лучи (ухудшение погоды)
  5. Ветер в течении дня неровный: то ослабевает, то резко усиливается.

    (ухудшение погоды)

  6. Вечерняя заря имеет красноватый оттенок, и заходящее солнце тоже красное (ненастная погода)
  7. Днем цвет неба в просветах между кучевыми облаками голубой и лишь у солнца белесоватый.

    (ненастная погода)

  8. Кучевых облаков нет, небо остается безоблачным весь день(ясная погода)

Ведущая 1.

Конкурс 6. Ориентирование

«…Пятый день океанский корабль, рассекая воды океана. Идет заданным курсом, пятый день над головой купол неба и во все стороны безбрежный океан.

Человек, впервые попавший на корабль, невольно задает вопрос: как же кораблю удается все время держать правильный курс? Если он спросит у штурмана, скоро ли покажется желанный берег и порт, то штурман, глядя на карту, покажет, где находится корабль и сколько километров ему осталось пройти. По нескольку раз в день приборы помогают определить координаты корабля, затем на карту наносят местоположение корабля.

Как же можно ориентироваться с помощью природных объектов во времени.

Ночью время можно определить по положению созвездия Большая Медведица на небесном своде, по луне и компасу. Например, если луна прибывает (растущая), ориентируем компас буквой «С» (север) по направлению к нашему спутнику. Отсчитываем градусы от северного конца магнитной стрелки до данного направления.

Найденный маршрут делим на 15 и к полученному результату прибавляем 1. Определяем, что видимая часть луны составляет, например, пять долей по ее диаметру, считая, что полный диск условно содержит 12. Складываем полученные результаты.

Если в итоге у вас оказывается число больше, чем 24, надо вычесть из полученного числа 24.

Ведущая 1

Конкурс 7. Рыбалка

  • На столе разложены рыбки (на другой стороне рыбки задание) Ребята берут удочку и рыбачат.
  • 1 рыбка
  • Головной убор моряков (бескозырка)
  • 2 рыбка
  • Башня на берегу моря с сигнальными огнями (маяк)
  • 3 рыбка
  • Полосатая одежда моряков (тельняшка)
  • 4 рыбка
  • Любимый танец моряков (яблочко)
  • 5 рыбка
  • Подводная мина (торпеда)
  • 6 рыбка
  • В чем измеряется скорость корабля (в узлах)
  • Ведущая 2.

Конкурс 8. Танцевальный

У моряков есть танец, и называется он «Яблочко». И теперь каждая команда покажет свою удаль и задор. Победит та команда, которая дружнее и веселее исполнит танец.

Ведущая 1.

На защиту Родины В дождь и снегопад Каждый день выходит Доблестный солдат. На замке граница, И порядок в море, Вольно быстрым птицам В голубом просторе. Яблони в садах цветут, Колосятся нивы. Мирный отдых, мирный труд,

  1. Будь, страна, счастливой!
  2. Жюри подводит итоги и награждение.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector